Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Экономика

Предложение по исследованию ответственности бюджета г.Сургута по обязательсвам негосударственного муниципального пенсионного фонда

04 Июля 2002
 

Московская регистрационная палата

Свидетельство о государственной регистрации

от 05.10.92 № 272.543.

Банковские реквизиты:

ИНН 7716021332

Р/с 40702810938270101484

в Царицынском ОСБ № 7978 Сбербанка России г. Москвы

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

ОКОНХ 84400, ОКПО 11450284

Лицензия от 16.02.2000 № 004196 в области общего аудита,

выдана Министерством финансов РФ,

действительна до 27.12.2002

Лицензия от 18.06.98 № 006332 в области банковского аудита,

выдана ЦАЛАК Центрального банка РФ,

действительна до 18.06.2003

Лицензия от 07.06.99 № 000001 в области аудита бирж,

внебюджетных фондов и инвестиционных институтов,

выдана Министерством финансов РФ,

действительна до 07.06.2002

Лицензия от 15.04.98 № 013793 в области аудита страховых

организаций и обществ взаимного страхования (аудита страховщиков),

выдана ЦАЛАК Министерства финансов РФ,

действительна до 15.04.2003

Лицензия от 06.08.2001 № 000006 на осуществление оценочной деятельности,

выдана Министерством имущественных отношений РФ,

действительна до 06.08.2004

Лицензия от 27.07.2001 № 001106 на деятельность в области защиты информации,

выдана Государственной технической комиссией при Президенте РФ,

действительна до 27.07.2004

Лицензия от 27.05.97 № Б 310622 на осуществление работ,

связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну,

выдана Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области,

действительна до 27.04.2005

Учредитель Союза профессиональных аудиторских организаций

Учредитель Института профессиональных аудиторов России

Член Российской ассоциации маркетинга

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАО “ЮНИКОН/МС КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА”

ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БЮДЖЕТА Г. СУРГУТА ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА

 

 

 

 

Москва

2002

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ *

2. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЮНИКОН *

2.1. Общие сведения *

2.2. Конфиденциальность *

2.3. Наша ответственность *

3. НАШЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ и взаимоотношений городскОГО бюджетА с негосударственным муниципальным
пенсионным фондОМ
*

4. НАШИ ПОДХОДЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ *

4.1. Анализ демографической ситуации в городе и клиентской базы МПФ *

4.2. Анализ административной структуры и нормативной базы МПФ *

4.3. Оценка финансового состояния, системы управления и инвестиционной политики МПФ *

4.4. Идентификация основных проблем и рисков *

4.5. Разработка рекомендаций по повышению кредитоспособности г. Сургута *

5. ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ *

 

 

 

1. ПОДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Уважаемые дамы и господа!

Компания ЗАО “ЮНИКОН/МС Консультационная Группа” (далее – ЮНИКОН), руководствуясь письмом-приглашением Комитета инвестиций и поддержки предпринимательства администрации города Сургута от 10.06.2002 № 292, выражает заинтересованность в проведении исследования ответственности городского бюджета по обязательствам негосударственного пенсионного фонда.

Настоящим мы подаем наше предложение, которое содержит краткую информацию
о ЮНИКОН, наше понимание проблем и взаимоотношений городского бюджета
с негосударственным муниципальным пенсионным фондом, информацию об опыте выполнения аналогичных проектов, методологические подходы к исследованию ответственности городского бюджета по обязательствам негосударственного пенсионного фонда, ожидаемые результаты работ.

Если Вы согласны с нашим пониманием проблем и методологическими подходами к их решению, мы берем на себя обязательство проводить переговоры по подписанию контракта.

 

 

 

Партнер управляющий директор департамента аудиторских услуг     Н.В. Харламова

 

2. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЮНИКОН

2.1. Общие сведения

Закрытое акционерное общество “ЮНИКОН/МС Консультационная Группа” –российская компания, оказывающая услуги в области аудита, управленческого, финансового, налогового, юридического и кадрового консультирования, стратегических рыночных исследований, оценки имущественных комплексов, разработки и внедрения информационных технологий. Основано в 1989 году.

ЮНИКОН неизменно занимает первую строчку в рейтингах крупнейших аудиторских и консультационных фирм России. Годовой объем оказываемых услуг – более
20 млн. долл. США.

ЮНИКОН проводит активную региональную политику, расширяя сеть филиалов
и представительств. Наиболее крупные филиалы в Краснодаре, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Ярославле и представительство в Нижнем Новгороде, в ряде региональных центров на территории России и ближнего зарубежья работают уполномоченные представители.

Комплексное обслуживание корпоративных клиентов - сфера деятельности, в которой с ЮНИКОН не может конкурировать ни одна российская компания. К преимуществам предоставляемых нами услуг относится большая доля в них консультационной составляющей. Ставя во главу угла проведение аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (то есть соблюдение российских и международных стандартов)
с последующей выдачей официального аудиторского заключения, мы стремимся добиться качественного улучшения параметров деятельности клиентов, включая такие как постановка системы внутреннего контроля, снижение правовых рисков, оптимизационные налоговые проекты.

ЮНИКОН работает с российскими компаниями различных форм собственности практически во всех отраслях промышленности, транспорта, связи
и телекоммуникаций, топливно-энергетического комплекса, в банковском деле, страховании и торговле.

Клиентами ЮНИКОН являются свыше 200 компаний, в их числе: РАО “ЕЭС России”, “Росуголь”, ТНК, “СИДАНКО”, “ЮКОС”, “Оренбургнефть”, “Астраханьгазпром”, “Апатит”, Нижнетагильский МК, Северский трубный комбинат, “РУКСО”, “Комдрагмет”, “Алмазы России Саха”, АК “Трансаэро”, АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, “Совкомфлот”, Первый хладокомбинат, “Вимм Билль Данн”, а также “Ростелеком”, “Связьинвест”, “Башинформсвязь”, Альфа-Банк, Банк Москвы, Всероссийский банк развития регионов, Ханты-Мансийский банк, Русский Генеральный Банк, “АльфаСтрахование”, “Росгосстрах”, Страховая компания правоохранительных органов, Сибирско-Уральская страховая компания и др.

ЮНИКОН был утвержден Государственной Думой Федерального Собрания официальным аудитором годового отчета Центрального банка РФ за 1996, 1997, 1999 годы. В 1999 году ЮНИКОН был утвержден официальным аудитором Центрального банка РФ совместно с компанией PricewaterhouseCoopers. В 2001 году ЮНИКОН вновь был утвержден аудитором Центрального банка РФ.

Специалисты ЮНИКОН входят в состав экспертного совета комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

ЮНИКОН принимает участие в проектах, финансируемых Всемирным банком
и Европейским банком реконструкции и развития. ЮНИКОН проведен аудит инвестиций Всемирного банка в рамках проектов по поддержке осуществления сельскохозяйственной реформы в России, по охране окружающей среды, по развитию городского общественного транспорта, а также целевой аудит государственного финансирования угольной промышленности.

ЮНИКОН включен в “короткий список” уполномоченных оценочных компаний по итогам конкурса 1998 года и аккредитован при Минимуществе России и РФФИ
в качестве оценщика стоимости бизнеса и активов приватизируемых предприятий
с государственным участием. По итогам оценки качества аудиторских отчетов за 2000 год контролерами Минимущества России работа ЮНИКОН признана соответствующей всем требованиям качества.

За годы практической деятельности ЮНИКОН приобрел необходимый опыт по оказанию консультационных услуг администрациям субъектов Российской Федерации и городов России в реализации комплексных проектов.

В рамках проекта МБРР “Проект технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне” ЮНИКОН в консорциуме с Центром экономико-социальных исследований выполнил “Обзор бюджетных расходов на здравоохранение” в шести субъектах Российской Федерации (Белгородская обл., Вологодская обл., Самарская обл., Челябинская обл., Чувашская Республика, Хабаровский край).

Ниже содержится необходимая информация о выполнении ряда проектов, демонстрирующая опыт ЮНИКОН по оказанию консультационных услуг органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и учреждениям, финансируемым из бюджетов различного уровня.

Заказчик

Предмет работ

Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов

Обзор бюджетных расходов на здравоохранение
в шести субъектах Российской Федерации (Белгородская обл., Вологодская обл., Самарская обл., Челябинская обл., Чувашская Республика, Хабаровский край)

Департамент финансов администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Аудит исполнения окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа за 2001 год

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Аудит Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области

Аудит территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 1998 год

Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования

Аудит Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования за 1998
и 1999 годы

Фонд социальных реформ

Диагностика финансового состояния и качества управления региональными финансами
в Белгородской области

Администрация г. Сочи

Целевая программа развития города-курорта Сочи на период до 2010 года

Администрация г. Ханты-Мансийска

Разработка программы социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2010 года

Мэрия г. Тольятти

Разработка целевой программы развития
г. Тольятти на период до 2005 года

Администрация Ярославской области

Разработка гарантийного механизма привлечения
в Ярославскую область средств из займа МБРР № 3806 RU “Проект по управлению окружающей средой”

Институт “Открытое общество”

Разработка стратегии развития малых городов: Суздаль, Торжок, Малоярославль, Галич, Осташков

IMC (для Минэкономразвития России)

Монопрофильные города – проект JGC-026, финансируемый МБРР из фондов субсидии
ТF 025152

ГУП “Моспромконсалтинг”, Совет по антикризисным программам при правительстве Москвы

Разработка типовых схем привлечения дополнительных финансовых средств для оздоровления предприятий г. Москвы

Некоммерческий фонд “Паллиативная медицина
и реабилитация больных”

Аудит некоммерческого фонда “Паллиативная медицина и реабилитация больных” за 1998 год

По итогам конкурса “Компания года” в 2000, 2001 годах ЮНИКОН получил национальную премию в номинации “Аудит и консалтинг”. Партнер ЮНИКОН вошел в число лауреатов организованного журналом “Компания” конкурса “Лучший менеджер 2001 года” в номинации “Сервисные услуги”.

Персонал ЮНИКОН – более 700 высококвалифицированных специалистов, многие из которых обладают уникальным опытом работы в России и за рубежом, более 100 человек имеют аттестаты на право проведения общего и банковского аудита, аудита страховых компаний, бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов,
29 – ученые степени.

 

2.2. Конфиденциальность

ЮНИКОН строит взаимоотношения с клиентами на долговременной и взаимовыгодной основе, строго придерживаясь норм профессиональной этики и соблюдая конфиденциальность в отношении полученной информации в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 119-ФЗ “Об аудиторской деятельности”.

 

 

2.3. Наша ответственность

ЮНИКОН имеет полис страхования профессиональной ответственности аудиторов
№ 43-006431/01, выданный ОСАО “Ингосстрах” 1 ноября 2001 года на период страхования по 31 октября 2002 года. Лимит ответственности страховщика по данному полису составляет 1 250 000 долл. США.

 

Генеральный директор – Дубинский Андрей Юрьевич

Управляющий директор

департамента аудиторских услуг – Харламова Наталья Васильевна

 

Адрес головного офиса:

117545, Москва, Варшавское шоссе, д. 125.

Телефоны: (095) 319-64-18, 319-50-78,

797-56-60,

319 66-36, 797-56-65.

Тел./факс: (095) 319-59-09.

E-mail: reception@unicon-ms.ru

E-mail: harlamova@unicon-ms.ru

Адрес в Интернете: www.unicon-ms.ru

 

3. НАШЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ и взаимоотношений
городскОГО бюджетА с негосударственным муниципальным пенсионным фондОМ

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.08.95 № 790 “О мерах по реализации концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации” было принято решение о построении, наряду с действующей системой государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, негосударственного пенсионного обеспечения.

Муниципальный пенсионный фонд как одна из форм негосударственного пенсионного фонда – это особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение вкладчиков фонда на добровольной основе.

Деятельность фонда отвечает принципам накопительной пенсионной системы, когда работающее поколение платит взносы, которые не расходуются на выплаты пожилым людям, а накапливаются, инвестируются и вместе с полученными от инвестирования доходами в дальнейшем используются для пенсионного обеспечения именно тех, кто осуществлял накопление.

Специфика деятельности негосударственных пенсионных фондов определяется тем, что они являются частью пенсионной системы Российской Федерации, которая на данный момент находится в кризисной ситуации, а реформа пенсионной системы осуществляется непродуманно и бессистемно.

Негосударственный пенсионный фонд может быть создан как физическим, так
и юридическим лицом. Причем в Федеральном законе от 07.05.98 № 75-ФЗ
“О негосударственных пенсионных фондах” нет ограничений в зависимости
от организационно-правовой формы юридического лица, а также в зависимости
от деятельности юридического лица. Таким образом, учредителем негосударственного пенсионного фонда может являться и орган государственной власти или местного самоуправления.

Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению населения включает:

    • аккумулирование пенсионных взносов;

    • размещение пенсионных резервов;

    • учет пенсионных обязательств фонда;

    • выплату негосударственных пенсий участникам фонда.

В целях осуществления своей основной деятельности негосударственный пенсионный фонд должен утвердить пенсионную схему, которая определяет условия негосударственного пенсионного обеспечения и служит основой для заключения фондом и вкладчиком фонда в пользу участника фонда договора о негосударственном пенсионном обеспечении.

Применяемые фондами пенсионные схемы должны определять:

    • порядок внесения пенсионных взносов вкладчиками фонда, их размеры, периодичность и продолжительность внесения;

    • порядок получения участниками фонда негосударственных пенсий, их размеры, периодичность и продолжительность выплат;

    • методику актуарных расчетов обязательств фонда перед его вкладчиками (участниками);

    • методику расчета размеров выкупных сумм;

    • порядок ведения именных и солидарных пенсионных счетов;

    • возможность или невозможность наследования пенсионных накоплений участников фонда.

По нашим оценкам, для образованных органами власти негосударственных пенсионных фондов (далее – МПФ) характерны следующие проблемы, в том числе:

    • несовершенство законодательной базы;

    • неопределенность стратегии, этапов и мероприятий проведения пенсионной реформы;

    • неотлаженная организационная структура управления МПФ;

    • недостаток квалифицированных кадров;

    • отсутствие четко выраженной инвестиционной политики;

    • недостаточная регламентация условий расторжения и порядка выплаты
      и определения размеров выкупных сумм;

    • нерегулярное использование в расчетах адекватных таблиц смертности;

    • недостаточный контроль целевого использования накопительных средств
      и произведенных выплат.

Поскольку ЕБРР намерен финансировать Программу развития муниципальных услуг
г. Сургута и ставит обязательным условием предоставления займа проведение оценки обязательств города, связанных с деятельностью МПФ, то ЮНИКОН готов оказать профессиональные услуги в проведении исследования ответственности бюджета
г. Сургута по обязательствам негосударственного муниципального пенсионного фонда в установленные сроки и с оптимальными затратами за счет использования накопленных аудиторских и консультационных технологий, имеющегося опыта выполнения аналогичных проектов и квалифицированного персонала.

 

 

4. НАШИ ПОДХОДЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Мы считаем, что наши конкурентные преимущества – репутация, накопленные технологии и комплексный подход – позволяют оказать профессиональные аудиторские и консультационные услуги по всем компонентам диагностики.

Принципиальными особенностями нашего подхода к выполнению работ по проекту, обеспечивающими успешное выполнение всех его компонентов, являются:

    • комплексный подход, основанный на использовании специалистов различных направлений;

    • системный подход, предполагающий учет всех возможных взаимосвязей
      и рисков при анализе деятельности МПФ;

    • определение сильных сторон действующей системы негосударственных пенсионных фондов;

    • использование при анализе результатов, полученных при выполнении аналогичных проектов;

    • четкое планирование и рациональная организация всех видов работ, позволяющие выдержать жесткие сроки выполнения работ с надлежащим качеством.

Содержание предлагаемых работ по проекту строго соответствует условиям технического задания и включает следующие компоненты.

    • анализ демографической ситуации в городе и клиентской базы МПФ;

    • анализ административной структуры и нормативной базы МПФ;

    • оценка финансового состояния, системы управления и инвестиционной политики МПФ;

    • идентификация основных проблем и рисков;

    • разработка рекомендаций по повышению кредитоспособности г. Сургута.

 

4.1. Анализ демографической ситуации в городе и клиентской базы МПФ

Задачами работ по данному компоненту являются оценка демографических процессов в городе, существующей клиентской базы и перспектив ее развития.

Предусмотренные задачи предполагается решить за счет следующих апробированных методик, технологий и процедур:

    • сбор и обработка информации, полученной при выезде на объект, диагностика по информационному запросу, в ходе проведения интервью
      и анкетирования (следует обратить особое внимание на необходимость предоставления полной и достоверной информации по исследуемым вопросам);

    • анализ динамики численности и возрастной структуры населения города, показателей рождаемости, смертности, естественного и механического прироста;

    • прогноз динамики численности и структуры населения города на основе трендовых моделей;

    • составление аналитических таблиц смертности и дожития для актуарных расчетов на ближайшие 15 лет;

    • анализ численности и структуры клиентской базы МПФ;

    • оценка возможностей и условий устойчивости клиентской базы;

    • оценка возможностей и условий развития клиентской базы.

Результатом работ по данному компоненту будет являться раздел итогового документа, включающий анализ клиентской базы и оценку перспектив ее развития исходя из прогноза развития демографической, экономической и социальной ситуации в городе на ближайшие 15 лет.

 

4.2. Анализ административной структуры и нормативной базы МПФ

Задачами работ по данному компоненту являются оценка текущей административной и управленческой структур МПФ, выявление сильных и слабых сторон существующей структуры и действующей нормативной базы его деятельности.

Предусмотренные задачи предполагается решить за счет следующих апробированных методик, технологий и процедур:

    • сбор и обработка информации, полученной при выезде на объект, диагностика по информационному запросу, в ходе проведения интервью
      и анкетирования (следует обратить особое внимание на необходимость предоставления полной и достоверной информации по исследуемым вопросам);

    • анализ организационной структуры управления МПФ;

    • анализ структуры, компетенции и полномочий совета МПФ;

    • анализ основных функций и распределения обязанностей между структурными подразделениями МПФ;

    • анализ распределения функций, полномочий и ответственности между членами исполнительной (генеральной) дирекции;

    • анализ взаимодействия исполнительной (генеральной) дирекции
      и попечительского совета;

    • анализ учредительных документов МПФ на предмет соответствия действующему законодательству РФ;

    • анализ нормативных документов МПФ (пенсионные правила фонда) на предмет соответствия действующему законодательству РФ;

    • анализ формализации и регламентации используемых пенсионных схем;

    • анализ используемых договоров МПФ на предмет соответствия действующему законодательству РФ;

    • разработка и обсуждение с руководством МПФ предложений по совершенствованию организационной структуры управления;

    • разработка и обсуждение с руководством МПФ предложений по совершенствованию нормативной базы (устранение выявление недостатков, корректировка документации, внесение дополнений, разработка необходимой документации).

Результатом работ по данному компоненту будет являться раздел итогового документа, включающий описание административной структуры управления
и нормативной базы, оценку выявленных проблем и предложения по их устранению.

 

4.3. Оценка финансового состояния, системы управления
и инвестиционной политики МПФ

Задачами работ по данному компоненту являются анализ финансового состояния МПФ, оценка системы управления и эффективности проводимой инвестиционной политики.

Предусмотренные задачи предполагается решить за счет следующих апробированных методик, технологий и процедур:

    • сбор и обработка информации, полученной при выезде на объект, диагностика по информационному запросу, в ходе проведения интервью
      и анкетирования (следует обратить особое внимание на необходимость предоставления полной и достоверной информации по исследуемым вопросам);

    • анализ динамики и структуры активов МПФ;

    • анализ динамики и структуры пассивов МПФ;

    • анализ динамики и структуры финансовых результатов МПФ;

    • анализ финансовых взаимоотношений МПФ и городского бюджета (объем
      и динамика дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, взаимных расчетов);

    • анализ качества используемых методов и инструментов управления
      в текущей деятельности МПФ;

    • анализ методического, информационного и технологического обеспечения основных управленческих функций;

    • анализ кадрового потенциала МПФ (менеджмент, квалификация, лояльность);

    • анализ эффективности организации внутреннего контроля;

    • анализ проводимой инвестиционной политики МПФ (порядок и правила формирования пенсионных накоплений и пенсионных резервов);

    • прогноз финансового состояния МПФ на основе специально разработанной модели;

    • оценка влияния управленческих факторов на финансовое состояние МПФ;

    • оценка возможных обязательств города перед МПФ в ближайшие 15 лет по результатам моделирования;

    • проведение обучающего семинара для специалистов МПФ по разъяснению, использованию финансовой модели в текущей деятельности Фонда;

    • анализ управленческой и инвестиционной политики МПФ;

    • формирование модели финансового состояния в зависимости
      от макроэкономических факторов и изменения законодательной базы;

    • формирование прогноза обязательств, которые МПФ может возложить на городской бюджет.

Результатом работ по данному компоненту будет являться раздел итогового документа, содержащий анализ и прогноз финансового состояния Фонда с учетом организационных и управленческих факторов.

 

4.4. Идентификация основных проблем и рисков

Задачей работ по данному компоненту является выявление рисков в деятельности МПФ, которые могут повлиять на финансовое состояние городского бюджета
и ухудшение кредитоспособности города.

Предусмотренные задачи предполагается решить за счет следующих апробированных методик, технологий и процедур:

    • классификация и ранжирование выявленных проблем в деятельности МПФ;

    • составление аналитической таблицы для оценки важности проблем;

    • разработка предложений (мероприятий) по решению проблем с указанием сроков и компетенции решения проблем (структурные подразделения, дирекция, совет Фонда, учредители);

    • классификация и ранжирование предполагаемых рисков в деятельности МПФ;

    • составление аналитической таблицы для оценки рисков по степени вероятности, важности и значимости для кредитоспособности городского бюджета;

    • разработка предложений (мероприятий) по учету и предупреждению рисков с указанием сроков и компетенции решения проблем (структурные подразделения, дирекция, совет Фонда, администрация города).

Результатом работ по данному компоненту будет являться раздел итогового документа, содержащий перечень рисков, причины их возникновения, рекомендации
и конкретные мероприятия по оптимизации рисков для состояния бюджета города
и кредитоспособности города.

 

4.5. Разработка рекомендаций по повышению кредитоспособности
г. Сургута

Задачей работ по данному компоненту является разработка рекомендации для включению в Программу повышения кредитоспособности города.

Предусмотренные задачи предполагается решить за счет следующих апробированных методик, технологий и процедур:

    • сбор и обработка информации, полученной при выезде на объект, диагностика по информационному запросу, в ходе проведения интервью
      и анкетирования (следует обратить особое внимание на необходимость предоставления полной и достоверной информации по исследуемым вопросам);

    • интеграция результатов исследований по всем компонентам проекта;

    • оценка текущей устойчивости и сбалансированности городского бюджета,
      а также его зависимости от результатов деятельности МПФ;

    • прогноз будущих доходов и расходов бюджета;

    • оценка перспективной устойчивости и сбалансированности городского бюджета, а также его зависимости от результатов деятельности МПФ;

    • разработка плана мероприятий по повышению кредитоспособности города
      с учетом результатов проведенного исследования;

    • формирование итогового документа;

    • презентация, обсуждение и согласование итогового документа
      в администрации города.

Результатом работ по данному компоненту будет являться итоговый документ, содержащий принципиальные результаты исследований по всем исследованным вопросам и согласованные мероприятия по повышению кредитоспособности города.

 

5. ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Общая стоимость работ определяется исходя из трудоемкости работ и средних ставок специалистов ЮНИКОН, участвующих в проекте.

Средняя ставка рассчитывается на основе дифференцированных ставок по группам специалистов различных квалификационных категорий.

Накладные расходы включают стоимость проезда, командировочные расходы
и затраты на проживание специалистов в г. Сургуте.

Общая предлагаемая стоимость работ по проекту составляет 35 000 (тридцать пять тысяч) долларов США без учета накладных расходов и НДС. Объем накладных расходов будет определен исходя из графика проведения работ, согласуемого при обсуждении условий контракта.

Полезные ссылки