Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

График проведения «прямой телефонной линии» с жителями города в феврале 2004 года

11 Февраля 2004

6 февраля. Заместитель директора департамента по труду и социальным вопросам (по труду и миграции) Федорова Любовь   Николаевна. Компетенция: Организация работы по реализации федерального и окружного законодательства по вопросам охраны труда. Участие в подготовке и реализации территориальных программ по вопросам социальных гарантий граждан, в том числе контроль за соблюдением трудовых прав женщин, инвалидов, несовершеннолетних подростков. Организация учета и регистрации беженцев и вынужденных переселенцев. Организация выплаты единовременного пособия особо нуждающимся вынужденным переселенцам, оказания содействия в их трудоустройстве. Контроль за использованием работодателями установленного порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

 

13 февраля. Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства. Афонин Виктор  Константинович. Координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства;

-          организация работы по расчету нормативов потребления, разработка тарифов и ставок на жилищно-коммунальные услуги для  населения и производителей энергоресурсов, на передачу энергоносителей с последующим их рассмотрением и утверждением специальной комиссией, созданной администрацией города;

-          организация эксплуатации временных поселков на территории города, обеспечение проживающих в них граждан необходимыми коммунальными услугами;

-          рассмотрение претензий, жалоб, заявлений учреждений и предприятий – участников деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, потребителей жилищно-коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.

Организует работу и участвует в работе комиссий:

-          по оценке технического состояния муниципального жилого фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования,

-           по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта муниципального жилищного фонда с объектами коммунальной инфраструктуры, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг,

-          по расследованию аварийных ситуаций на объектах жилищно-комму-нального хозяйства.

 

20 февраля. Заместитель директора департамента культуры, молодежной политики и спорта Голушко Ирина   Кеворковна. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в области  государственной молодежной политики; Разработка целевых программ в области молодежной политики;

Разработка и организация мероприятий по реализации молодежной политики в городе; Формирование проекта бюджета комитета по делам молодежи;

Координация выполнения программы “Лето” по Департаменту культуры, молодежной политики и спорту; Координация деятельности детских и молодежных организаций на территории города; Координация деятельности структурных учреждений и предприятий комитета по делам молодежи: МП “Наше время”, МУ “Вариант”,  МОУ “ЦСП “Сибирский легион”.

 

27 февраля. Начальник департамента транспорта, связи и эксплуатации дорог. Калачев Александр   Леонтьевич. Координация и контроль за деятельностью водного, железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта. Обеспечение населения города городскими пассажирскими перевозками автомобильным транспортом общего пользования. Контроль за содержанием и эксплуатацией магистральных улиц и дорог города, их своевременной реконструкцией и капитальным ремонтом. Осуществление контроля за нормативным освещением магистральных улиц и дорог города. Обеспечение организации  дорожного движения (работа светофорных объектов, установка и содержание знаков). Контроль за деятельностью в области предоставления услуг связи и разработка перспективных планов развития телефонной связи в городе.

 

Время проведения «прямой телефонной линии» с 11 до 12 часов.

Тел.28-62-62.   

Полезные ссылки