Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Пятница , 23 Июня 2017 года
ГОСУСЛУГИ

Глава города в социальных сетях

Главное

02 Апреля 2015

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2014 год

 Скачать

В 2014 году на территории города 17 администраторами осуществлялась реализация 31 муниципальной программы.

Общий объем израсходованных средств (за счет всех источников финансирования) на реализацию программ составил 22 636 726,03 тыс. руб. - 95,65 % от плана, в том числе:

- за счет бюджетных ассигнований 22 134 450,98 тыс. руб. – 95,72 % от плана;

- за счет привлеченных средств (средства предприятий, организаций; средства собственников многоквартирных домов; плата потребителей муниципальных услуг; родительская плата за присмотр и уход за детьми; средства от иной приносящей доход деятельности) 502 275,05 тыс. руб. – 92,5 % от плана.

 

Анализ исполнения муниципальных программ по итогам 2014 года

 

№ п/п

Наименование администратора

Кол-во МП

Показатели результатов реализации муниципальных программ

Объем расходов, тыс. руб.

Кол-во, всего

Испол-нение

95 % и более

% испол-нен-ных

План

Факт

Испол-нение, %

1

Департамент по экономической политике (ДЭП)

1

103

96

93%

1 208 780,13

1 129 289,47

93,42%

2

Департамент финансов (ДФ)

1

69

69

100%

405 135,43

163 576,97

40,38%

3

Департамент образования (ДО)

1

99

98

99%

12 281 705,93

12 031 248,51

97,96%

4

Департамент культуры, молодёжной политики и спорта (ДКМПиС)

4

130

128

98%

2 576 861,03

2 552 672,28

99,06%

5

Департамент городского хозяйства (ДГХ)

8

211

172

82%

4 145 789,04

3 940 507,36

95,05%

6

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГОиЧС)

1

56

51

91%

181 100,56

177 644,45

98,09%

7

Отдел по вопросам общественной безопасности

2

29

28

97%

86 998,09

82 282,56

94,58%

8

Управление связи и информатизации (УСИ)

1

21

21

100%

233 303,23

224 129,61

96,07%

9

Управление по природопользованию и экологии (УПиЭ)

1

44

31

70%

381 314,21

353 957,64

92,83%

10

Управление учета и распределения жилья (УУиРЖ)

1

41

31

76%

50 655,07

48 418,63

95,58%

11

Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ)

3

54

46

85%

437 079,80

401 778,77

91,92%

12

Департамент имущественных и земельных отношений (ДИиЗО)

2

34

24

71%

643 077,14

591 432,33

91,97%

13

Управление бюджетного учета и отчетности (УБУиО)

1

22

8

36%

211 723,84

188 239,23

88,91%

14

Комитет по опеке и попечительству (КОиП)

1

23

13

57%

664 596,03

596 402,02

89,74%

15

МБУ «Дворец торжеств»

1

27

24

89%

34 245,02

33 239,59

97,06%

16

Управление кадров и муниципальной службы (УКиМС)

1

32

18

56%

3 164,00

2 784,59

88,01%

17

МКУ «Наш город»

1

56

44

79%

121 376,10

119 122,02

98,14%

 

Оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2014 год, произведена в соответствии с постановлением Администрации города от 05.05.2014 № 2929 с определением:

- итоговой расчетной оценки достижения цели(лей) (ИРОДЦ);

- итоговой расчетной оценки выполнения мероприятий (ИРОВМ);

- итоговой расчетной оценки качества (ИРОК);

- итоговой расчетной оценки экономической эффективности (ИРОЭЭ);

- итоговой расчетной оценки эффективности (ИРОЭ).

 

Сводная информация по оценке эффективности реализации муниципальных программ за 2014 год представлена в приложении 1 к докладу.

 

  1. I. Анализ уровня достижения 297 целевых показателей 31 муниципальной программы позволяет сделать выводы о достижении поставленных целей:
  • полностью достигнуты цели 22 муниципальных программ или 71 % от общего количества программ;
  • частично достигнуты цели 8 муниципальных программ или 26 % от общего количества программ:

1) «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» (ДГХ);

2) «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 — 2020 годы» (ДГХ);

3) «Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» (ДГХ);

4) «Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014-2016 годы» (ДГХ);

5) «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014-2016 годы» (УБУиО);

6) «Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014-2016 годы» (КОиП);

7) «Сургутская семья на 2014-2016 годы» (Дворец торжеств);

8) «Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014-2016 годы» (УКиМС).

  • не достигнута цель 1 муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2014-2016 годы» (ДИиЗО), что составляет 3 % от общего количества программ.
  1. II. Анализ достижения 754 показателей мероприятий 31 муниципальной программы позволяет сделать выводы об уровне выполнения мероприятий:
  • высокий уровень выполнения мероприятий 25 муниципальных программ или 81 % от общего количества программ;
  • недостаточный уровень выполнения мероприятий 6 муниципальных программ или 19 % от общего количества программ:

1) «Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» (ДГХ);

2) «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 — 2020 годы» (ДГХ);

3) «Доступная среда города Сургута на 2014-2020 годы» (ДАиГ);

4) «Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2014-2016 годы» (ДИиЗО);

5) «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014-2016 годы» (УБУиО);

6) «Сургутская семья на 2014-2016 годы» (Дворец торжеств).

        

         III. По результатам контрольных проверок и мониторинга жалоб, проведенных структурными подразделениями Администрации города, ответственными за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также по результатам социологических опросов, проведенных МКУ «Наш город», осуществлена оценка уровня качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), позволяющая сделать следующие выводы:

  • в части соответствия предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ):
  • 18 муниципальных услуг (работ) или 82 % от общего количества соответствуют стандартам качества муниципальных услуг (работ);
  • 4 муниципальные услуги (работы) или 18 % от общего количества предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества муниципальных услуг (работ):

- ДАиГ - «Декоративно-художественное и праздничное оформление города» в рамках муниципальной программы «Обеспечение деятельности департамента архитектуры и градостроительства на 2014-2016 годы»;

- ДО - «Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования», «Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях», «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей» в рамках муниципальной программы «Развитие образования города Сургута на 2014 - 2016 годы».

  • в части уровня удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ):
  • по 7 муниципальным услугам (работам) или 32 % от общего количества определен высокий уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (работ);
  • по 13 муниципальным услугам (работам) или 59 % от общего количества определен достаточный уровень удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (работ);
  • по 2 муниципальным работам («Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог» («Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы» - ДГХ), «Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде» («Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» - ДГХ)) или 9 % от общего количества услуг (работ) определен недостаточный уровень удовлетворенности населения качеством выполняемой муниципальной работы.

Анализ результатов контрольных проверок и мониторинга жалоб, а также результатов социологических опросов относительно фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) позволяет сделать выводы об уровне качества муниципальных услуг (работ) в рамках реализации 10 муниципальных программ:

  • высокий уровень качества муниципальной услуги достигнут по 2 муниципальным программам;
  • достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) достигнут по 6 муниципальным программам;
  • недостаточный уровень качества муниципальной работы достигнут по 2 муниципальным программам:

- «Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» (ДГХ);

- «Развитие транспортной системы города Сургута на 2014-2020 годы» (ДГХ).

         По результатам анализа уровня качества:

- сформирована сводная информация по оценке уровня качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) за 2014 год, представленная в приложении 2 к докладу;

         - сформирован рейтинг муниципальных учреждений и других организаций, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), по уровню соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) за 2014 год, представленный в приложении 3 к докладу;

         - осуществлено ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества в 2014 году, представленное в приложении 4 к докладу.

 

  1. IV. Анализ уровня достижения экономической эффективности реализации 31 муниципальной программы позволяет сделать выводы:
  • высокого уровня достигли 23 муниципальные программы или 74 % от общего количества программ.
  • достаточного уровня достигли 4 муниципальные программы или 13 % от общего количества программ;
  • недостаточного уровня достигли 3 муниципальные программы или 10 % от общего количества программ:

1) «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 — 2020 годы» (ДГХ);

2) «Обеспечение деятельности департамента городского хозяйства в сфере дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса на 2014-2016 годы» (ДГХ);

3) «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ город Сургут на 2014-2016 годы» (УБУиО);

  • критического уровня достигла 1 муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса в городе Сургуте на 2014-2016 годы", что составляет 3 % от общего количества программ.

По итогам оценки в 2014 году осуществлено ранжирование муниципальных программ, представленное в приложении 5 к докладу, произведенное с учетом итоговой расчетной оценки эффективности (ИРОЭ).

 


Подписка