Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

В Сургуте проверили работу электронных табло

14 Января 2020

Проверка данных устройств связана с участившимися обращениями жителей на городской портал «Твой Сургут» по некорректной работе электронных табло, установленных на автобусных павильонах.

Горожане пишут, что в большинстве случаев электронные дисплеи не передают точное расписание движения транспорта. Такая ситуация наблюдается, например, на остановке «Горвоенкомат» по ул. Энергетиков.

На остановке «Ростелеком» по ул. 30 лет Победы табло не работает уже несколько месяцев. Аналогичная ситуация наблюдается и с экраном, расположенным на павильоне по ул. Энтузиастов.

Ответственность за работу электронных дисплеев несет арендатор того павильона, где они установлены в рамках заключенного договора между администрацией и предпринимателем.

«По информации, полученной нами от жителей города, проведена проверка указанных в обращениях табло. В большинстве случаев причиной является поставка бракованной продукции. На сегодняшний день владельцы павильонов, где зафиксированы неработающие дисплеи, занимаются вопросом устранения неполадок», — пояснил начальник дорожно-транспортного управления администрации г. Сургута Олег Черемисин.

В случае неисполнения требований по устранению некорректной работы электронного табло, хозяйствующему субъекту будет направлена досудебная претензия со сроком исполнения обязательств по договору в течение месяца. По истечении указанного срока (при неисполнении владельцем павильона законных требований), администрация города направит в суд документы для расторжения договора.

 

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города, Жанна Якушева.


Полезные ссылки