Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

Коммунальные службы города оперативно реагируют на обращения горожан

15 Января 2019

15 января состоялась инспекция придомовой территории по улице Университетской, 21. Поводом послужило обращение жителей вышеуказанного дома на страницу Главы города Вадима Шувалова с просьбой обратить внимание на ситуацию с уборкой снега, связанной с обильными снегопадами.

К проверке, в которой приняли участие заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Алексеев и директор УК «Сервис-3» Дмитрий Богун, присоединились представители средств массовой информации.

«Департамент городского хозяйства в своей работе руководствуется Правилами благоустройства города. Согласно этому документу, управляющая компания должна убирать придомовую территорию не реже одного раза в месяц, — пояснил заместитель директора ДГХ Сергей Алексеев. — Если возникает необходимость, то сотрудники управляющей компании выходят и делают патрульную очистку территории. Комплексную же уборку производят один раз в месяц согласно графику».

Как отметил Сергей Алексеевич, если на жалобы жильцов управляющая компания не реагирует, то они могут обратиться в службу жилищного контроля или в департамент городского хозяйства. Для этого создан официальный портал «Твой Сургут».

По словам представителя ДГХ, улицы Сургута очищаются каждый день, по состоянию на 15 января было задействовано 102 единицы техники, работающей в две смены. Основных проблем по уборке в городе нет. Что касается бесхозных проездов, то часть из них также чистится от снега, периодичность очистки таких территорий — 1 раз в неделю. В 2019 году запущена программа по межеванию бесхозных территорий и департамент городского хозяйства надеется, что в следующем году этот вопрос решится и таких участков будет минимальное количество.

Была озвучена информация по вопросу складирования снега. Как было замечено, существуют вопросы по оснащению полигонов. Этот вопрос сейчас решается городскими властями. Работы по снегоплавильной установке пока приостановлены, так как есть проблема с утилизацией талой воды и ее очисткой.

Отметим, по данным 2018 года, управляющими компаниями вывезено полтора миллиона кубометров снега, в текущем году — 120 тысяч кубометров.

Как рассказал директор УК «Сервис-3» Дмитрий Богун, 150 придомовых территорий находится в подчинении этой организации. Все они подлежат своевременной очистке от снега. Уборка производится один раз в месяц, но по необходимости такие работы проводятся чаще.

«В настоящее время устраняем колейность во дворах, так как в период праздников эти работы выполнить было невозможно — этому препятствовали стоящие во дворе автомобили. В связи с обильными снегопадами в начале января возникли временные трудности, с которыми мы сейчас и справляемся. Единственной проблемой является удаленность полигонов, если раньше снег вывозился за 5-7 километров, то теперь их удаленность составляет 18-20 километров. Из-за этого в два раза увеличилась стоимость перевозки по сравнению с прошлыми годами. Радует, что прием снега на полигонах ведется без сбоев, — резюмировал директор УК «Сервис-3».

Напомним, что на портал Администрации города «Твой Сургут» может обратиться любой житель города, написав обращение по волнующей его проблеме и указав свои координаты. Также необходимо приложить снимок с фотоаппарата, либо с сотового телефона. Заявление будет зарегистрировано и передано для решения проблемы в соответствующую структуру Администрации города. Как правило, рассмотрение проблем, указанных в обращении, составляет от одного до восьми дней.

 

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. Жанна Якушева, тел. 52-22-98.

Фото Рамиля Нуриева


Полезные ссылки