Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Налоговая сообщает

Мобильная налоговая служба – это справедливая и верная дружба!

15 Ноября 2011

12 и 13 ноября в ТЦ «Сибирь» работал мобильный налоговый офис Инспекции ФНС по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Все желающие жители города Сургута могли в выходные дни узнать о своей задолженности по оплате налогов. О том, какова цель создания мобильного налогового пункта, о выполненных задачах и полученных результатах рассказала Хоменко Елена Валентиновна, начальник отдела работы с налогоплательщиками.

 - Кто стал инициатором создания мобильного налогового пункта в Сургуте?
- Это была рекомендация Управления федеральной налоговой службы по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре. Наша инспекция оперативно отреагировала на это, и мы за короткие сроки организовали мобильный налоговый офис.

- Какова цель работы мобильного офиса?
- Основная цель работы – это повышение уровня добровольного исполнения налогоплательщиками своих обязательств. Это и оказание доступной налоговой поддержки населению с целью снижения задолженности по налогам, и, конечно, формирование положительного имиджа налоговых органов.

- Как Вы считаете, полезна ли для сургутян работа такого мобильного пункта?
 - Безусловно, полезна. Не все жители города могут в будний день прийти в инспекцию. А здесь очень удобно, пришли за покупками и тут же узнали о задолженности по налогам. Благодарим Администрацию ТЦ «Сибирь» за предоставленное рабочее место, за помощь в его организации и просто за то, что с пониманием отнеслись к нашей акции.
 
 - Почему Вы выбрали именно ТЦ «Сибирь»?
 - Потому что это место большого скопления людей. В выходные сюда приходят семьями не только за покупками, но и в кафе, которое находится на третьем этаж торгового центра, где и был размещен мобильный офис.

- Сколько сургутян обратилось в пункт за время выходных?
 - За два дня мы обслужили больше ста сорока человек и думаем, что это неплохой результат для начала работы офиса.

- Налоговики выдавали только уведомления о задолженности или еще консультировали жителей по другим вопросам?
 - Сургутяне задавали разные вопросы налоговикам: и о том, как пользоваться электронными сервисами, и как получить социальные вычеты, и как заполнять декларации и другие вопросы. Сотрудники налоговой службы, конечно, отвечали на все вопросы в доступной форме.

- Какова была реакция сургутян? Они довольны новым общением с налоговой службой?
- Мы получили только положительные отзывы. Сургутяне были приятно удивлены и рады новому способу общения с налоговой службой. Сотрудники инспекции услышали немало добрых слов и благодарностей в свой адрес и пожелания видеть мобильный пункт в городе не один раз.
 
- Сколько ещё продлится эта акция?
- Она будет проходить каждые выходные с 13 до 19 часов по 25 декабря включительно. Мы будем рады оказать помощь жителям города Сургута, которые смогут узнать о своей задолженности по налоговым платежам, получить квалифицированную консультацию специалистов налоговой службы, а также уведомления по оплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц.


Пресс-служба инспекции ФНС России по г.Сургуту

Полезные ссылки