Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Налоговая сообщает

Ваше мнение влияет на качество предоставления государственных услуг

18 Мая 2017

Задача Федеральной налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан, а это напрямую зависит от оценки работы налоговых органов самими налогоплательщиками. Кроме того, с начала 2015 года ФНС России включена в федеральный проект по оценке гражданами качества предоставления государственных услуг.

ИФНС России по г. Сургуту напоминает, что на официальном сайте ФНС России функционирует сервис «Анкетирование», который позволяет в режиме on-line оценить работу налоговых органов, а также оставить свои пожелания и замечания. ФНС России на постоянной основе осуществляет мониторинг сообщений, поступающих через данный сервис и немедленно реагирует на полученные замечания о качестве обслуживания.

Кроме того, оценить качество полученных государственных услуг можно посредством СМС-анкетирования. Для того, чтобы оценить оказанную услугу через бесплатную СМС, следует по просьбе налогового инспектора во время личного приема сообщить ему контактный номер мобильного телефона, на который впоследствии придет сообщение. В ответе на данное сообщение граждане дают оценку оказанной услуге по пятибалльной шкале.

В настоящее время в перечень государственных услуг, подлежащих оценке,  включены 4  наиболее востребованные услуги, оказываемые ФНС России:

- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
— предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
— бесплатное информирование в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
— прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценить работу сотрудников налоговых органов, в части предоставления госуслуг  также можно с помощью:

  • опросного модуля «Ваш контроль», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
  • специализированного сайта «Ваш контроль» (http://vashkontrol.ru);
  • опросного модуля, размещенного в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru;
  • терминальных устройств в Инспекциях.

Сайт «Ваш контроль» предлагает гражданину выбрать одну из услуг, оказываемых налоговой службой, выставить свои оценки по нескольким параметрам, а также оставить отзыв о работе инспекторов. Вся информация попадет в Личный кабинет указанной инспекции и регионального Управления. При этом, если пользователь отметит галочкой поле «Хочу получить официальный ответ», специалисты соответствующего налогового органа подготовят его в оговоренные законом сроки. О ходе рассмотрения запроса гражданина проинформируют по электронной почте, адрес которой указывается при регистрации на сайте «Ваш контроль».

Все полученные отзывы используются для совершенствования работы налоговой службы и повышения качества обслуживания налогоплательщиков.

 

Пресс-служба ИФНС России по

 г. Сургуту Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Полезные ссылки