Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости Социального фонда РФ

Написать обращение возможно через Мобильное приложение ПФР

18 Декабря 2017

Чтобы начать работать в мобильном приложении ПФР, необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. ввести логин и пароль, которые вы ранее получили. Помочь получить, подтвердить и восстановить учетную запись для входа на портал госуслуг и, следовательно, в Личный кабинет на сайте ПФР и в  Мобильное приложение ПФР,  могут в Клиентских службах Управления Пенсионного фонда в г.Сургуте ХМАО-Югры (межрайонном), по адресу: г.Сургут, ул. Майская, 8/1.

После ввода логина и пароля потребуется задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Его гражданин придумывает сам.

Затем в приложении выбирается вкладка «Направить обращение», а из появившегося списка УПФР - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сургуте ХМАО-Югры (межрайонное). После этого необходимо указать тему обращения, услугу и личные данные (фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС), после чего можно писать текст обращения. Информация о его регистрации поступит на указанный человеком электронный адрес.

Гражданин имеет право выбрать, каким способом он хочет получить ответ на свой вопрос: на электронную почту или же стандартным письмом. Но стоит помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только бумажным письмом по почте.

Напомним, с помощью приложения пользователи могут также получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, узнать о размере или остатке средств материнского капитала или заказать необходимые документы.

 

 Пенсионный фонд Российской Федерации

Полезные ссылки