ПЕРЕЧЕНЬ документов к заявлению о внесении изменений в договор найма, в связи с вселением граждан в качестве членов семьи
Заявление о вселении подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, включенными в договор найма, в присутствии специалиста.
Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином:
- Оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, решение об усыновлении (удочерении).
- Доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем).
- Оригинал и копия договора найма на занимаемое жилое помещение.
Консультации осуществляются в управлении учёта и распределения жилья Администрации города Сургута по адресу:
ул. Гагарина, д. 11, каб. 121.
Телефон 52-57-03, 52-45-62
Пенская Елена Леонидовна,
Пузырей Кристина Евгеньевна
Катерли Юлия Владимировна – начальник отдела
Время приема: понедельник, вторник
с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00.