обмен жилого помещения, собственником которого является инвалид или семья, имеющая ребенка-инвалида |
замена жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда |
Общие положения |
|
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, являющиеся собственниками жилых помещений, вправе с согласия проживающих совместно с ними членов семьи обратиться в адрес Администрации города Сургута с заявлением об обмене занимаемого жилого помещения на равноценное жилое помещение.
|
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, вправе с согласия проживающих совместно с ними членов семьи обратиться в адрес Администрации города Сургута с заявлением о замене занимаемого жилого помещения на равноценное жилое помещение.
|
Нормативные акты, регулирующие порядок реализации мероприятия |
|
постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8965 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 – 2030 годы» (подпрограмма 1 «Обеспечение жилыми помещениями граждан») |
1) ч. 2 ст. 81 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) п. 4 ст. 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»; 3) постановление Администрации города от 04.09.2015 № 6195 «Об утверждении порядка замены жилых помещений инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда». |
Перечень документов для участия в мероприятии |
|
Документы, обязательные для предоставления гражданином самостоятельно: |
|
- заявление о невозможности проживания в занимаемом жилом помещении и его обмене (заявление заполняется в кабинете у специалиста и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи); - документы, удостоверяющие личность на всех граждан, проживающих в жилом помещении; - документы на жилое помещение; - свидетельство о регистрации (расторжении) брака – при наличии; - индивидуальная программа реабилитации инвалида; - документ, подтверждающий инвалидность (справка учреждения медико-социальной экспертизы о назначенной группе инвалидности) |
- заявление о невозможности проживания в занимаемом жилом помещении и его замене по форме (пишется в кабинете у специалиста); - документы, удостоверяющие личность на всех граждан, проживающих и зарегистрированных в жилом помещении; - свидетельство о регистрации (расторжении) брака - при наличии; - индивидуальная программа реабилитации инвалида - при наличии.
|
Документы, которые запрашивает Администрация города либо гражданин вправе предоставить самостоятельно: |
|
- развернутая справка из паспортного стола о регистрации по месту жительства (с указанием сведений о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета).
|
- договор социального найма жилого помещения; - развернутая справка из паспортного стола о регистрации по месту жительства (с указанием сведений о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета).
|
Консультации производятся в управлении учета и распределения жилья Администрации города Сургута по адресу: ул. Гагарина, д. 11, каб. 121
Телефон 52-45-62
Время приема: понедельник, вторник с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Сегодня