Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

План мероприятий по противодействию коррупции на территории муниципального образования городской округ город Сургут

О результатах выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции на территории городского округа город Сургут на 2014-2015 годы (финансирование в рамках текущей деятельности)

28 Января 2016

Мероприятия

срок

исп.

Результаты исполнения мероприятий

1.Организационно-правововые мероприятия

1.1. Обеспечение постоянного мониторинга правоприменения в целях своевременного внесения изменений в муниципальные правовые акты

постоянно

 

Все проекты муниципальных правовых актов проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в правовом управлении на стадии согласования. В связи с чем выявленные несоответствия действующему законодательству, как правило, устраняются на стадии подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, то есть в рамках текущей деятельности.

Обеспечение осуществляется постоянно:

- при согласовании и экспертизе МПА;

- при издании судебного акта, оспаривающего законность МПА;

- анализа изменений в законодательство.

Кроме того, распоряжением Администрации города от 26.04.2010 № 1187 «Об утверждении перечня лиц, ответственных за своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты городского округа город Сургут» определены ответственные работники, осуществляющие постоянный мониторинг действующих муниципальных нормативных правовых актов в целях своевременного их приведения в соответствие с действующим законодательством.

В 2014 году в целях приведения системы муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, отменено 197 МПА. За 2015 год информация будет обобщена в по окончании года.

1.2. Освещение в средствах массовой информации порядка               и места приема информации, жалоб и обращений от жителей города о наличии фактов коррупции, наличия в нормативных правовых актах пробелов, коллизий, способствующих возникновению коррупции. Продолжение работы с предложениями, поступившими через ящики «Ваше мнение»

постоянно

Информация о порядке приема жалоб и обращений от жителей города о наличии фактов коррупции публикуется на официальном сайте Администрации города в разделе «Антикоррупционная деятельность» (ссылка-баннер размещена на главной странице).

Адрес: http://www.admsurgut.ru/state.php?ttop=200533&top=229730

В разделе следующие подразделы:

– Противодействие коррупции

– Нормативные документы

– Комиссии, советы

– Куда можно сообщить о правонарушениях, проблемах, высказать мнение

Здесь также размещена информация о способах передачи информации о коррупции, телефоны правоохранительных органов, адреса размещения стационарных ящиков «Ваше мнение». Также размещены нормативные документы, составы комиссий, информация по судебной практике.

Информация для населения, полученная с помощью ящиков «Ваше мнение» и ответы на обращения, полученные от управления общего обеспечения деятельности Администрации города, публикуются в газете «Сургутские ведомости» и размещаются на официальном сайте Администрации города в разделе «Новости - Обращения граждан».

1.3. Размещение на официальном интернет-сайте Администрации города в разделе «Противодействие коррупции» информации о работе Совета и Межведомственного совета по противодействию коррупции при Главе города Сургута, «телефонах

доверия», местах размещения стационарных ящиков «Ваше мнение» в целях сбора сообщений о фактах, имеющих коррупционную составляющую

постоянно

На официальном сайте Администрации города создан раздел «Антикоррупционная деятельность» в котором размещается информация о работе Совета и Межведомственного совета по противодействию коррупции при Главе города Сургута, «телефонах доверия», местах размещения стационарных ящиков «Ваше мнение». Ссылка на раздел размещена на главной странице в виде баннера «Анти коррупция».

http://www.admsurgut.ru/state.php?ttop=200533&top=229730

Информация о «телефонах доверия» размещена также на официальном сайте Администрации на странице Управления МВД России по Сургуту.

В Сургуте установлено 37 стационарных ящиков «Ваше мнение». Размещены они по городу в общественных местах, прежде всего в Административных зданиях, в лечебно-профилактических учреждениях и в помещениях ТОС. Результаты проверок по заявлениям, поступившим через стационарные ящики, публикуются на сайте Администрации города и в еженедельной газете «Сургутские ведомости».

1.4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

не реже

одного раза

в квартал

Правовым управлением готовится соответствующая информация в целях рассмотрения на межведомственном Совете по противодействию коррупции. Вопрос рассматривается ежеквартально в соответствии с планом заседания Совета. В 2014 году 4 раза, в 2015 году 3 раза (по состоянию на 01.11.2015)  

1.5. Проведение мониторинга печатных, электронных средств массовой информации на предмет размещения в них материалов с фактами коррупционных проявлений с последующим

информированием Главы города для принятия мер реагирования, в том числе устранения возможных недостатков

и предпосылок их возникновения

ежеквартально

В 2014 году в газете «Сургутская трибуна» был опубликован материал о коррупции в школах города:

«Дайте заработать нам, и мы дадим подзаработать вам!».   Сургутская трибуна – 01.08.2014

Глава города был проинформирован, приняты соответствующие меры.

В 2015 года в печатных, электронных средствах массовой информации не размещалась информация с фактами коррупционных проявлений, требующих информирования Главы города.

1.6. Формирование учебных планов старших классов образовательных учреждений, факультативных, элективных курсов, модулей в рамках предметов, дисциплин правовой направленности, раскрывающих современные подходы к противодействию коррупции

III квартал

При формировании учебных планов образовательных организаций, а так же при реализации основных общеобразовательных программ, планировании внеклассных мероприятий включены темы и модули, раскрывающие современные подходы к противодействию коррупции в Российской Федерации, разработанные в учетом рекомендаций Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

1.7. Информирование граждан в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях (на первых этажах) посредством плакатов, буклетов, информационных стендов о видах дополнительных платных услуг и порядке

их оплаты

постоянно

До граждан доводится информация, содержащая сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом об образовании в Российской Федерации». Данная информация содержится в уставах муниципальных бюджетных образовательных учреждений, договорах между муниципальными бюджетными образовательными учреждениями и родителями (законными представителями), размещена на официальных интернет-сайтах, информационных стендах образовательных учреждений, обновляется по мере необходимости.

 

1.8. Об эффективности принимаемых мер по противодействию «бытовой» коррупции в сферах образования, культуры и спорта

один

раз в год

В течение 2014 и 2015 годов фактов выявления «бытовой» коррупции в сфере образования, культуры и спорта не выявлено.

1.9. Организация круглых столов с участием предпринимателей города Сургута, правоохранительных органов, органов местного самоуправления на тему «Проблемы и административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности», а также по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, противодействия коррупции, устранения административных барьеров, препятствующих развитию бизнеса

I – II

полугодие

19.05.2014 - Управлением потребительского рынка и развития предпринимательства совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры проведена деловая встреча молодых предпринимателей с   контрольно-надзорными органами.

28.10.2014, 09.042015, 21.10.2015 – состоялись заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Сургута.

1.10. Проведение конкурсов на тему «Сургут против коррупции»

один

раз в год

20 декабря 2014 года направлены две заявки на участие в окружном конкурсе от МБОУ ДО «Центр детского творчества» с проектами:

«Коррупция. Кто виноват и что делать?»;

«Коррупция-история и международный опыт борьбы».

Автор проекта «Коррупция. Кто виноват и что делать?» О.В. Ахалина, педагог-организатор МБОУ ДО «Центр детского творчества», руководитель городского органа ученического самоуправления «Школьный актив города», стала победителем данного конкурса.

В соответствии с приказом ДКМПиС от 04.12.2014 № 234 «О проведении конкурса методических разработок по теме «Сургут против коррупции» в ДКМПиС проведен конкурс методических разработок с 21 по 30 декабря 2014 года.

Всего на конкурс представлено 25 методических разработок 11 учреждениями, подведомственными ДКМПиС, в том числе в конкурсе приняли участие:

- 7 учреждений физической культуры и спорта;

- 1 учреждение молодежной политики;

- 3 учреждения культуры и искусства.

Все участники конкурса награждены по его итогам дипломами победителей и участников.

1.11. Проведение дней открытых дверей в Администрации

города для учащихся, студентов, общественности

один

раз в год

День открытых дверей в Администрации прошел 26 февраля 2014 года, 21-24 апреля 2015 года .

В соответствии с распоряжением Администрации города от 12.03.2015 №889 «О проведении мероприятий,   посвященных празднованию Дня местного самоуправления» более 300 учащихся посетили 10 структурных подразделений администрации города

1.12. Размещение и наполнение подразделов официального

интернет-сайта Администрации города, посвященных

вопросам противодействия коррупции, в соответствии

с разъяснениями Минтруда России от 26.11.2012 «О единых требованиях к размещению и наполнению подразделов

официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции»

постоянно

Размещение и наполнение информации о работе Межведомственного совета по противодействию коррупции, номера «телефонов доверия», места размещения стационарных ящиков «Ваше мнение» размещена в разделе «Комиссии, советы - Межведомственный совет при Главе города по противодействию коррупции – Один из методов пресечения коррупции»

 

2. Внедрение антикоррупционных механизмов в систему кадровой работы. Меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих

 

2.1. Организация деятельности по исключению избыточных

и дублирующих функций структурных подразделений Администрации города и оптимизации численности работников Администрации города и ее структурных подразделений

постоянно

В рамках деятельности рабочей группы по оптимизации структуры, функций и штатной численности работников Администрации города в 2014 году было проведено 9 заседаний. По итогам деятельности рабочей группы в штатном расписании Администрации города и ее структурных подразделений:

- сокращены 56 шт. ед., из них 25 шт. ед. по должностям замещаемых лицами, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (тех.исполнители) и 31 шт. ед. должностей муниципальной службы;

- введена 15 шт. ед., из них 1 шт. ед. тех.исполнителя и 14 шт. ед. должностей муниципальной службы.

За 2015 год информация будет обобщена в по окончании года.

2.2. Проведение семинаров для муниципальных служащих

и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, по вопросам соблюдения законности и ответственности должностных лиц органов местного самоуправления города

согласно плану-графику

В соответствии с планом-графиком проведения плановых семинаров для работников Администрации города и ее структурных подразделений на 2014 год, утвержденным распоряжением Администрации города от 13.05.2014 № 1253, были проведены семинары, на которых рассматривались вопросы соблюдения законности и ответственности должностных лиц органов местного самоуправления города:

- по вопросам профилактики экстремизма;

- «Совершенствование мер по противодействию коррупции»;

- «Практика реализации административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, межведомственное информационное взаимодействие, межведомственный электронный документооборот в режиме «Единое окно»;

- «Реализация реформы госзакупок: практика применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- «Формирование муниципальных программ: методика формирования программ и методика оценки эффективности реализации муниципальных программ».

В 2015 году соответствии с планом-графиком проведения плановых семинаров для работников Администрации города и ее структурных подразделений на 2015 год, утвержденным распоряжением Администрации города от 07.05.2015

№ 1311, были проведены семинары, на которых рассматривались вопросы соблюдения законности и ответственности должностных лиц органов местного самоуправления города:

- «Программно-целевое управление и оценка муниципальных программ»;

- «Контрактная система: новации и разъяснения (практические вопросы закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд)»;

- «Методики аудита и контроля в сфере муниципальных закупок. Практика обжалования»;

- Муниципальная служба. Противодействие коррупционным проявлениям на муниципальной службе»;

- «Эффективный руководитель: стресс-менеджмент и управление конфликтами» (2 семинара);

- «Эффективные коммуникации. Искусство межличностного общения»;

- «Новое в земельном законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации»;

- «Письменная деловая русская речь: язык законодательства и служебных документов»;

- «Организация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и профилактике терроризма».

2.3. Проведение семинаров для работников Администрации города и ее структурных подразделений по вопросам противодействия коррупции

согласно

утверж-денному

плану-графику

26.09.2014 проведен плановый семинар для работников Администрации города и ее структурных подразделений по теме   «Совершенствование мер по противодействию коррупции», в котором приняло участие 80 чел.

07 – 08.09.2015 проведен семинар для работников Администрации города и ее структурных подразделений по теме «Организация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления

по противодействию экстремизму и профилактике терроризма», в котором приняли участие 13 чел.

09.09.2015 проведен семинар для работников Администрации города

и ее структурных подразделений по теме «Муниципальная служба. Противодействие коррупционным проявлениям на муниципальной службе»,

в котором приняли участие 78 чел.

2.4. Проведение анализа по повышению эффективности

деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в части осуществления профилактики коррупционных проявлений

ежегодно

Поставленные перед Комиссией задачи обусловливают два основных направления их деятельности: с одной стороны, содействовать тому, чтобы муниципальные служащие выполняли требования, предъявляемые к их служебному поведению, слаженно и эффективно, контролировать этот процесс, с другой стороны, осуществлять деятельность по урегулированию конфликта интересов, который неизбежно возникает на муниципальной службе. Именно эти два направления указываются в качестве основных и приоритетных. Но нельзя не учитывать и другие сферы деятельности Комиссии, которые непосредственно граничат или вытекают из основных направлений. Комиссии играют роль стабилизатора служебных отношений и гаранта их гармоничного и эффективного развития. Именно поэтому законодатель детально регламентирует порядок их создания в силу особого юридического статуса.

Эффективность деятельности Комиссии заключается в принимаемых ею решениях и их последующей реализации.

Так, по итогам исполнения решений Комиссии в 2014 году:

1. Руководители структурных подразделений Администрации города в срок до 30.09.2014 провели в коллективах беседы по обеспечению исполнения Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления города Сургута в части соблюдения:

- принципов поведения, которые должны соблюдать работники органов местного самоуправления при осуществлении профессиональной деятельности;

- морально-этических требований, которыми должны руководствоваться в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни работники.

2. Специалисты департамента имущественных и земельных отношений выполняют рекомендации по ведению приема посетителей с обязательным использованием диктофона или иных записывающих устройств.

3. Управление кадров и муниципальной службы проводит разъяснительную работу с гражданами, поступающими на муниципальную службу о том, что в случае выполнения ими иной оплачиваемой работы, они обязаны наряду со всеми документами, предоставляемыми при трудоустройстве письменно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о выполнения ими иной оплачиваемой работы, а увольняемым муниципальным служащим о своевременном уведомлении нового работодателя о замещении им ранее должности муниципальной службы для последующего уведомления этим новым работодателем руководителя ОМС, в котором он проходил муниципальную службу.

В 2015 году:

1. Руководителями структурных подразделений Администрации города проведены в коллективах беседы по обеспечению исполнения Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления города Сургута в части соблюдения.

2. Управлением учёта и распределения жилья внесены изменения в текст расписки-уведомления в получении документов для постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма по месту жительства административного регламента, утвержденного постановлением Администрации города от 20.04.2012 № 2746, в части включения графы для указания крайней даты получения ответа заявителем.

3. Руководителями структурных подразделений Администрации города проведены разъяснительные беседы в коллективе по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении муниципальными служащими основных обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, в части предоставления полных и достоверных сведений за отчётный период.

4. Представителем нанимателя (работодателем) двум муниципальным служащим снижено ежемесячное денежное поощрение на 50% за предоставление неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2014 год.

5. Управлением кадров и муниципальной службы в IVквартале 2015 года запланировано проведение консультационных семинаров по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении муниципальными служащими основных обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, в части предоставления полных и достоверных сведений ха отчётный период с учётом рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах.

6. Руководителю рабочей группы по комплексному рассмотрению вопросов деятельности садоводческих, дачных и гаражных некоммерческих объединений граждан рекомендовано:

- проводить заседания рабочей группы с соблюдением кворума;

- вести заседания рабочей группы с обязательным использованием диктофона или иных записывающих устройств;

- обязать секретарей рабочей группы соблюдать:

1. Срок, установленный для оповещения членов рабочей группы.

2. Распоряжение Администрации города от 31.01.2014 № 193

«Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города» при составлении протокола.

2.5. Проведение мониторинга исполнения установленного

порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, о сдаче и оценке

подарка, реализации (выкупе) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации

I – II

полугодие

В соответствии с Распоряжением Главы города от 02.06.2014   № 32 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10» муниципальные служащие Администрации города и лица, замещающие муниципальные должности о получении ими подарков в 2014 году не сообщали.

02.09.2015 Главой города был получен подарок (настольные часы фирмы Danbury clock company) на официальной встрече вице-консула США по вопросам культуры, образования и СМИ в городе Екатеринбурге Сары Саперстейн с руководством Администрации города Сургута. Встреча проходила в каб. 513 здания Администрации города по ул. Энгельса, д. 8. Дата регистрации уведомления 04.09.2015 № 01-15. Подарок передан на хранение.

2.6. Об организации работы по выявлению случаев конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы, а также мерах по ее совершенствованию

ежеквартально

В 2014 году комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города рассмотрено 10 обращений граждан на действия муниципальных служащих. Решением комиссии во всех случаях установлено, что факты, изложенные в обращениях, не подтвердились объективными данными, и не содержат признаков личной заинтересованности муниципальных служащих, которые могли бы привести к конфликту интересов и нарушению требований к служебному поведению.

Принятые меры:

проведено 35 заседаний, на которых рассмотрено 43 вопроса в отношении 128 служащих, из них 8 неоднократно.

По результатам заседаний комиссии 1 муниципальному служащему снижен размер ежемесячного денежного поощрения на 100 %.

Руководителям структурных подразделений рекомендовано обратить внимание на необходимость налаживания психологического климата в коллективе. Провести в коллективах беседы по обеспечению исполнения Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления г. Сургута.

Случаи конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности, отсутствуют.

В 2015 году рассмотрено 6 обращений граждан на действия муниципальных служащих. Решением комиссии в 5 случаях установлено, что факты, изложенные в обращениях, не подтвердились объективными данными, и не содержат признаков личной заинтересованности муниципальных служащих, которые могли бы привести к конфликту интересов и нарушению требований к служебному поведению. В   одном случае установлено нарушение пункта 2.1.1 Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Главы города от 11.12.2009 № 86.

Для установления факта наличия или отсутствия конфликта интересов                     при выполнении иной оплачиваемой работы муниципальным служащим или, в случае владения муниципальным служащим ценными бумагами, проведено 22 заседания комиссии в отношении 31 муниципального служащего. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.

Случаи конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности, отсутствуют.

Меры:

Управление кадров и муниципальной службы проводит:

- разъяснительную работу с гражданами, поступающими на муниципальную службу о том, что в случае выполнения ими иной оплачиваемой работы, они обязаны наряду со всеми документами, предоставляемыми при трудоустройстве письменно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о выполнении ими иной оплачиваемой работы, а увольняемым муниципальным служащим о своевременном уведомлении нового работодателя о замещении им ранее должности муниципальной службы для последующего уведомления этим новым работодателем руководителя ОМС,

в котором он проходил муниципальную службу;

- вводный инструктаж по вопросам прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции проводится специалистами отдела муниципальной службы до поступления граждан на муниципальную службу.

На официальном интернет-сайте Администрации города размещены:

- памятки по противодействию коррупции, по недопущению ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования;

- информация о деятельности комиссий по соблюдению требований                           к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (ежеквартально);

- формы документов.

В связи с Федеральным законом от 05.10.2015 № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов» подготовлен проект муниципального правового акта «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

2.7. Проведение разъяснительной работы среди муниципальных служащих по вопросу возникновения конфликта интересов

не реже

одного раза в год

В июне, октябре 2014 года специалистами отдела муниципальной службы в рамках проведенных консультационных семинаров с муниципальными служащими Администрации города и ее структурных подразделений проведено 7 консультационных семинаров, на которых даны разъяснения по вопросам возникновения конфликта интересов, соблюдения ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

Управлением кадров и муниципальной службы в IV квартале 2015 года запланировано проведение консультационных семинаров по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении муниципальными служащими основных обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, в части предоставления полных и достоверных сведений ха отчётный период с учётом рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах, а также об изменениях в законодательстве о муниципальной службе и противодействии коррупции.

2.8. Привлечение к работе в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов представителей структурных подразделений

постоянно

в течение года

Представители структурных подразделений к работе в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов представителей структурных подразделений привлекаются по мере необходимости.

 

2.9. Организация проведения вводного инструктажа по вопросам противодействия коррупции для вновь принятых на муниципальную службу

постоянно по мере

необходимости

Вводный инструктаж по вопросам противодействия коррупции проводится специалистами отдела муниципальной службы до поступления граждан на муниципальную службу.

В 2014 году вводный инструктаж прошли 65 граждан.

В 2015 году вводный инструктаж прошёл 41 гражданин.

2.10. Подготовка отчета по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными

служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

1 раз в год

В 2014 году представили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2013 год 482 муниципальных служащих, 643 членов их семей, в том числе 65 граждан, поступающих на муниципальную службу.

В 2014 году на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города было рассмотрено 11 вопросов о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению. В том числе проведены проверки по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении 3 муниципальных служащих. Во всех случаях не выявлен факт нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции. Основания для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности отсутствуют.

Комиссией рекомендовано:

- муниципальным служащим и работникам структурных подразделений Администрации города обеспечить соблюдение Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления г. Сургута и при возникновении конфликтной ситуации сглаживать ситуацию и урегулировать конфликт мирным путем, не реагировать на провокации, обвинения, оскорбления и критику;

- руководителям структурных подразделений провести в коллективах беседы по обеспечению исполнения Кодекса профессиональной этики работников органов местного самоуправления г. Сургута.

О даче согласия на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях гражданами, ранее замещавшими должность муниципальной службы на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотрено 4 заявления. Решение комиссии содержало согласие на трудоустройство гражданина.

Управлением подготовлено 20 писем гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации города, об отсутствии необходимости получения разрешения соответствующей комиссии на трудоустройство, в связи с тем, что в обязанности муниципальных служащих не входили отдельные функции муниципального управления организациями.

В Администрацию города поступило 50 писем от организаций о заключении трудовых договоров с гражданами, замещавшими должность муниципальной службы. Руководителями организаций выполнены требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по уведомлению работодателя муниципального служащего по последнему месту его службы в десятидневный срок с момента заключения трудового договора.

Направлено 3 письма (уведомления) в государственные органы и органы местного самоуправления о заключении Администрацией города трудовых договоров с гражданами, замещавшими должности государственной и   муниципальной службы.

В 2015 году сведения о доходах предоставляют лица, замещающие должности муниципальной службы, содержащиеся в специальном Перечне (ПГГ № 18 от 25.02.2015). На 30 апреля 2015 года (за отчетный период 2014 года):

- количество должностей муниципальной службы согласно перечню составляет – 460;

- фактически представили справки – 490 муниципальных служащих, членов их семей – 656 чел.

Управлением кадров и муниципальной службы проведено:

1. 21 проверка в отношении 21 муниципального служащего по представлению неполных, недостоверных сведений о доходах, об имуществе.

Из них:

- в 9 случаях установлен факт нарушения законодательства и переданы материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия). В двух случаях комиссией принято решение о снижении ежемесячного денежного поощрения на 50%;

- в 12 случаях отсутствует факт нарушения законодательства и отсутствуют оснований для применения к муниципальным служащим мер юридической ответственности.

2. 7 проверок в отношении 7 муниципальных служащих по соблюдения требований к служебному поведению.

Из них:

- 3 материала направлено на рассмотрение в комиссию. Комиссией факты, изложенные в жалобах граждан в отношении муниципальных служащих, не подтвердились.

- в 4 случаях факты нарушения законодательства о муниципальной службе, не установлены. Основания для применения к муниципальным служащим мер юридической ответственности отсутствуют.

Комиссией рекомендовано:

- руководителями структурных подразделений Администрации города проведены разъяснительные беседы в коллективе по заполнению справок

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

и о соблюдении муниципальными служащими основных обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, в части предоставления полных и достоверных сведений за отчётный период.

О даче согласия на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях гражданами, ранее замещавшими должность муниципальной службы на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотрено 3 заявления. Решение комиссии содержало согласие на трудоустройство гражданина.

В Администрацию города поступило 23 письма от организаций о заключении трудовых договоров с гражданами, замещавшими должность муниципальной службы. Руководителями организаций выполнены требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по уведомлению работодателя муниципального служащего по последнему месту его службы в десятидневный срок с момента заключения трудового договора.

 

3. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

 

3.1. Организация в муниципальном образовании антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов в целях их включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

постоянно

Проекты муниципальных нормативных правовых актов подвергаются антикоррупционной экспертизе в процессе их согласования в юридических службах (отделах) органов местного самоуправления города в соответствии с утвержденными ими порядками:

1) распоряжение Главы города от 05.04.2012 № 15 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов Главы города, Администрации города»;

2) решение Думы города от 25.04.2012 № 181-V ДГ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов Думы города».

Экспертиза организована в полном объеме.

3.2. Проведение обсуждений практики применения антикоррупционного законодательства с муниципальными служащими

ежеквартально

В июне, октябре 2014 года специалистами отдела муниципальной службы были проведены консультационные семинары с муниципальными служащими Администрации города по практике применения антикоррупционного законодательства, 18 декабря 2014 года управлением кадров и муниципальной службы во все структурные подразделения для ознакомления муниципальных служащих под роспись была направлена информация по обзору практики, связанной с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков.

3.3. О результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города за 2013 год, 2014 год

I квартал 2014,

I квартал 2015

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы за 2013 и 2014 годы, правовым управлением подготовлена соответствующая информация.

Указанная информация была рассмотрена на межведомственном Совете по противодействию коррупции в 1 квартале 2014 и 2015 года.

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза за 2013 год, составило 551 акт. За 2014 год 725.

3.4. Анализ актов прокурорского реагирования в целях разработки антикоррупционных мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствовавших установленным нарушениям, за 2013 год, 2014 год

I квартал 2014,

I квартал 2015

По результатам анализа актов прокурорского реагирования за 2013 и 2014 годы, правовым управлением подготовлена соответствующая информация.

Указанная информация была рассмотрена на межведомственном Совете по противодействию коррупции в 1 квартале 2014 и 2015 года.  

За 2013год в Администрацию города поступило 9 актов прокурорского реагирования 5 протестов из которых 4 удовлетворены и 4 представления из которых 3 удовлетворены, в отношении муниципальных правовых актов и действий (бездействия) ответственных лиц, содержащих коррупционную составляющую. За 2014 год в Администрацию города поступило 14 актов прокурорского реагирования 6 протестов и 2 требования которые удовлетворены, а так же 8 представлений из которых 2 удовлетворены, в отношении муниципальных правовых актов и действий (бездействия) ответственных лиц, содержащих коррупционную составляющую.

 

4. Участие институтов гражданского общества в деятельности администрации муниципального образования                     при реализации мероприятий по противодействию коррупции и проведению социологических исследований

 

4.1.Информационно-пропагандистское сопровождение мер по противодействию коррупции, осуществляемых структурными подразделениями Администрации города в рамках реализации настоящего плана

по мере

необходимости

Информация о мероприятиях структурных подразделяй Администрации, в том числе по противодействию коррупции, публикуются     на сайте Администрации в разделе «Анонсы недели», «Новости структурных подразделяй»

4.2. Оказание гражданам муниципальных услуг путем применения системы «Единое окно»

постоянно

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» является некоммерческой организацией, созданной для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя.

Основным направлением деятельности МКУ «МФЦ г. Сургута» является   организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с соглашениями о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Сургуту, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления города Сургута и иными организациями по принципу «одного окна». Основная задача МКУ «МФЦ г. Сургута» — комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг клиентам с помощью квалифицированного персонала и системы электронного обмена информацией, исключая обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления услуги. Все услуги МКУ «МФЦ г. Сургута»   оказываются на бесплатной основе. На     базе     МКУ «МФЦ г. Сургута» предоставляется     более       270 государственных и муниципальных услуг. Все информация размещена на официальном сайте администрации.

4.3. Проведение анализа результатов рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о коррупционных проявлениях. Принятие по результатам мер по недопущению и устранению предпосылок, способствующих совершению указанных проявлений

I – II

полугодие

- нарушении законов и иных нормативных правовых актов - 0;

- недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц (учреждений, предприятий) – поступило 5 жалоб, обращения признаны необоснованными;

- восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов поступило 69 жалоб, из них в ходе проведения официальных проверок 15 жалоб признаны обоснованными, 54 необоснованными. По результатам проверок составлены соответствующие акты, направлены предписания. (01.10.2015)

4.4. Анализ деятельности системы «Единое окно», посредством которой предоставляются услуги населению

не реже

одного

раза в год

Еженедельно проводится анализ деятельности системы «одного окна»         по следующим позициям:

1. Обслужено всего   человек, в том числе:

- на удаленных рабочих местах,

- по предварительной записи.

2.Количество сформированных дел, в том числе:

- на удаленных рабочих местах.

3.Среднее время ожидания в очереди.

4.Среднее время обслуживания одного заявителя.

Проводится анализ по наиболее востребованным услугам.

Информация размещена на официальном сайте администрации города.

4.5. Проведение ежегодного социологического исследования (опросов общественного мнения) о состоянии коррупции

в органах местного самоуправления

один раз

в год

 

Проведено социологическое исследование муниципальным казенным учреждением «Наш город» в 2014 и 2015 годах. Результаты размещены на официальном сайте Администрации города.

4.6. Проведение конференций, «круглых столов» по вопросам формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции

с участием общественности, бизнессообщества, представителей государственной власти и органов местного самоуправления

не реже

одного раза в год

19.05.2014 - Управлением потребительского рынка и развития предпринимательства совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры проведена деловая встреча молодых предпринимателей с   контрольно-надзорными органами.

4.7. Анализ обращений граждан о:

- нарушении законов и иных нормативных правовых актов;

- недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц (учреждений, предприятий);

- восстановлении или защите нарушенных прав, свобод

и законных интересов

ежеквартально

- нарушении законов и иных нормативных правовых актов - 0;

- недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц (учреждений, предприятий) – поступило 5 жалоб, обращения признаны необоснованными;

- восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов поступило 69 жалоб, из них в ходе проведения официальных проверок 15 жалоб признаны обоснованными, 54 необоснованными. По результатам проверок составлены соответствующие акты, направлены предписания. (01.10.2015)

4.8. Проведение встреч представителей правоохранительных органов по вопросам противодействия коррупции с молодежью города

не реже

одного

раза в год

Муниципальным казенным учреждением «Наш город» проведены встречи:

2014 год - студенты СурГУ на базе МКУ «Нащ город»;

2015 год – старшеклассники школ города на базе МБОУ СОШ №7.

 

5. Мероприятия, проводимые при исполнении муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

 

5.1. Разработка и утверждение стандартов качества оказания муниципальных услуг

постоянно

Разработка и утверждение стандартов качества оказания муниципальных услуг осуществляется на основании Постановления Администрации г.Сургута от 31 мая 2012 г. N 4054 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)"

5.2. Мониторинг реализации полномочий по предоставлению земельных участков и контролю

за их использованием

постоянно

Постановлениями Администрации города:

- от 15.01.2014 № 189, от 02.10.2014 № 6744 внесены изменения в постановление Администрации города от 07.12.2007 № 3999 «О предоставлении земельных участков для строительства»;

- от 27.01.2014 № 523, от 29.10.2014 № 7317 внесены изменения в постановление Администрации города от 01.03.2006 № 230 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, установки, монтажа и сдачи в эксплуатацию движимых (временных) объектов на территории города и о внесении изменений в постановление Администрации города от 27.06.2005 № 84»;

- от 03.04.2014 № 2191, от 13.05.2014 № 3102 внесены изменения в постановление Администрации города от 27.06.2005 № 84 «Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города».

5.3. Мониторинг качества предоставления государственных

и муниципальных услуг при исполнении административных регламентов, в том числе путем опросов конечных потребителей услуг.

Принятие по результатам мер по совершенствованию этой деятельности, в том числе путем внесения соответствующих изменений и дополнений в утвержденные регламенты, а также установлению электронных форм контроля за их исполнением

I – II

полугодие

Ежедневно в рабочие часы ведётся приём граждан и представителей юридических лиц, а также предоставляются устные консультации по телефону о государственных и муниципальных услугах.

Изменения в регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг вносятся своевременно. Жалобы на качество предоставления   государственных и муниципальных услуг в 2014 в 2015 году не поступали.

5.4. Проведение анкетирования (возможно анонимного) среди получателей муниципальных услуг по качеству предоставленных услуг, а также имеющейся коррупционной составляющей при предоставлении услуги

не реже

одного раза в год

Проведение анкетирования проводится в структурных подразделениях Администрации города, а так же в муниципальных учреждениях предоставляющих муниципальные услуги

5.5. Обеспечение истребования в установленном порядке документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных

им организаций, необходимых для предоставления

муниципальных услуг

постоянно

 

Запрашиваемы документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг предоставляются своевременно и в полном объеме.

5.6. Проведение анализа коррупционных рисков

в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение внедрения комплекса мер, направленных на снижение уровня коррупции в данной сфере

I – II полугодие

с предоставлением отчета

Проведение анализа коррупционных рисков в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение внедрения комплекса мер, направленных на снижение уровня коррупции в данной сфере организовано 2 раза в год. С вынесением данного вопроса на заседание межведомственного совета по противодействию коррупции. 3 квартал 2014 года, 1 квартал 2015 года.

 

6. Совершенствование организации деятельности при осуществлении муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования и нужд муниципальных образовательных учреждений. Осуществление муниципального контроля

 

6.1. Проведение семинаров по вопросам муниципальных

закупок для муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение

деятельности органов местного самоуправления

согласно

плану-графику

В 2014 году МКУ «МФЦ г. Сургута» было организовано 1 плановый семинар и 1 курс повышения квалификации для работников   Администрации города и ее структурных подразделений по вопросам муниципальных закупок для муниципальных служащих осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления: семинар –«Реализация реформы госзакупок: практики применения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»-37 работников Администрации города; КПК-контрольная система в сфере закупок для муниципальных нужд»-22 работника Администрации города.

6.2. Разработка и совершенствование нормативов материально-технического обеспечения и организационного обеспечения в органах местного самоуправления

по мере

необходимости

В соответствии с Распоряжением Администрации г. Сургута от 24.02.2012 №397 «О создании рабочей группы по вопросам реформы местного самоуправления».

6.3.Совершенствование регламентации распоряжения

и использования муниципального имущества

постоянно

 

Внесение изменений по мере необходимости в:

1) Решение Думы г. Сургута от 7 октября 2009 г. № 604-IVДГ

«О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности».

2) Постановление администрации города Сургута от 20.04.2012 № 2252 «Об утверждении системы показателей оценки эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа город Сургут»

6.4. Организация и проведение инвентаризации муниципального имущества и муниципальных земельных участков, анализ эффективности их использования

постоянно

В соответствии с распоряжением Администрации города от 24.09.2013 №3350 «О проведении инвентаризации муниципального имущества в 2013-2014 года» ( с изменениями от13.02.2014 №290), приказом департамента имущественных и земельных отношений от 15.11.2013 №81 «О проведении инвентаризации основных средств (нефинансовых активов) в составе имущества казны», проведена инвентаризация основных средств (нефинансовых активов),числящихся на балансе структурных подразделений Администрации города , муниципальных унитарных предприятий, бюджетных, автономных и казенных учреждений по состоянию на 31.12.2013. Это был 1 этап инвентаризации.

В соответствии с распоряжением Администрации города от 11.06.2014 №1613 «Об утверждении плана мероприятий по инвентаризации муниципального имущества на 2014 год» оформлялись сличительные ведомости   итогов инвентаризации муниципального имущества по утвержденной форме. Это 2 этап инвентаризации.

По итогам инвентаризации был подготовлен отчет Главе города.

Для эффективного ведения реестра 09 и 10 февраля 2015 года департаментом проведен консультативный семинар со специалистами муниципальных организаций по работе с программным комплексом «Реестр муниципального имущества» на базе МКУ «МФЦ г. Сургута»

6.5. Обеспечение проведения проверок целевого использования муниципального имущества

постоянно

В соответствии с приказом от 24.02.2014 № 6 «О проведении проверок целевого использования муниципального имущества в 2014 году» было проведено 80 проверок.

6.6. В соответствии с ведомственной принадлежностью получателей бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств, обеспечить проведение проверок

эффективности расходования бюджетных средств

постоянно

Осуществляется непрерывный текущий контроль и принимаются меры к обеспечению правильного и экономного расходования бюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной бюджетной росписи. Проводится экономический анализ исполнения бюджетной сметы Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств, контроль и анализ исполнения договоров.

6.7. Обеспечение постоянного мониторинга законодательства в сфере закупок в целях своевременного внесения изменений в муниципальные правовые акты

постоянно

Департаментом по экономической политике на постоянной основе осуществляется мониторинг изменений законодательства РФ в сфере закупок и своевременно вносятся изменения в нормативно – правовые акты, регулирующие сферу муниципальных закупок. Изменения законодательства в сфере закупок оперативно доводятся до заказчиков посредством размещения информации в АИС «Горзакупки Сургут», а также направлением информации в адреса заказчиков.

6.8. Оценка эффективности размещения и исполнения муниципальных контрактов (договоров), в том числе контроль за обоснованием начальной цены и иных

качественных параметров

ежеквартально

Департаментом по экономической политике осуществляется предварительный контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок на территории города Сургута при рассмотрении представленной заказчиками документации на проведение закупок, в том числе осуществляется проверка расчёта начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК); за 2014 год рассмотрено 5029 документаций, что составляет 107,4 % в сравнении с 2013 годом, 52,1% из них возвращено заказчикам на доработку.

На 31.12.2014 департаментом по экономической политике организовано 1907 закупок, из которых 70,7% составляют конкурентные закупки (две и более заявки) (67,0% в аналогичном периоде 2013 года).

Экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок составила 5,9% от начальной (максимальной) цены контракта.

В отчётном периоде по итогам закупок внесено в мониторинг 3280 муниципальных контрактов на общую сумму 10 217 816 тыс. руб.

В 1783 контрактах предусмотрено обеспечение исполнения муниципальных контрактов на общую сумму 1 247 564 тыс. руб.

Текущий контроль за исполнением обязательств по муниципальным контрактам осуществляют заказчики. На 31.12.2014 заказчиками по 322 контрактам выставлены претензии к исполнителям контрактов, на общую сумму 102 985,8 тыс.руб., из которых 6 772,5 тыс.руб., или 6,6% оплачены контрагентами в добровольном порядке. Основные нарушения исполнения условий контрактов связаны с нарушением сроков поставки товара или выполнения работ, а также некачественным выполнением работ.

Управлением муниципальных закупок осуществляется предварительный контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок на территории города Сургута, при рассмотрении представленной заказчиками документации на проведение закупок, в том числе осуществляется проверка расчёта начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), за 9 месяцев текущего года рассмотрено 3133 закупочных документаций, из них возвращено заказчикам для доработки 1785 или 57,0%.

На 01.10.2015 департаментом по экономической политике организовано 943 закупки, из которых 473 или 50,2% составляют конкурентные закупки (две и более заявок). Экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок около 7,9 % от НМЦК.За отчётный период ДЭП по итогам закупок внесено в мониторинг муниципальных контрактов 1885 контракта на общую сумму 4828299 тыс. руб. В 1272 контрактах предусмотрено обеспечение исполнения муниципальных контрактов на общую сумму 723 802 тыс. руб.

Текущий контроль за исполнением обязательств по муниципальным контрактам осуществляют заказчики. На 30 сентября 2015 года заказчиками по 240 контрактам выставлены претензии к исполнителям контрактов, на общую сумму 93,3   млн.руб., из которых 2,0 млн.руб. или 2,1% оплачены контрагентами в добровольном порядке. Основные нарушения исполнения условий контрактов связаны с нарушением сроков поставки товара, нарушение сроков выполнения работ и/или некачественным их выполнением.

6.9. Модернизация автоматизированной информационной системы «Горзакупки Сургут» в части:

- формирования и ведения планов закупок для муниципальных нужд;

- формирования и ведения планов-графиков для муниципальных нужд;

- применения правил нормирования (требования к отдельным видам товаров, работ, услуг)

до 01.01.2015

Модернизация АИС «Горзакупки Сургут» по данному направлению будет осуществляться в 2015 г. (согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон № 44-ФЗ, формирование и ведение планов закупок для муниципальных нужд будет осуществляться с 01.01.2016; подзаконные акты по ряду вопросов, связанных с формированием и ведением планов закупок, Правительством РФ до настоящего времени не приняты).

Осуществлена доработка в части формирования планов-графиков в АИС «Горзакупки Сургут», которые интегрируются в единую информационную систему в структурированном виде, в сроки, установленные законодательством.

Модернизация АИС «Горзакупки Сургут» по данному направлению будет осуществляться в 2015 г. (согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон № 44-ФЗ, правила нормирования в сфере закупок будут применяться с 01.01.2016; подзаконные акты по вопросам нормирования Правительством РФ до настоящего времени не приняты).

6.10. Контроль в сфере закупок (согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»)

в течение года

 

Управление осуществляло внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок (согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») согласно плану контрольной деятельности от 25.12.2013, утвержденного Главой города Сургута.

Контрольные мероприятия осуществлялись в структурных подразделениях Администрации города, а также в учреждениях и организациях, вне зависимости от видов и форм собственности, получающих средства городского бюджета, использующих имущество, находящееся в муниципальной собственности.

Управлением контрольные мероприятия проводились как в плановом порядке, так и внепланово, согласно поручению Главы города.

В 2014 году проведено 65 контрольных мероприятий (в 2013 - 65), проверками охвачено 57 организаций (в 2013 - 49).

6.11. Контроль в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

В I полугодии 2015 года проведено 23 контрольных мероприятия, проверками охвачено 15 организаций.

6.12. Подготовка аналитической информации о выявленных

в ходе контрольных мероприятий нарушений в финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений

Администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, использовании средств местного бюджета, муниципального имущества, а также нарушений в сфере закупок

в течение года

 

По итогам проведенных в 2014 году контрольных мероприятий за период деятельности ревизуемых организаций в 2011 - 2014 годы были установлены различные виды нарушений.

Общая сумма выявленных нарушений за отчётный период составила 235 114,9 тыс. рублей (2013 – 175 555,2 тыс. рублей).

По результатам контрольных мероприятий к руководителям 16 проверенных организаций применены меры дисциплинарного взыскания и материального воздействия к 75 работникам, допустившим нарушения финансовой и исполнительской дисциплины (в 2013 – к 102 работникам), из них:

         объявлены выговоры                 - 31 чел.            

         объявлены замечания               - 10 чел.

         снижен размер премирования - 34 чел.

По итогам проведенных в I полугодии 2015 года контрольных мероприятий за период деятельности ревизуемых организаций 2012г. – I квартал 2015г. были установлены различные виды нарушений.

Общая сумма выявленных нарушений за отчётный период составила 59 832,9 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий к руководителям 3 проверенных организаций применены меры дисциплинарного взыскания и материального воздействия к 12 работникам, допустившим нарушения финансовой и исполнительской дисциплины, из них:

         объявлены выговоры                 - 8 чел.            

         объявлены замечания               - 1 чел.

         снижен размер премирования   - 3 чел.

Информация рассмотрена за заседаниии Совета в 3 квартале 2015 года.

Полезные ссылки