Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

main

Информация о результате рассмотрения сообщения, поступившего через стационарный ящик «Ваше мнение» о добавлении специалистов в кабинет 32 управления записи актов гражданского состояния

27 Июля 2015

На предложение Валиуллина В.В. о добавлении специалистов в кабинет 32 отвечает начальник управления записи актов гражданского состояния Администрации города Макарова Т.Ф.

 

Отдел регистрации расторжения брака, смерти, перемены имени, внесения исправлений и (или) изменений в актовые записи управления записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута, работники которого размещены в кабинетах № 29 и 32 Дворца бракосочетаний в городе Сургуте, состоит из четырех специалистов.

Учитывая выполняемые отделом объемы оказываемых административных процедур и время, необходимое им для выполнения возложенных функций согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденному приказом Минюста РФ от 29.11.2011 № 412, увеличение имеющейся численности в данном отделе не требуется.

Дополнительно обращаем внимание, что в управлении ЗАГС Администрации города Сургута прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди, а также по заявкам, поданным через Портал государственных услуг РФ (http://www.gosuslugi.ru/) - выбрав сначала среди органов власти «Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а затем интересующую Вас услугу, заявитель через свой «Личный кабинет» определяет день и время посещения специалиста управления ЗАГС для государственной регистрации акта гражданского состояния. При этом, в выбранный заявителем день приема необходимо будет представить оригиналы документов, на основании которых производится государственная регистрация акта гражданского состояния и выдача соответствующего свидетельства.

Полезные ссылки