Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Постановления Мэра и администрации города до 12.04.2005 г.

№ 237 от 20.08.2004 О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 02.04.2004 № 91 «О размещении и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города»

20 Августа 2004

В целях совершенствования процедуры размещения средств наружной рекламы:

  1. Внести в постановление Мэра города от 02.04.2004 № 91 «О размещении и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города», следующие изменения и дополнения:
    1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «Установить единовременную плату за выдачу разрешений на размещение объектов наружной рекламы в размере 1500 рублей».
    2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: «Установить базовую ставку для определения размера платы при заключении договоров на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, в размере трех минимальных размеров оплаты труда в год за один квадратный метр рекламной площади».
    3. Дополнить пунктом 4 постановления следующего содержания: «Утвердить методику определения размера платы за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и на землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, согласно приложению 2».
    4. Пункты 4, 5 постановления считать соответственно пунктами 5, 6.
  2. Внести в приложение 1 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 № 91 следующие изменения:
    1. Подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Выдача разрешений на размещение объектов наружной рекламы осуществляется на платной основе. Размер платы за выдачу разрешения определяется постановлением Мэра города».
    2. Подпункты 3.5., 4.7., 6.2., и 6.3. приложения 1 к постановлению исключить.
    3. Подпункт 3.6. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Плата за выдачу разрешений на размещение объектов наружной рекламы, а также за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, перечисляется в бюджет города на счет департамента финансов администрации города».
    4. Подпункт 3.7. пункта 3 изложить в следующей редакции: «Заключение договоров на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, осуществляется соответствующим уполномоченным органом в установленном порядке».
  3. Приложение 2 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 № 91 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Марана В.Л.
И.о. Мэра города В.С. Нестеров



Приложение
к постановлению
администрации города
от __________ № _______


Методика
определения размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении
муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц

Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2
где:
БС – базовая ставка;
S – площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м);
П – период размещения средства наружной рекламы (базовая ставка = 1, при исчислении периода в месяцах, месяц = 1/12 базовой ставки, при исчислении в днях, один день = 1/365 базовой ставки);
Ктр – коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения средства наружной рекламы (см. табл. 2);
Кснр – коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы (см. табл. 1);
К1, К2 – понижающие коэффициенты.


Таблица 1:


Вид средства наружной рекламы Значение Кснр
1 Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки большого и среднего формата 1,25
2 Кронштейны и консоль-панели 2,98
3 Брандмауэрные панно:
1) до 100 м2
2) до 200 м2
3) более 300 м2

0,23
0,24
0,21
4 Транспаранты-перетяжки 2,5
5 Другие конструкции 1,24



Таблица 2:


Категория Значение коэффицета Ктр Городские территории
I 1 проспекты Ленина, Мира, улицы Островского, 50 лет ВЛКСМ, Энергетиков
II 0,75 Прочие территории

Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 – понижающий коэффициент при сумме площадей по одному виду носителя средства наружной рекламы у одного собственника превышающей 100 кв.метров (не применяется для брэндмауров);
К2 = 0,7 – понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных конструкций средств наружной рекламы. Применяется при индивидуальном проектировании новых для города Сургута носителей для первого проекта.

Полезные ссылки