Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация по обращениям жителей города, поступившим через стационарный ящик «Ваше мнение» в мае 2013 года

20 Июня 2013

1. Благодарность от Нечепуренко М.И. врачу Лесонцевой Т.Е. и медицинской сестре Шагиахметовой В.А. МБУЗ «Клинической городской поликлиники № 1» за добросовестный труд и не безразличное отношение к пациентам.

2. Вопрос от жителя города: «...Столкнулся с проблемой... Мы позвали участников (совершеннолетних) старого ордера для написания заявления об отказе включения их в договор социального найма, но заявления почему-то не принимают в расчет. Говорят, что они должны быть включены в договор социального найма, потому что нигде не прописаны, тогда для чего приглашать людей для отказа?».
Ответ подготовлен управлением учета и распределения жилья Администрации города Сургута.
Граждане, вселенные в муниципальный жилищный фонд до 01.03.2005 на основании ордеров, сохраняют право постоянного пользования занимаемым жильем на условиях, установленных действующим законодательством. Данная категория граждан имеет право обратиться с заявлением о заключении договора социального найма в управление учета и распределения жилья Администрации города, предоставив ордер и документы, подтверждающие состав семьи, Правоотношения по данному вопросу носят заявительный характер.
Регламент исполнения муниципальной услуги «Оформление и выдача договоров социального найма» утвержден постановлением Администрации города Сургута от 20.04.2012 № 2746.

3. Жалоба, поступившая от пациента на терапевта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (далее - МБУЗ) «Стоматологическая поликлиника № 2»: «Приходишь с острой зубной болью, а он отправляет за талоном. Зачем тогда вообще в Вашей поликлинике смотровой кабинет».
Ответ подготовлен МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2».
По данному сообщению руководством учреждения проведено служебное расследование. В предоставленной объяснительной записке врачом-стоматологом-терапевтом факты грубого отношения к пациентам с его стороны не подтвердились. Отсутствие в кабинете предварительного осмотра (смотровом кабинете) видеонаблюдения не позволяют подтвердить или опровергнуть данный факт. Ранее жалоб со стороны пациентов на врача- стоматолога-терапевта в администрацию учреждения не поступало.
Врач-стоматолог-терапевт кабинета предварительного осмотра (смотровой кабинет) оказывает неотложную стоматологическую помощь пациентам при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний в день обращения, без оформления талонов. Во время первичного приема врач определяет объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в соответствии со стандартами и алгоритмами и распределяет потоки пациентов по специалистам поликлиники.
При возникновении вопросов, касающихся оказания стоматологической помощи, пациент вправе обратиться непосредственно в администрацию учреждения.
В МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» организована «горячая линия» по работе с населением с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, по телефону 24-13-04, также можно задать вопрос непосредственно главному врачу по электронной почте borodin@admsurgut.ru либо обратиться на личный прием.

4. Вопрос от жителя города: «Как решается вопрос с медициной? Очень трудно попасть на прием к узким специалистам».
Ответ подготовлен комитетом по здравоохранению Администрации города Сургута.
В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее по тексту - Программа госгарантий) объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяет лечащий врач (терапевт, педиатр, врач общей практики). По результатам проведенных обследований, лечащий врач определяет показания для направления пациента на консультацию к узким специалистам учреждений здравоохранения города, участвующих в реализации Программы госгарантий.
На территории города Сургута действует порядок предоставления услуги «Приём заявок (запись) на приём к врачу», утвержденный постановлением Администрации города от 12.05.2012 № 3240 (далее по тексту - Услуга). Услуга предоставляется заявителю посредством личного обращения в регистратуру учреждения, по телефону, при устном или письменном обращении, включая электронную почту, через терминал электронной самозаписи, а также посредством официального интернет-сайта учреждения, при наличии направления от лечащего врача.

 

Полезные ссылки