Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Администрации города

№ 268 от 05.05.2005 О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.04.2005 № 134

05 Мая 2005

Внести изменения в распоряжение Администрации города от 27.04.2005 № 134 «О внесении изменений в Распоряжение Мэра города Сургута от 06.11.2002 № 3189 «Об утверждении Регламента администрации города»                               (с изменениями от 19.12.2002, 31.12.2002, 18.12.2002, 19.05.2003, 01.07.2003), изложив его в следующей редакции:

 

Раздел 3. Полномочия заместителей главы Администрации города и управляющего делами Администрации города

 

Статья 8. Основы статуса

1. Каждый заместитель главы Администрации города, а также управляющий делами Администрации города в пределах своей компетенции осуществляет общее руководство деятельностью определенных структурных подразделений в соответствии со структурой Администрации города.

2. Заместители главы Администрации города, а также управляющий делами Администрации города осуществляют свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, актами органов городского самоуправления и настоящим Регламентом.

 

Статья 9. Компетенция первого заместителя главы Администрации города

В компетенцию первого заместителя главы Администрации города входит:

а) исполнение обязанностей Главы города по руководству деятельностью Администрации города в период временного его отсутствия;

б) общее руководство:

- департаментом жилищно-коммунального хозяйства;

- департаментом транспорта, связи и эксплуатации дорог;

- комитетом по природопользованию и экологии;

- управлением учета и распределения жилья;

- управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

в) подписание от имени Администрации города договоров передачи, аренды, купли-продажи, мены, найма жилых помещений;

г) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 10. Компетенция заместителя главы Администрации города

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство:

-департаментом по экономической политике;

- департаментом финансов;

- контрольно-ревизионным управлением;

- отделом бухгалтерского учета и контроля;

б) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 11. Компетенция заместителя главы Администрации города

 В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство:

- департаментом культуры, молодежной политики и спорта;

- департаментом по труду и социальным вопросам;

- департаментом образования и науки;

- комитетом по здравоохранению;

- управлением координации внешних и общественных связей;

- комиссией по делам несовершеннолетних, защите их прав;

б) подписание актов городского самоуправления, касающихся реализации возложенных на Администрацию города функций органа опеки и попечительства;

в) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 12. Компетенция заместителя главы Администрации города

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство:

- департаментом имущественных и земельных отношений;

- комитетом по информатизации и сетевым ресурсам;

б) подписание муниципальных правовых актов, касающихся реализации возложенных на Администрацию города функций, установленных земельным законодательством;

в) иные полномочия, переданные ему Главой города.

Статья 13. Компетенция заместителя главы Администрации города

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство департаментом архитектуры и градостроительства;

б) осуществление полномочий, установленных пунктом «б» статьи 12 в случае временного отсутствия заместителя главы Администрации города, наделенного полномочиями в соответствии со статьей 12 настоящего Регламента.

в) иные полномочия, переданные ему Главой города или установленные трудовым договором.

 

Статья 14. Заместители главы Администрации города

Заместители главы Администрации города непосредственно подчиняются  Главе города и подотчетны перед ним. В соответствии со статьями 9, 10, 11, 12, 13 настоящего Регламента Глава города в части исполнения полномочий главы Администрации города имеет пять заместителей.

 

Статья 15. Компетенция управляющего делами Администрации города

В компетенцию управляющего делами Администрации города входит:

а) общее руководство:

- правовым управлением;

- управлением общего обеспечения деятельности Администрации города;

- отделом по обеспечению работы городской Думы;

- административной комиссией;

- управлением записи актов гражданского состояния Администрации города;

- архивным отделом;

- управлением Администрации города Сургута в городе Москве;

- персоналом при руководстве;

б) осуществление полномочий, установленных пунктом «в» статьи 9 в случае временного отсутствия заместителя главы Администрации города, наделенного полномочиями в соответствии со статьей 9 настоящего Регламента.

в) осуществление полномочий, установленных пунктом «б» статьи 11 в случае временного отсутствия заместителя главы Администрации города, наделенного полномочиями в соответствии со статьей 11 настоящего Регламента.

г) подписание бланков разрешений на изготовление печатей и штампов;

д) согласование эскизов печатей и штампов;

г) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 16. Порядок оформления отпусков и командировок заместителям главы Администрации города, управляющему делами Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города

К заместителям главы Администрации города, управляющему делами Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города при оформлении отпусков и командировок устанавливаются следующие требования:

1. К заявлению на отпуск (очередной, административный, дополнительный):

1.1. Заявление должно быть написано собственноручно на имя Главы города либо лица, осуществляющего полномочия главы Администрации в период его временного отсутствия:

- в срок не позднее 12 календарных дней до начала отпуска;

- согласно утвержденному графику (для очередных отпусков).

1.2. Заявление должно быть согласовано с соответствующим заместителем главы Администрации города, управляющим делами Администрации  города осуществляющими общее руководство структурным подразделением (для руководителей структурных подразделений).

2. К оформлению командировки:

2.1. Разрешение на командировку дает Глава города либо лицо, осуществляющее полномочия  главы Администрации города в период его временного отсутствия.

2.2. Основанием оформления командировки является приглашение или служебная записка, согласованные с соответствующим заместителем главы Администрации города, управляющим делами Администрации  города, осуществляющим общее руководство структурным подразделением (для руководителей структурных подразделений).

 

Статья 17. Полномочия на подписание нормативных актов Администрации города и договоров

1. В период временного отсутствия Главы города и первого заместителя главы Администрации города передача полномочий главы Администрации города на подписание нормативных актов Администрации города, договоров и на ведение дел Администрации города в суде осуществляется в следующем порядке:

1.1. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 11 настоящего Регламента.

1.2. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 13 настоящего Регламента.

1.3. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 12 настоящего Регламента.

1.4. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.

1.5. Управляющий делами Администрации города.

 

 

И.о. главы Администрации города                                                                                       В.А. Браташов

Полезные ссылки