Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Решения Думы города

№ 118-IIГД от 23.09.1998 Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Сургута (Принято опросным путем)

23 Сентября 1998
     В целях повышения эффективности управления и распоряжения му-           
ниципальной собственностью, муниципальными предприятиями, учрежде-           
ниями, учитывая опыт работы других  муниципальных  образований,  в           
соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Гражданским ко-           
дексом Российской Федерации,  Федеральным законом  от  28.08.95  N           
154-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления в           
Российской федерации" и Уставом муниципального  образования  город           
Сургут, городская Дума решила:                                               
                                                                             
     1. Утвердить  Положение  о  порядке управления и распоряжения           
муниципальной собственностью города Сургута согласно приложению.             
                                                                             
     2. Решение городской Думы от 15.10.96 N 111 считать  утратив-           
шим силу.                                                                    
                                                                             
     3. Администрации города в срок до 01.12.98 внести дополнения,           
изменения в положения о структурных подразделениях в  соответствии           
с настоящим решением.                                                        
                                                                             
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего решения возложить на           
комиссию городской Думы по законности и законодательным  инициати-           
вам (Губский).                                                               
                                                                             
                                                                             
Мэр города                                             А.Л.Сидоров           
                                          Приложение                         
                                          к решению городской Думы           
                                          от 23 сентябpя 1998г.N118-IIГД     
                                                                             
                           П О Л О Ж Е Н И Е                                 
       о порядке  управления  и распоряжения муниципальной                   
                  собственностью города Сургута                              
                                                                             
                                                                             
      I. Общие положения                                                     
                                                                             
     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со стать-           
ями 130 и 132 Конституции Российской Федерации,Гражданским  кодек-           
сом Российской Федерации,  Федеральными законами "Об общих принци-           
пах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации",           
"О приватизации государственного имущества и об основах приватиза-           
ции  муниципального имущества в Российской Федерации",  "Об акцио-           
нерных обществах", Постановлением Верховного Совета Российской Фе-           
дерации  "О  разграничении  государственной  собственности ..." от           
27.12.91 (ред.  от 10.03.93),  Уставом муниципального  образования           
город Сургут и устанавливает порядок управления,  распоряжения му-           
ниципальной собственностью города Сургута, осуществляемого органа-           
ми местного самоуправления.                                                  
                                                                             
     1.2. Главными целями настоящего Положения являются:                     
     - повышение эффективности работы городского хозяйства в целом           
и каждого муниципального унитарного предприятия и учреждения в от-           
дельности;                                                                   
     - создание  условий эффективного использования муниципального           
имущества;                                                                   
     - усиление управляющих,  координирующих и контрольных функций           
органов  местного самоуправления в сфере управления и распоряжения           
муниципальной собственностью.                                                
                                                                             
     1.3.  В состав муниципальной собственности входят:                      
     - имущество, переданное городу в результате разграничения го-           
сударственной собственности Российской Федерации;                            
     - имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета;            
     - имущество,  приобретенное в результате  хозяйственной  дея-           
тельности муниципальных предприятий;                                         
     - имущество, переданное в муниципальную собственность города            
Сургута органами  государственной власти Российской Федерации и ее           
субъектов в порядке реализации ими правомочий собственника переда-           
ваемого имущества;                                                           
     - плоды и доходы, полученные в результате использования муни-           
ципального имущества города Сургута;                                         
     - муниципальные унитарные предприятия и учреждения;                     
     - имущество,  ставшее  собственностью  города Сургута по иным           
основаниям, предусмотренным законодательством.                               
                                                                             
     1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на от-           
ношения  связанные с управлением земельными,  водными и иными при-           
родными ресурсами и жилищным фондом.                                         
                                                                             
     1.5. Основой организации единой системы  учета  муниципальной           
собственности является реестр муниципальной собственности, который           
определяется Положением  "О  порядке ведения реестра муниципальной           
собственности", утвержденным Мэром города.                                   
                                                                             
     1.6. Все правомочия собственника на имущество,  находящееся в           
муниципальной собственности города, а также результаты хозяйствен-           
ного и иного  использования  имущества,  включая  производственную           
продукцию,  плоды и доходы от использования имущества, принадлежат           
муниципальному образованию.                                                  
                                                                             
     1.7. От  имени  муниципального образования права собственника           
осуществляют органы местного самоуправления в рамках их  компетен-           
ции,  установленной  Уставом города,  настоящим Положением и иными           
актами, определяющими статус этих органов.                                   
                                                                             
     1.8. Правовые акты органов местного самоуправления по  вопро-           
сам  управления  и  распоряжения  муниципальной  собственностью не           
должны противоречить настоящему Положению.                                   
      II. Полномочия органов местного самоуправления в сфере управ-          
          ления и распоряжения муниципальной собственностью                  
                                                                             
     2.1.  Городская Дума:                                                   
     - устанавливает прядок управления и распоряжения  муниципаль-           
ной собственностью;                                                          
     - утверждает программу  приватизации  объектов  муниципальной           
собственности;                                                               
     - принимает другие решения в пределах своей компетенции.                
                                                                             
     2.2. Мэр города:                                                        
     - осуществляет управление и распоряжение муниципальной  собс-           
твенностью;                                                                  
     - представляет город Сургут во взаимоотношениях с федеральны-           
ми органами власти Российской Федерации,  органами государственной           
власти субъектов Российской Федерации,  зарубежными государствами,           
а  также в отношениях с другими органами в сфере управления и рас-           
поряжения объектами муниципальной собственности и подписывает  не-           
обходимые документы (договоры, соглашения);                                  
     - утверждает методику расчета арендной  платы,  устанавливает           
порядок предоставления льгот по арендной плате;                              
     принимает решения:                                                      
     - о принятии в муниципальную собственность объектов, передан-           
ных  из государственной собственности федерации и ее субъектов,  а           
также о приобретении объектов частной собственности;                         
     - о  создании,  ликвидации и реорганизации муниципальных уни-           
тарных предприятий и муниципальных учреждений;                               
     - об  участии  администрации  города в создании хозяйственных           
обществ и других организаций совместно с иными лицами и о внесении           
муниципального  имущества  города в уставные капиталы (фонды) ука-           
занных юридических лиц;                                                      
     - принимает другие решения в пределах своей компетенции.                
                                                                             
     2.3. Городская  администрация  осуществляет полномочия по уп-           
равлению и распоряжению муниципальной собственностью через комитет           
по  управлению муниципальным имуществом и иные структурные подраз-           
деления (департаменты, комитеты, управления и т.д.).                         
     2.3.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом являет-           
ся основным органом,  уполномоченным от имени муниципального обра-           
зования осуществлять права собственника, который:                            
     - осуществляет управление муниципальным имуществом;                     
     - ведет реестр объектов муниципальной собственности;                    
     - выступает арендодателем,  ссудодателем муниципального  иму-           
щества;                                                                      
     - осуществляет контроль за  использованием  по  назначению  и           
сохранностью муниципального имущества;                                       
     - осуществляет приватизацию муниципального имущества в поряд-           
ке,  установленном  нормативными актами Российской Федерации и го-           
родской Думой;                                                               
     - выступает продавцом муниципального имущества;                         
     - участвует в деятельности органов  управления  хозяйственных           
обществ (товариществ) и некоммерческих организаций, в уставном ка-           
питале (фонде) которых имеются акции  (доли)  муниципальной  собс-           
твенности;                                                                   
     - обеспечивает оформление документов по передаче объектов  из           
государственной  собственности  в  муниципальную  в соответствии с           
нормативными актами;                                                         
     - разрабатывает проекты нормативных актов по управлению муни-           
ципальным имуществом и от имени администрации города вносит их  на           
рассмотрение городской Думы;                                                 
     - вправе передавать полномочия по осуществлению своих функций           
другим  органам местного самоуправления или муниципальным служащим           
за исключением функций владельца муниципальной собственности;                
     - осуществляет другие полномочия, предусмотренные действующим           
законодательством, настоящим Положением и Положением о комитете по           
управлению муниципальным имуществом;                                         
     - выступает от имени муниципального  образования  учредителем           
муниципальных  унитарных предприятий,  хозяйственных обществ и не-           
коммерческих организаций.                                                    
     2.3.2. Отраслевые подразделения городской администрации:                
     - обеспечивают  реализацию  настоящего  Положения в отношении           
муниципальных унитарных предприятий,  учреждений и иных  объектов,           
оперативно им подчиненных, для чего:                                         
     а) разрабатывают проекты распоряжений Мэра, нормативных актов           
и договоров;                                                                 
     б) готовят обоснованные представления Мэру города о создании,           
реорганизации  и  ликвидации муниципальных унитарных предприятий и           
учреждений,  финансируемых частично или  полностью  из  городского           
бюджета;                                                                     
     в) осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным ис-           
пользованием,  условиями  содержания,  эксплуатации муниципального           
имущества,  закрепленного за предприятиями и учреждениями и инфор-           
мируют комитет по управлению муниципальным имуществом о выявленных           
нарушениях, разрабатывают мероприятия  по их устранению;                     
     г) направляют в комитету по управлению муниципальным имущест-           
вом сведения касающиеся изменения состава и стоимости  муниципаль-           
ного имущества,  закрепленного на праве хозяйственного ведения или           
оперативного управления за учрежденными ими муниципальными унитар-           
ными предприятиями и учреждениями;                                           
     - наделяются по распоряжению  Мэра  полномочиями  учредителей           
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;              
     - осуществляют другие  полномочия  предусмотренные  законода-           
тельством и иными актами органов местного самоуправления.                    
                                                                             
     2.4. Учредитель муниципального унитарного предприятия или уч-           
реждения осуществляет следующие полномочия:                                  
     - создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные унитарные           
предприятия и учреждения;                                                    
     - утверждает их устав, изменения и дополнения к нему;                   
     - заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями           
муниципальных унитарных предприятий и учреждений;                            
     - организует и принимает к защите планы перспективного разви-           
тия,  анализы  отчетов об их финансово-хозяйственной деятельности,           
осуществляет контроль за использованием выделенных им средств;               
     - создает комиссии и проводит проверки  финансово-хозяйствен-           
ной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений,           
по результатам проверок принимает необходимые меры к их  руководи-           
телям;                                                                       
     - решает от имени собственника вопросы, связанные с банкротс-           
твом муниципальных унитарных предприятий;                                    
     - иные полномочия, предусмотренные п.п. 3.1, 3.3, 3.4 настоя-           
щего Положения и действующим законодательством.  При этом полномо-           
чия, предусмотренные п.п. 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Положения, осу-           
ществляются  учредителем с обязательного предварительного согласия           
комитета по управлению муниципальным имуществом.                             
                                                                             
      III. Управление муниципальным имуществом, закрепленным за му-          
           ниципальными предприятиями и учреждениями                         
                                                                             
     3.1. Муниципальное  имущество  закрепляется за муниципальными           
предприятиями комитетом  по  управлению  муниципальным  имуществом           
города Сургута  или  иным структурным подразделением администрации           
города (когда оно выступает учредителем  муниципального  предприя-           
тия)  на  праве хозяйственного ведения.  Правовой режим этого иму-           
щества определяется в соответствии с действующим законодательством           
Российской Федерации и настоящим Положением.                                 
     Плоды, продукция и  доходы  от  использования  муниципального           
имущества,  находящегося в хозяйственном ведении, а также имущест-           
во, приобретенное предприятием по договору или иным законным осно-           
ваниям,  поступает в хозяйственное ведение соответствующего предп-           
риятия в порядке,  установленном Гражданским  кодексом  Российской           
Федерации,  другими законами и иными правовыми актами для приобре-           
тения права собственности. При этом муниципальное унитарное предп-           
риятие  обязано  зарегистрировать закрепленное за ним на праве хо-           
зяйственного ведения (поступившее в хозяйственное ведение)  недви-           
жимое муниципальное имущество в соответствии с Федеральным законом           
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сде-           
лок  с  ним" и в десятидневный срок со дня такой регистрации,  а в           
отношении иного имущества - со дня постановки на баланс, направить           
в комитет по управлению муниципальным имуществом необходимые доку-           
менты (договоры, акты приема-передачи и др.) для внесения данных о           
составе  и  стоимости закрепленного или приобретенного имущества в           
реестр муниципальной собственности.                                          
                                                                             
     3.2. Собственник имеет право на получение  части  прибыли  от           
использования муниципального имущества, находящегося в хозяйствен-           
ном ведении созданного им муниципального  унитарного  предприятия.           
     Указанное право  от  имени  собственника реализует комитет по           
управлению муниципальным имуществом города Сургута  путем  издания           
распоряжения  о  создании фонда финансовой поддержки муниципальных           
унитарных предприятий в соответствии с п.5.5 настоящего Положения.           
                                                                             
     3.3. Муниципальное унитарное предприятие не в праве без пред-           
варительного  согласия учредителя и комитета по управлению муници-           
пальным имуществом  города  Сургута продавать принадлежащие ему на           
праве хозяйственного ведения недвижимое имущество  и  транспортные           
средства, сдавать их в аренду, отдавать в залог, вносить в качест-           
ве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ  и           
товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом.                 
     Остальным имуществом, принадлежащим муниципальному унитарному           
предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением слу-           
чаев, установленных законом или иными правовыми актами.                      
                                                                             
     3.4. Муниципальное унитарное предприятие, в установленных за-           
коном случаях,  может  быть подвергнуто процедуре банкротства (не-           
состоятельности),  при этом комитет  по  управлению  муниципальным           
имуществом города Сургута или иное структурное подразделение адми-           
нистрации города (в случаях, когда оно выступает учредителем муни-           
ципального предприятия) имеет право:                                         
     3.4.1. Рассматривать финансовое состояние предприятий и  при-           
нимать   решения  о  неплатежеспособности  и  неудовлетворительной           
структуре баланса.                                                           
     3.4.2. Принимать решения о добровольной ликвидации  предприя-           
тия-должника.                                                                
                                                                             
     3.5. Комитет  по управлению муниципальным имуществом передает           
муниципальное имущество, необходимое для осуществления целей муни-           
ципального учреждения,  в его оперативное управление. Правовой ре-           
жим указанного имущества определяется в соответствии с действующим           
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.               
     Плоды, продукция и  доходы  от  использования  муниципального           
имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущест-           
во,  приобретенное учреждением по договору или иным законным осно-           
ваниям, поступает в оперативное управление соответствующего учреж-           
дения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Фе-           
дерации,  другими законами и иными правовыми актами для приобрете-           
ния права собственности. При этом муниципальное учреждение обязано           
зарегистрировать  закрепленное за ним на праве оперативного управ-           
ления (поступившее в оперативное  управление)  недвижимое  муници-           
пальное  имущество  в  соответствии с Федеральным законом "О госу-           
дарственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с           
ним" и в десятидневный срок со дня такой регистрации,  а в отноше-           
нии иного имущества - со дня постановки на баланс, направить в ко-           
митет по управлению муниципальным имуществом необходимые документы           
(договоры, акты приема-передачи и др.) для внесения данных о  сос-           
таве  и стоимости закрепленного или приобретенного имущества в ре-           
естр муниципальной собственности.                                            
                                                                             
     3.6. Муниципальное учреждение не вправе без  предварительного           
согласия комитета по управлению муниципальным имуществом отчуждать           
или иными способами распоряжаться закрепленным за ним  муниципаль-           
ным  имуществом и имуществом приобретенным за счет средств,  выде-           
ленных ему по смете.                                                         
                                                                             
     3.7. Комитет по управлению  муниципальным  имуществом  вправе           
без согласия муниципального учреждения изъять излишнее,  неисполь-           
зуемое либо используемое не по целевому  назначению  муниципальное           
имущество.                                                                   
                                                                             
     3.8. Отраслевые  подразделения администрации города совместно           
с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по управле-           
нию муниципальным имуществом проводят:                                       
     - анализ экономического развития курируемых отраслей, опреде-           
ляют  мероприятия  по  совершенствованию деятельности предприятий,           
учреждений;                                                                  
     - разрабатывают  перспективные направления развития отраслей,           
объемы и нормативные показатели развития предприятий,  учреждений,           
формирования материально-технической базы, финансовых ресурсов;              
     - разрабатывают на каждый финансовый год программу финансово-           
го обеспечения содержания муниципальной собственности  и  развития           
производственной деятельности предприятий, учреждений.                       
                                                                             
     3.9. Имущество, не закрепленное за муниципальными предприяти-           
ями, учреждениями на правах хозяйственного ведения или оперативно-           
го управления, комитет по управлению муниципальным имуществом ста-           
вит  на собственный баланс и использует его способом аренды,  без-           
возмездного пользования на условиях, определяемых соответствующими           
договорами,  заключаемыми с организациями различных форм собствен-           
ности,  включая муниципальные унитарные предприятия и  учреждения.           
                                                                             
     3.10. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения обяза-           
ны:                                                                          
     - по требованию комитета по управлению муниципальным имущест-           
вом и других структурных подразделений администрации  города  пре-           
доставлять документы бухгалтерской,  статистической отчетности,  а           
также другие, запрашиваемые сведения и документацию;                         
     - направлять своих представителей в состав формируемых комис-           
сий и требовать от них выполнения поручений, поставленных задач;             
     - обеспечивать беспрепятственный доступ на муниципальные уни-           
тарные предприятия и учреждения представителей структурных подраз-           
делений администрации  города  по  предъявлению  ими удостоверения           
личности;                                                                    
     - выполнять обязанности, предусмотренные абз.2 п. 3.1 и абз.2           
п. 3.5 настоящего Положения;                                                 
     - перечислять  на специальный счет комитета по управлению му-           
ниципальным имуществом денежные средства в фонд поддержки  муници-           
пальных унитарных предприятий в размере и порядке, предусмотренном           
распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом;               
     - исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим за-           
конодательством и нормативно-правовыми актами органов местного са-           
моуправления.                                                                
 IV. Управление муниципальными долями (акциями) в уставном ка-  2питале хозяйственных обществ и товариществ 4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Сургута является владельцем (держателем) акций и долей в уставном капитале, находящихся в муниципальной собственности города Сургу- та, и включается в реестр акционеров тех акционерных обществ, ак- циями которых он владеет. 4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом участвует в управлении хозяйственными обществами и товариществами, акциями (долями) которых он владеет через своих представителей. 4.3. Представителями комитета по управлению муниципальным имуществом в органах управления хозяйственных обществ и товари- ществ назначаются: - должностные лица органов местного самоуправления - на осно- вании решений комитета; - иные граждане Российской Федерации - на основании догово- ров, заключаемых с комитетом в соответствии с действующим законо- дательством. Полномочия представителя комитета по управлению муниципальным имуществом удостоверяются доверенностью. 4.4. Договоры с гражданами Российской Федерации об осущест- влении функций управления хозяйственными обществами и товарищест- вами от имени комитета по управлению муниципальным имуществом должны содержать в себе: - срок действия договора и порядок его досрочного расторже- ния; - права и обязанности представителя; - размер вознаграждения, получаемого представителем; - условия материальной ответственности за нарушение условий договора; - сроки и порядок предоставления отчета о деятельности хо- зяйственного общества или товарищества и самого представителя; - иные условия, не противоречащие действующему законодатель- ству. 4.5. Представители комитета по управлению муниципальным иму- ществом, назначенные в соответствии с настоящим Положением, обяза- ны в письменной форме согласовать с комитетом: - проекты решений органов управления хозяйственных обществ и товариществ, которые они будут вносить и поддерживать; - свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления обществом, товариществом. 4.6. Согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом подлежат проекты решений и голосование по проектам ре- шений по следующим вопросам: - внесение изменений и дополнений в уставные документы хо- зяйственных обществ и товариществ; - изменение величины уставного капитала; - назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы обществ и товариществ; - получение кредитов в размере более 10 процентов величины чистых активов соответствующих обществ и товариществ; - продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества; - участие обществ и товариществ в создании иных предприятий (в том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово-про- мышленных групп. Комитет по управлению муниципальным имуществом может уста- навливать для своих представителей обязательность согласования проектов решений по иным вопросам, входящим в компетенцию соот- ветствующих органов управления обществ и товариществ, не предус- мотренных настоящим Положением. 4.7. Нарушение должностными лицами органов местного самоуп- равления, назначенными представителями комитета по управлению му- ниципальным имуществом в органах управления обществ и товариществ, установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосование не в соответствии с ре- зультатами согласования или решениями комитета по управлению муни- ципальным имуществом и администрации города влекут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения. Аналогичные нарушения, допущенные представителями комитета по управлению муниципальным имуществом города Сургута, не являющимися должностными лицами, влекут ответственность, предусмотренную дого- вором. Представители комитета по управлению муниципальным имуществом города Сургута в органах управления обществ и товариществ также несут ответственность за свои действия в соответствии с учреди- тельными документами общества или товарищества. 4.8. Порядок, установленный настоящим разделом, также расп- ространяется на управление акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о приватизации.  V. Управление доходами от использования муниципальной  собственности 5.1. Доходы от использования муниципальной собственности сос- тоят из: - арендной платы, включающей амортизацию и арендный доход; - дивидендов по акциям, на доли (паи) муниципальной собствен- ности в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ; - средств фонда финансовой поддержки муниципальных предприя- тий, формируемого за счет их прибыли; - средств от приватизации; - средств от операций с ценными бумагами; - средств от иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 5.2. Доходы от использования и приватизации муниципальной собственности считаются собственными неналоговыми доходами городс- кого бюджета и зачисляются в городской бюджет. 5.3. С целью своевременного сбора арендных платежей и сниже- ния судебных издержек во взыскании штрафов и пени арендная плата накапливается на текущий бюджетный счет комитета по управлению му- ниципальным имуществом и в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляется в городской бюджет или расходуется ко- митетом по управлению муниципальным имуществом согласно утвержден- ной сметы расходов городского бюджета. Сумма амортизации от арендованного муниципального имущества, находящегося на балансе комитета по управлению муниципальным иму- ществом , накапливается на расчетном счете комитета и используется на проведение капитального ремонта, реконструкцию указанного муни- ципального имущества. 5.4. Дивиденды на доли (паи) муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ поступают на текущий бюджетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом и в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляются в городской бюджет или расходуются комитетом по уп- равлению муниципальным имуществом согласно утвержденной сметы рас- ходов городского бюджета. 5.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом проводит меры по осуществлению финансовой поддержки муниципальных предприя- тий. Для обеспечения указанных мер по распоряжению комитета по уп- равлению муниципальным имуществом формируется фонд финансовой под- держки за счет отчислений от 3 до 5 процентов от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий. Средства указанного фонда поступают на специальный счет коми- тета по управлению муниципальным имуществом. Решение о выделении средств из фонда финансовой поддержки принимает комитет по управлению муниципальным имуществом с учетом мнения отраслевых подразделений администрации города. 5.6. Средства от приватизации, сделок с ценными бумагами пос- тупают на расчетный счет комитета по управлению муниципальным иму- ществом и в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляются в местный бюджет или расходуются комитетом по управ- лению муниципальным имуществом согласно утвержденной сметы расхо- дов городского бюджета. 5.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом, с учетом мнений отраслевых подразделений администрации города, имеет право принимать решения о проведении реконструкции, капитальных ремонтов объектов, сдаваемых в аренду, за счет арендного дохода или в силу экономической целесообразности проводить их приватизацию. 5.8. Контроль за поступлением и использованием вышеуказанных средств осуществляет управление финансов администрации города.  VI. Заключительные положения 6.1. Руководители структурных подразделений администрации го- рода по вопросам управления и распоряжения муниципальной собствен- ностью подотчетны городской Думе и Мэру города и несут персональ- ную ответственность за исполнение полномочий, отнесенных настоящим Положением к их компетенции. 6.2. Мэр города несет персональную ответственность перед го- родской Думой за выполнение настоящего Положения. 6.3. Решения, ранее принятые органами местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальной собствен- ностью, подлежат применению в части не противоречащей настоящему Положению.

Полезные ссылки