Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня воскресенье, 16 ноября 2025 года

Госуслуги МФЦ

Государственная регистрация смерти

Информация по услуге

    Государственная регистрация смерти производится органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Способ получения услуги

Подача заявлений:

Получение результата:

  • лично заявителями
Контакты
Структурное подразделение Управление ЗАГС Администрации г. Сургута
Адрес г.Сургут, бульвар Свободы, д.5, кабинет №30
Прием граждан и прочая информация

При личном обращении:

вторник – суббота

с 09.00 до 17.00

(перерыв с 13.00 до 14.00)

В электронном – через Портал госуслуг:

вторник - суббота

с 09.00 до 17.00

(перерыв с 13.00 до 14.00)

Документы необходимые для получения услуги
1.   Заявление о смерти.
2. Один из следующих документов:
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Документ, удостоверяющий личность умершего (предоставляется при его наличии).
Оплата услуги
  Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки предоставления услуги
Государственная регистрация смерти и выдача заявителю соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом, - справки о государственной регистрации акта гражданского состояния) установленной формы производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом документов.