Наемный дом социального использования Ивана Захарова, 12
Муниципальная услуга:
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»
Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином самостоятельно:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
- копии СНИЛС заявителя и членов его семьи;
- копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе не территории Российской Федерации (ИНН) заявителя и совершеннолетних членов семьи;
- доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем, в доверенности прописывается согласие на обработку персональных данных гражданина);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- сведения органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории Российской Федерации, с предыдущих мест жительства до прибытия в автономный округ (представляются в случае проживания граждан на территории других субъектов Российской Федерации), в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (предоставляются на граждан рожденных до 1999 года включительно);
- справки об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования у гражданина и (или) членов его семьи с предыдущих мест жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия гражданина и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в муниципальное образование из других муниципальных образований автономного округа и (или) с территории других субъектов Российской Федерации), выданные не позднее 3 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет (справка предоставляется в Администрации города муниципальных образований или других субъектов РФ);
- при наличии льготы документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования вне очереди, при наличии оснований (для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, а также граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005);
- справки о доходах по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет;
- копия трудовой книжки на гражданина и (или) членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и справка кадровой службы (в случае подачи гражданином заявления не по месту жительства);
- справки о получении гражданином и членами его семьи стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д. (при наличии оснований для выплаты) за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет;
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у гражданина и (или) членов его семьи (квартиры, части квартир, земельные участки, жилые дома, дачи, гаражи и другие объекты недвижимости; автомобили, автоприцепы, мототранспортные средства и другие транспортные средства (кроме автомобилей, оборудованных для инвалидов и автомобилей, приобретенных через органы социальной защиты)
Копии документов должны быть на формате А4, читаемы, разборчивы, не затемненные, не вырезанные и в аккуратном виде