Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Перечни документов

Предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

10 Марта 2023

Наемный дом социального использования Ивана Захарова, 12

Муниципальная услуга:

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования»

 

Перечень документов, обязательных для предоставления гражданином самостоятельно:

  • копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
  • копии СНИЛС заявителя и членов его семьи;
  • копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе не территории Российской Федерации (ИНН) заявителя и совершеннолетних членов семьи;
  • доверенность (в случае представления интересов гражданина его представителем, в доверенности прописывается согласие на обработку персональных данных гражданина);
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
  • сведения органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории Российской Федерации, с предыдущих мест жительства до прибытия в автономный округ (представляются в случае проживания граждан на территории других субъектов Российской Федерации), в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (предоставляются на граждан рожденных до 1999 года включительно);
  • справки об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма, по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования у гражданина и (или) членов его семьи с предыдущих мест жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия гражданина и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в муниципальное образование из других муниципальных образований автономного округа и (или) с территории других субъектов Российской Федерации), выданные не позднее 3 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет (справка предоставляется в Администрации города муниципальных образований или других субъектов РФ);
  • при наличии льготы документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования вне очереди, при наличии оснований (для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, а также граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005);
  • справки о доходах по месту работы (службы) гражданина и членов его семьи за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет;
  • копия трудовой книжки на гражданина и (или) членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и справка кадровой службы (в случае подачи гражданином заявления не по месту жительства);
  • справки о получении гражданином и членами его семьи стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д. (при наличии оснований для выплаты) за последние 3 календарных года (36 месяцев), предшествующих началу года подачи заявления о принятии на учет;
  • документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у гражданина и (или) членов его семьи (квартиры, части квартир, земельные участки, жилые дома, дачи, гаражи и другие объекты недвижимости; автомобили, автоприцепы, мототранспортные средства и другие транспортные средства (кроме автомобилей, оборудованных для инвалидов и автомобилей, приобретенных через органы социальной защиты)

 

Копии документов должны быть на формате А4, читаемы, разборчивы, не затемненные, не вырезанные и в аккуратном виде

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры