О вебинаре «Профилактика и решение конфликтов: как сохранить команду, репутацию и прибыль»
Уважаемые предприниматели!
Конфликты в бизнесе мешают работе, снижают прибыль и портят отношения?
Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» приглашает на вебинар.
На нем участники узнают:
· Как предотвращать ненужные споры и разбирательства.
· Как правильно решать конфликты, чтобы сохранить команду и репутацию.
· Какие инструменты помогают наладить атмосферу в коллективе.
Что будет на вебинаре?
· Разбирают, всегда ли конфликты – это плохо.
· Учат, как вести себя в конфликтных ситуациях.
· Дают пошаговый алгоритм решения споров (и тренируют на практике).
· Показывают, как избегать конфликтов в будущем.
Что получат участники?
- Для бизнеса: меньше рисков, сохранение кадров, быстрые результаты без лишних споров.
- Для сотрудников: меньше стресса, умение отстаивать свою позицию без ссор, навыки конструктивной обратной связи.
Бизнес-тренер: Елена Самохвалова (г. Санкт-Петербург), профессиональный командный и личный бизнес-коуч (по международным стандартам ICF – Международная Федерация Коучинга, США), модератор стратегических и командных сессий, дипломированный бизнес-расстановщик. Продюсер, основатель и спикер оффлайн бизнес-форумов и конференций для предпринимателей, топ-менеджеров и HR в Санкт-Петербурге COACH & BUSINESS FORUM’22, COACH & BUSINESS ANTICONF’23, ГРУППЫ. КОМАНДЫ. БИЗНЕС’24, автор b2b курсов для Яндекс, практикум Грейд, преподаватель Академии Психологии и Коучинга, Москва. Курсы прошли более 2000 студентов. Приглашенный спикер в Технопарке Сколково, Академии дополнительного образования EDPRO, конференции «Мастер-коуч».
Какую пользу получат участники.
- снизят операционные и репутационные риски за счет проактивного предотвращения конфликтов;
- сохранят ценные кадры, уменьшая затраты на подбор и адаптацию;
- ускорят выполнение задач, так как команда тратит время на работу, а не на выяснение отношений.
Для сотрудников вебинар:
- даст инструменты для защиты своих интересов без агрессии;
- научит выстраивать диалог с коллегами и руководством, снижая уровень стресса;
- поможет получать обратную связь конструктивно, а не как личную атаку.
Когда?
27 мая 2025 года, с 14:30 до 16:30.
Формат: Онлайн
Для кого?
Владельцы малого и среднего бизнеса.
Самозанятые, которые работают с клиентами и подрядчиками.
Руководители и лидеры, столкнувшиеся с конфликтами в команде.
Регистрация: https://xn--90aefhe5axg6g1a.xn--p1ai/keep-up/events/58290-0
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Поддержка малого и среднего бизнеса продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».