Семинар-тренинг "Применение закона "О защите прав потребителей" в интересах предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, изготовителй продукции"
28 февраля 2011 г. 10.00-17.00
приглашаем сотрудников предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всех, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей на семинар-тренинг «Применение закона «О защите прав потребителей» в интересах предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, изготовителей продукции»
Цель семинара: повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж. Закрепить знания и навыки, позволяющие давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профилактики потребительского экстремизма.
Скачать программу и заявку на семинар