Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Сайт работает в тестовом режиме. Подробнее->
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня среда, 18 июня 2025 года

Итоги месячника по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута

от 15 апреля 2009

За период проведения месячника по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута с 1 марта по 1 апреля 2009 года поступило 45 обращений, в том числе: 4 - на предприятия общественного питания, 43 - на предприятия розничной торговли продовольственной группы товаров. Основные нарушения, отмеченные жителями на антисанитарное состояние магазина - 9, обвес, обсчет покупателей -7, грубое отношение к покупателям -5.
Руководителями предприятий принимаются меры по устранению нарушений.

Департамент по экономической политике