Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня суббота, 21 июня 2025 года

Усовершенствован механизм концессии объектов общественного транспорта.

от 17 мая 2022

Скорректирована практика заключения концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в отношении объектов общественного транспорта.

Предусмотрена возможность выполнения концессионером, частным партнером регулярных перевозок в силу уже имеющегося концессионного соглашения или соглашения о ГЧП (МЧП) без проведения конкурса на право перевозок. Размер регулируемого тарифа на такие перевозки не должен превышать максимальный регулируемый тариф на перевозки.

Также вводится возможность участия региона в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении или соглашении о МЧП в отношении объектов общественного транспорта в следующих случаях:

- реализации соглашения за счет средств федерального или регионального бюджета;

- тарифного регулирования региональными властями деятельности, предусмотренной этим соглашением.

При этом регион получает право контролировать исполнение соглашения.

Вводится запрет на привлечение в качестве концессионера (партнера) в отношении объектов общественного транспорта иностранных инвесторов и контролируемых ими российских компаний (кроме случаев, предусмотренных законом или решением Президента).