В региональный центр компетенций по повышению производительности труда (РЦК) требуются специалисты
Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляется набор персонала в Региональный центр компетенций в сфере повышения производительности труда (РЦК), созданный на базе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с АНО «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА» (производительность.рф) в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» и федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».
Главной целью РЦК является передача опыта по совершенствованию производственных процессов предприятиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Основные задачи РЦК
вовлечение в проект средних и крупных региональных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики (обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, ЖКХ);
формирование условий для достижения устойчивого качественного роста производительности труда в регионе;
содействие распространению культуры бережливого и эффективного производства на предприятиях.
С вопросами по поводу вакансий можно обращаться по телефону 8(3467)388-235, 8(3467)353-404, доб.3858.
Вакантные должности:
- Руководитель;
- Руководитель проекта по направлению «Оптимизация потоков и процессов»;
- Руководитель проекта по направлению «Декомпозиция целей»;
- Руководитель проекта по направлению «Управление программой»;
- Руководитель проекта по направлению «Коммуникации и управление изменениями».
Условия:
- Постоянная занятость;
- Заработная плата от 70 000 рублей;
- Обучение (тренинги, стажировка на предприятиях-участниках проекта).
Прием документов (резюме, эссе, согласие на обработку персональных данных) осуществляется в срок до 25 декабря на адреса электронной почты: V.Prokopyeva@tp86.ru, LihanovaAN@admhmao.ru.
Руководитель
Основные задачи:
- Реализация мероприятий национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» на предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Вовлечение предприятий в национальный проект «Повышение производительности труда и поддержка занятости».
- Обеспечение функционирования РЦК и развитие сотрудников РЦК.
- Анализ текущего состояния производства, выявление резервов повышения производительности труда, оборудования и материалов; повышение эффективности производства в целом.
- Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению производительности.
Общие требования
Возраст: от 30 до 55
Образование: высшее, инженерно-техническое/финансово-экономическое.
Дополнительное образование: управление изменениями, экономика, бережливое производство.
Профессиональные компетенции
Знания
Обязательно: Производственного/офисного процессов предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего). Основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта. Целей и философии бережливого производства.
Навыки
Обязательно: Оценка объемов и качества, необходимых для реализации проекта ресурсов. Формирование гипотезы на этапе анализа проблемной ситуации. Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и т.д.). Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед статусной аудиторией от 10 до 150 человек. Составление, защита и контроль исполнения бюджета организации.
Уровень владения ПО: продвинутый пользователь Office.
Общие компетенции
Ответственность за результат; коммуникация и влияние; ориентация на клиента; организация и контроль
Требования к опыту
Обязательно: Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек. Опыт руководства проектами по улучшению процессов. Опыт взаимодействия со структурами органов власти.
Руководитель проекта по направлению «Оптимизация потоков и процессов»
Основные задачи:
- Анализ текущего состояния производства, выявление резервов повышения производительности труда, оборудования и материалов; повышение эффективности производства в целом.
- Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению производительности труда и оборудования.
- Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства.
- Инициирование открытия новых проектов на предприятиях, их методологическая и практическая поддержка, мониторинг достижения результата.
Общие требования
Возраст: от 25 до 50
Образование: высшее, инженерно-техническое
Профессиональные компетенции
Знания
Обязательно: Производственного/офисного процессов предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего). Целей и философии бережливого производства
Навыки
Обязательно: Обучения других людей (преподаватель, наставник, коуч) Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед аудиторией от 10 до 150 человек.
Уровень владения ПО: Продвинутый пользователь Excel, Power Point
Общие компетенции
Командная работа; организация и контроль (критически важно).
Коммуникация и влияние; системное мышление; ответственность за результат; открытость новому и адаптивность; мотивация других людей (желательно)
Требования к опыту
Обязательно: Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек Опыт руководства проектами по улучшению процессов
Руководитель проекта по направлению «Декомпозиция целей»
Основные задачи:
- Проведение семинаров и дальнейших консультаций по темам: «Декомпозиция целей», «Эффективный инфоцентр».
- Координация действий рабочей группы предприятия в вопросах:
- декомпозиции целей предприятий до уровня цехов/участков (дерево целей), распределении зон ответственности;
- формировании карты KPI;
- внедрении информационных центров.
- Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению производительности труда и оборудования.
- Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства.
Общие требования
Возраст: без ограничений
Образование: высшее экономическое, инженерно-техническое
Профессиональные компетенции:
Знания
Обязательно: Принципы формирования организационной структуры предприятия, распределения зон ответственности, kPI (как строятся, для чего нужны). Основы расчета различных видов себестоимости продукции маржинальной прибыли Производственного/офисного процессов предприятия (на уровне не ниже руководителя подразделения: производственного, сбытового, снабжающего). Основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта. Основ и принципов проведения интервью и анкетирования.
Навыки
Обязательно: Формулирование kPI, построение Дерева целей, формирование карт kPI. Определение «перекосов» в зонах ответственности. Визуальный менеджмент. Разработка презентаций в MS Power Point, навыки проведения презентации перед статусной аудиторией от 10 до 150 человек.
Формирование гипотезы на этапе анализа проблемной ситуации. Умение находить решения в рамках конкретного проекта. Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и т.д.).
Уровень владения ПО: продвинутый пользователь Power Point, Visio, Excel
Общие компетенции
Ориентация на клиента; коммуникация и влияние; мотивация других людей; ответственность за результат.
Требования к опыту
Обязательно: Работа в планово-экономической службе производственной компании от 3-х лет, опыт непосредственного взаимодействия с производственными подразделениями по запуску продукции (оптимизации производственных процессов).
Для производственников: опыт непосредственного взаимодействия с планово-экономической службой по запуску продукции/оптимизации производственных процессов. Опыт работы на уровне линейного руководителя не менее 5 лет, руководителя подразделения не менее 3 лет на производственных предприятиях численностью от 500 человек. Опыт руководства проектами по улучшению процессов.
Руководитель проекта по направлению «Управление программой»
Основные задачи:
- Планирование мероприятий по реализации проектов на предприятиях-участниках национального проекта.
- Мониторинг и контроль над ходом реализации проектов на предприятиях-участниках национального проекта.
- Формирование отчетности по национальному проекту.
- Создание и развитие проектных офисов.
- Практическое обучение рабочей группы навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства.
Общие требования
Возраст: от 25 до 50
Образование: высшее
Профессиональные компетенции
Знания
Обязательно: Основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта.
Навыки
Обязательно: Сбор, структурирование и анализ разнородных данных (интервью, анкетирование и т.д.). Составление аналитических отчетов.
Разработка презентаций в MS Power Point.
Уровень владения ПО: продвинутый пользователь Word, Excel, Power Point.
Общие компетенции
Системное мышление; ответственность за результат; организация и контроль.
Требования к опыту
Обязательно: опыт участия в проектных командах
Руководитель проекта по направлению «Коммуникации и управление изменениями»
Основные задачи:
- Диагностика предприятия по готовности к изменениям.
- Анализ текущего состояния культуры производства на предприятии, выявление резервов повышения производительности труда за счет повышения информированности и вовлеченности сотрудников в проект.
- Разработка плана управления изменениями, плана коммуникации и мотивации для предприятия совместно с руководителем проекта и руководителями на предприятии.
- Обеспечение внедрения изменений в тесном сотрудничестве с проектной командой и представителями предприятий, участвующих в проекте.
- Разработка модели поддержки управления изменениями после окончания проекта совместно с руководителем проекта и ее передача предприятию, консультационная поддержка команд в части управления.
Общие требования
Возраст: от 25 до 50
Образование: экономическое, высшее инженерно-техническое, психологическое
Профессиональные компетенции
Знания
Обязательно: Методов управления изменениями (внедрения улучшений, управления поведением персонала):
- Основных каналов коммуникаций.
- Типовых планы коммуникации и мотивации.
- Типов людей по критерию реакции на изменения и правила взаимодействия с ними.
- Инструментов нематериальной мотивации.
- Методов преодоления сопротивления изменениям.
- Требований к личностным характеристикам «агентов изменений».
- Основ работы спонсора проекта.
- Методики по организации работы с предложениями по улучшению.
- Основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта.
- Основ и принципов проведения интервью и анкетирования.
Навыки
Обязательно:
- Эффективной коммуникации.
- Эффективного влияния.
- Вовлечения и мотивации.
- Оценки готовности предприятия, ГД, и рабочей группы к изменениям.
- Определения эффективных каналы коммуникаций.
- Объяснения сути обязательных пунктов типового плана коммуникаций.
- Определения типов и выстраивания взаимодействия с людьми, в соответствии с рекомендациями ФЦК.
- Умения показать преимущества и ограничения каждого инструмента нематериальной мотивации.
- Выявления типов сопротивления и преодоления при помощи соответствующей техники воздействия.
Уровень владения ПО: Power Point, Word, Excel.
Общие требования
Ориентация на клиента; коммуникация и влияние; мотивация других людей; ответственность за результат.
Требования к опыту
Обязательно: Участие в проектах трансформации предприятий, внедрения новых производственных систем или бизнес-моделей, участие/лидирование направления коммуникаций и управления изменениями в проектах.