Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Сайт работает в тестовом режиме. Подробнее->
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня вторник, 22 апреля 2025 года

Более 34 тыс. консультаций через справочные видеотерминалы получили пассажиры СвЖД в 2023 году

от 08 февраля 2024 последнее обновление: 29 марта 2025

В 2023 году консультацией оператора через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на вокзалах СвЖД, воспользовались 34,8 тыс. человек. По сравнению с предыдущим годом количество звонков операторам выросло на 20%.

Современные интерактивные устройства (пришли на смену традиционным справочным бюро) установлены более чем на 350 вокзальных комплексах страны, в том числе на вокзалах Свердловской магистрали: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Камышлов, Серов, Пермь-2, Тюмень, Тобольск, Сургут, Пыть-Ях, Нижневартовск-1, Когалым, Ноябрьск-1, Ноябрьск-2, Коротчаево, Нягань, а также в модульном вокзальном павильоне на ст. Шарташ в Екатеринбурге.

Справочные видеотерминалы круглосуточно помогают пассажирам получить оперативные ответы на вопросы о движении поездов, работе вокзальных комплексов, наличии и стоимости билетов, вариантах проезда с пересадкой и другую информацию. Необходимые данны благодаря удобному интерфейсу можно найти самостоятельно, или воспользоваться услугами консультанта по видеосвязи.

Пассажиры высоко оценили удобство видеосервиса. В 2023 году больше всего видеозвонков поступило от посетителей вокзалов Екатеринбург (18,2 тыс.) и Пермь-2 (7 тыс.), следом идут Тюмень и Пыть-Ях – 1,6 тыс. и 1,3 тыс. звонков соответственно.

Для слабослышащих пассажиров доступна консультация на русском жестовом языке. На вокзалах СвЖД в прошлом году ей воспользовались 59 человек – на 23% больше, чем в предыдущем.

ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры