Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Сайт работает в тестовом режиме. Подробнее->
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня воскресенье, 20 апреля 2025 года

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что делать, если банкомат «съел» карту

Создан: 27 сентября 2019

Последнее изменение: 29 марта 2025

Первое, что стоит сделать, – попробовать отменить операцию. Для этого нужно нажать и несколько секунд удерживать кнопку «Отмена» на банкомате. Лучше не отходить от банкомата в течение ближайших 20 минут, поскольку за это время механизм может вернуть карту. Не стоит пытаться самостоятельно доставать карту, используя подручные средства, так можно повредить устройство.

Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам. Если же он расположен вне отделения, тогда следуйте инструкции ниже.

Карту не вернул банкомат вашего банка

  1. Сообщите о случившемся по телефону, размещенному на банкомате, назвав свои данные и индивидуальный номер банкомата (как правило, он написан на верхней или боковой панели). При необходимости будьте готовы ответить на контрольный вопрос. Не забудьте сказать оператору об использовании мобильного банковского приложения. Сотрудник банка расскажет, куда и с какими документами необходимо обратиться для оформления заявления на перевыпуск карты.
  2. Обязательно заблокируйте карту и возможность ее использования в мобильном банковском приложении. Так вы точно будете уверены в безопасности своих сбережений.

Карту не вернул банкомат стороннего банка

  1. Сообщите о случившемся по телефону, указанному на банкомате.
  2. Обратитесь в банк, в котором была выдана карта, сообщив об использовании мобильного банковского приложения. Сотрудник банка расскажет о порядке ваших действий.
  3. Обязательно заблокируйте карту и возможность ее использования в мобильном банковском приложении.
  4. При необходимости запросите у своего банка перевыпуск карты.

Обратите внимание, что утрата банковской карты не означает потерю денег. Ваши средства хранятся на банковском счете. Вы можете обратиться в банк с паспортом и заявлением о выдаче необходимой суммы.

 

Материал подготовлен по информации

Центрального Банка Российской Федерации

 

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

Администрации города Сургута


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры