Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АА А
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Сегодня воскресенье, 16 ноября 2025 года

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 9 месяцев 2015 года

Создан: 18 ноября 2015

Последнее изменение: 29 марта 2025

За период с января по сентябрь 2015 года поступило в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 3002 обращений (1879 письменных обращений; 749 в форме электронного документа; 374 обращений в устной форме), что на 16% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 2597 обращений.

Главой города и высшими должностными лицами было рассмотрено за 9 месяцев 2015 года 935 обращений, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 718 обращений.

Произошло увеличение количества обращений, поступивших на официальный интернет-сайт Главы города на 4%, 399 обращений по итогам отчетного периода 2015 года, 381 обращение было зарегистрировано в 2014 году за 9 месяцев. Население города чаще стало пользоваться электронными услугами.

Руководителями структурных подразделений Администрации города было рассмотрено 2067 обращений за 9 месяцев 2015 года, за аналогичный период 2014 года – 1879 обращений, увеличение произошло на 10%.

Проведено приемов граждан по личным вопросам Главой города в 2015 году 14, принято – 28 человек, увеличение на 60% количества приемов, и на 100% количества принятых граждан в сравнении с отчетным периодом 2014 года (9 приемов, 14 человек).

Заместителями главы Администрации города проведено 54 приема, принято – 134 человека, увеличение на 25% количества приемов и на 86% принятых граждан в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (43 приема, 72 человека).

Проведено приемов руководителями структурных подразделений Администрации города за 9 месяцев 2015 года 236, принято граждан – 538, на 22% прослеживается снижение количества приемов, и на 27% количество граждан, желающих обратиться на личный прием в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (290 приемов, 685 граждан).

Вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших за 9 месяцев 2015 года в Администрацию города, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, распределены по пяти тематическим разделам:

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города наибольшее количество обращений граждан поступило по следующим тематическим разделам:

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 2035 обращений (54 % от общего количества обращений).

Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:

 

  1. «Экономика» - 831 обращение (22% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

 

  1. «Социальная сфера» - 506 обращений (14% от общего количества обращений). Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

 

  1. «Государство, общество, политика» - 264 обращения (7% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

 

  1. «Оборона, безопасность, законность» - 12 обращений (3% от общего количества обращений).

            Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

            Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав.

            В целях совершенствования работы с обращениями граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, ежеквартально проводится анализ по результатам рассмотрения обращений граждан.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение, должностными лицами органов местного самоуправления.

В целях повышения эффективности работы Администрации города и ее структурных подразделений с населением города, в связи с необходимостью разъяснения принимаемых решений ежегодно проводятся встречи Главы города, высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города по вопросам своей деятельности.

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном интернет-сайте Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости» и «Сургутская трибуна».

За 9 месяцев 2015 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 29 дежурств на «прямой телефонной линии». Поступило звонков от 129 человек, которыми было задано 185 вопроса. За аналогичный период 2014 года было проведено 30 дежурств, на которых были даны ответы на 272 вопроса.

Основная масса заявителей обращалась по вопросам улучшения жилищных условий, коммунально-бытового хозяйства, градостроительства, образования. Заявителям в ходе проведения «прямых телефонных линий» руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти были даны разъяснения по существу поставленных вопросов.