Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Кадры и муниципальная служба

Объявление о проведении дополнительного конкурса на включение в резерв управленческих кадров

10 Февраля 2011

Объявление
о проведении  дополнительного конкурса на включение в резерв управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений
и муниципальных предприятий муниципального образования
городской округ город Сургут в сфере обеспечения
деятельности Администрации города

     1. Дополнительно объявляется конкурс на включение в резерв управленческих кадров на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения деятельности Администрации города на должность:
 – директор учреждения (предприятия) – 1 штатная единица.
     2. Краткая характеристика должности, для замещения которой формируется резерв, включая квалификационные требования к уровню образования и стажу работы:
     2.1. Директор муниципального учреждения «Хозяйственно-эксплуатационное управление»: осуществляет руководство учреждением, которое является специализированной организацией, созданной в целях выполнения отдельных мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, установленных муниципальными правовыми актами (пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности, приобретение, аренда и обслуживание транспортных средств, содержание административных зданий, обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов, хозяйственно-техническое обеспечение, транспортное обеспечение   в служебных целях, обеспечение мебелью, канцелярскими товарами, создание условий для обеспечения питанием).
     Квалификационные требования: высшее профессиональное образование (техническое, юридическое, управленческое, экономическое) и стаж работы  на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности     не менее 5 лет.
3.      Формы, место, дата и время проведения конкурса:
     3.1. 1 этап конкурса – 15 марта 2011 года в 10.00 час. конкурс документов.
     3.2. 2 этап конкурса – конкурсные испытания:
      – 16 марта 2011года в 10.00 час. – психологическое тестирование;
      – 17 марта 2011 года 14.00 час – выполнение конкурсного задания – выступление с докладом, собеседование по результатам выступления.
     Тема доклада – «Планируемая деятельность на управленческой должности».
     Требования к докладу:
     –   регламент выступления с докладом составляет 15 минут;
     – доклад должен содержать предложения по оптимизации деятельности, повышению эффективности деятельности учреждения сферы обеспечения деятельности Администрации города.
     Текст доклада должен быть представлен одновременно с документами, указанными в разделе 4 настоящего объявления.
     3.3. Конкурс проводится в здании Администрации города по адресу:
 улица Энгельса , 8, город Сургут, 628400:
      – 1 этап конкурса – в кабинете 507;
      – 2 этап конкурса – в кабинете 507.
     4.  Документы, представляемые претендентами:
      – заявление об участии в конкурсе;
      – заполненный и подписанный личный листок по учёту кадров;
      – одна цветная фотография формата 3х4;
      – копи паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);
     – копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
     – копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами  по месту работы (службы);
      – документы медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя муниципальной организации.
     Претендент по желанию может предоставить другие документы, характеризующие его профессиональную переподготовку: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п.
     Указанные документы представляются в виде копий (с предъявлением оригиналов для сверки).
     5. Место, дата и время приёма документов:
     Адрес комиссии при высшем должностном лице Администрации города по формированию резерва управленческих кадров муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения деятельности Администрации города:
     кабинет 211, улица Энгельса, 8, город Сургут, 628400.
     Приём документов осуществляется:
     с 12 февраля 2011 года по 04 марта 2011 года
     в рабочие дни с 09.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. (время местное).
     Контактный телефон: 52 21 59.

Полезные ссылки