ПАМЯТКА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ПРИ НАЛИЧИИ ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ
ПО УСЛУГАМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
СО СГМУП «ГОРВОДОКАНАЛ»
- Передача показаний индивидуальных приборов учета в СГМУП «Горводоканал
(с 15 по 25 число каждого месяца):
- на официальном сайте СГМУП «Горводоканал» (https://gvk86.ru) с помощью упрощенной передачи показаний без регистрации по лицевому счету (нажав «Передать показания»);
- в Личном кабинете на официальном сайте СГМУП «Горводоканал»;
- через чат-бот в Тelegram: @gvk86_bot;
- в Личном кабинете ГИС ЖКХ, мобильном приложении «Госуслуги.Дом»;
- по бесплатному телефону: 55-00-20 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкциям автоинформатора. Передавать нужно только целое число, без цифр после запятой);
- в кассах и на сайте ООО «РКЦ ЖКУ»;
- лично, при посещении управления реализации (ул. Дзержинского, д. 7/2);
- в почтовые ящики, установленные снаружи офиса СГМУП «Горводоканал» по адресу: ул. Дзержинского, д. 7/2 (позволяет передать показания в круглосуточном режиме).
Для входа в Личный кабинет необходим номер лицевого счета, который можно узнать на главной странице сайта СГМУП «Горводоканал» с помощью сервиса «Узнать номер лицевого счета, проверить и оплатить задолженность», указав улицу, номер дома и квартиры. В строке сообщений появится Ваш номер лицевого счета и сумма задолженности.
- Оплата без комиссии:
- в Личном кабинете на сайте СГМУП «Горводоканал»;
- с помощью сервиса «Узнать номер лицевого счета, проверить и оплатить задолженность», для чего на главной странице сайта СГМУП «Горводоканал» необходимо ввести свой адрес. После отображения Вашего номера лицевого счета и суммы задолженности выбрать следующий шаг для оплаты и следовать инструкциям меню;
- через чат-бот в Тelegram: @gvk86_bot;
- в Личном кабинете ГИС ЖКХ, мобильном приложении «Госуслуги.Дом»;
- в кассе управления реализации СГМУП «Горводоканал» по адресу: ул. Дзержинского, 7/2 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00);
- в кассах и на сайте ООО «РКЦ ЖКУ» (адреса касс: https://www.rkc-gku.ru/news.html);
- в отделениях банков города ПАО «Сбербанк», АО «Сургутнефтегазбанк»,
ПАО «ВТБ», а также в их мобильных приложениях.
- Консультации со специалистами:
- через онлайн-приемную на сайте СГМУП «Горводоканал» в разделе «Контакты»;
- путем направления обращения или вопроса на электронную почту info@gvk86.ru;
- при личном посещении Управления реализации СГМУП «Горводоканал» по адресу:
ул. Дзержинского, 7/2 (понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00, без перерыва на обед), либо по электронной почте: sale.department@gvk86.ru;
- по телефонам Управления реализации СГМУП «Горводоканал»: тел.8 (3462) 55-04-41 доб. 9 421#, 9 422#, 9 424#; 55-01-17.
- По вопросам качества и непрерывности предоставления коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение) необходимо обращаться в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом. В свою очередь, управляющая организация, в случае выявления нарушений в зоне ответственности ресурсоснабжающей организации, направит обращение в СГМУП «Горводоканал» для проведения перерасчетов.