Предложения и замечания горожан по организации маршрутной сети начала рассматривать совместная комиссия при Администрации города Сургута.
При построении маршрутов учитываются разные подходы к формированию городских и дачных маршрутов. В базовую модель, с учетом откликов и предложений жителей города, комиссия вносит поправки, исходя, при этом, из возможностей бюджета города.
Состоялось первое заседание комиссии по вопросам дачных маршрутов. В обсуждении, наряду с представителями Администрации, приняли участие депутаты Думы, активные общественники, старожилы города. По итогам принято решение внести корректирующие дополнения по некоторым маршрутам, которые начнут работу с 1 мая.
– Мы всегда рассматривали дачные маршруты как отдельный блок транспортной схемы. У них есть сезонность, специфика по дням недели, важна не частота, а прямой охват определенных территорий. Базовая модель будет настроена под эти запросы жителей. На сегодня не стоит вопрос, чтобы дачные маршруты отменять, их просто нужно правильно настраивать. Это процесс наладки, он у нас ещё идет. Уже сейчас понимаем, например, что маршруты 110, 111, 113, 114 продолжат работу, но с некоторым увеличением охвата города, – поделилась председатель комиссии, заместитель директора департамента городского хозяйства Анна Коршунова.
По информации департамента городского хозяйства, комиссия, работая над обновлением схемы транспортной сети, прорабатывает и вопросы по ряду городских маршрутов. В обсуждаемом варианте схемы должно учитываться строительство новых участков дорог. Этот фактор, например, повлияет на включение в схему 43-го маршрута, который будет учитывать открытие движения по новому участку Комсомольского проспекта.
Комиссия в настоящее время собирает все поступающие от сургутян вопросы, предложения и будет их рассматривать коллегиально, с учётом мнения экспертов и лидеров общественного мнения. Она продолжит свою работу и после 1 мая с целью дальнейшей настройки маршрутной схемы, опираясь на её работу в реалиях города.
Предполагается, что режим внедрения транспортной схемы с корректирующими правками продлится до 1 сентября. При этом будут анализироваться и объективные показатели её работы: поток пассажиров, загрузка автобусов, пиковые нагрузки, время ожидания, работа пересадочных узлов.