Сразу три городских проекта борются за звание лучших культурных и туристических брендов страны. На место в национальном рейтинге претендуют символ Сургута «Черный лис», Дом купца Г.С. Клепикова. Проекты представлены в номинациях «образы» и «сооружения» конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В номинации «персона» заявлен первооткрыватель сибирской нефти Фарман Салманов.
— Заявленные от Сургута проекты успешно прошли отборочный этап и были допущены до народного голосования. Поддержать известные сургутские бренды и имена могут жители города. На портале Живоенаследие.рф проходит народное голосование, по итогам которого будет сформирована карта локальных и туристических брендов России. Поучаствовать в ее создании может каждый, – рассказал председатель комитета культуры и туризма администрации города Антон Акулов.
Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» проходит при поддержке Общественной палаты РФ и Русского географического общества. Организаторы – НП «Центр инноваций муниципальных образований» и АНО «Центр стратегического консалтинга». Конкурс призван содействовать развитию локальных культурных и туристических брендов городов и регионов, продвигать их на национальный и международный уровень, привлекать туристов и инвесторов.