Алгоритм обращения инвалида в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды
(утв. приложением 2 к постановлению Администрации города от 02.02.2018 № 819 «О создании муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды»)
В адрес муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды (далее – муниципальная комиссия) обращаются граждане из числа инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов (опекаемых детей-инвалидов), являющиеся собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, а также являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории города Сургута, если ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, вызваны:
1) стойкими расстройствами двигательной функции, сопряженными с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения;
2) стойкими расстройствами функции слуха, сопряженными с необходимостью использования вспомогательных средств;
3) стойкими расстройствами функции зрения, сопряженными с необходимостью использования собаки-проводника, иных вспомогательных средств;
4) задержками в развитии и другими нарушениями функций организма человека.
Для получения консультации по приспособлению жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором расположено жилое помещение инвалида, в том числе по оборудованию парковки для инвалида, граждане обращаются к секретарю муниципальной комиссии (улица Восход, дом 4, кабинет 426, приемные часы: понедельник, вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 или по тел. 8 (3462) 52-81-15, 52-81-14).
Для подачи заявления секретарю муниципальной комиссии для организации обследования общего имущества в многоквартирном доме, в котором расположено жилое помещение инвалида, в том числе по оборудованию парковки для инвалида граждане подают заявление в произвольной форме о необходимости проведения обследования (улица Восход, дом 4, кабинет 426, приемные часы: понедельник, вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00) и прилагают следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и всех членов его семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества);
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (документы на занимаемое жилое помещение, в том числе кредитный договор, справка об остатке долга по кредиту - при наличии).
3) в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, гражданин вправе по собственной инициативе представить документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе индивидуальную программу реабилитации или абилитации гражданина (ребенка), признанного инвалидом.