15 апреля сотрудники управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города впервые провели встречу со студентами АУ "Сургутский политехнический колледж". Ранее мероприятия по защите прав потребителей проводились преимущественно с учащимися образовательных учреждений и с жителями города в пунктах по работе с населением.
Ежегодно количество обращений о нарушенных правах потребителей, поступающих в управление, растет. В 2022 году зарегистрировано 4 051 обращение, а в 2023 году – 4 286 обращений. С учетом указанной статистики, управлением было принято решение о расширении охвата населения города с целью проведения информационных и профилактических мероприятий по защите прав потребителей, предотвращению мошеннических действий и использованию национальной системы маркировки товаров «Честный знак».
Ребята активно принимали участие в обсуждении спорных ситуаций и предлагали свои решения, задавали интересующие вопросы в сфере защиты прав потребителей. Через мобильное приложение «Честный знак» протестировали с ребятами несколько видов товаров, оценили информативность полезного ресурса.
Благодарим за гостеприимство коллектив АУ "Сургутский политехнический колледж" и до новых встреч!
Напоминаем, за консультацией по вопросам защиты прав потребителей, помощью в составлении претензии, заявления, можно обратиться в службу защиты прав потребителей управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута:
- по адресу: улица Энгельса, 8, кабинет 103
- по телефонам: 8 (3462) 23-04-65, 52-21-88
- в «Телеграм» https://t.me/pravapotrebiteley
- в «Вконтакте» https://vk.com/pravapotrebiteleysurgut
- по электронной почте: potrebitel@admsurgut.ru.
Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Сургута