Уважаемые предприниматели!
18 февраля 2021 года ТПП ХМАО-Югры при участии Департамента экономического развития Югры, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, провела открытое совещание по вопросу организации самоконтроля субъектов в части соблюдения рекомендаций организации профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на объектах общественного питания и пищеблоках образовательных организаций, в целях выработки условий снятия ограничительных мер на ведение деятельности данными организациями.
На совещании предпринимателям была представлена Югорская декларация «БИЗНЕС БЕЗ COVID» - общие правила ведения бизнеса при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и прочих неотложных мер охраны здоровья в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Принятие Декларации хозяйствующими субъектами направлено на предотвращение дальнейшего распространения инфекции и организации безопасной стабильной работы бизнеса свободного от COVID-19.
Подписание Декларации и соблюдение правил хозяйствующими субъектами влияет на темпы снижения заболеваемости граждан коронавирусной инфекцией и, как следствие, на отмену ограничительных мер на ведение предпринимательской деятельности.
Подписать декларацию можно по ссылке подписать декларацию; либо направить подписанный скан Декларации на e-mail info@tpphmao.ru, в Viber /WhatsUp/ Telegram ТПП ХМАО-Югры по номеру: 8 982 584 73 54.
Каждый предприниматель может внести вклад в процесс ускорения отмены ограничительных мер, приняв и следуя правилам декларации, выполняя рекомендации и санитарно-эпидемиологические требования.
Данные о количестве предприятий и организаций, подписавших Декларацию, будут учитываться Региональным оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории ХМАО-Югры при выработке условий поэтапной отмены ограничительных мер на ведение предпринимательской деятельности.
Приложение: