Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Полезная информация

Порядок получения сертификата на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, употреблявших наркотические, психотропные и (или) иные токсические вещества и прошедших обследование и лечение от зависимости

07 Октября 2024

Информация о порядке получения сертификата на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, употреблявших наркотические, психотропные и (или) иные токсические вещества и прошедших обследование и лечение от зависимости

 

Во исполнение приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.06.2020 №11-нп «Об утверждении правил предоставления сертификата на оплату социальных услуг» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре реализуется Сертификат на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, употреблявших наркотические, психотропные и (или) иные токсические вещества и прошедших обследование и лечение от зависимости (далее – Сертификат).

Сертификат удостоверяет право его владельца на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации и действует в течение 180 календарных дней со дня предъявления его поставщику социальных услуг.

Право на получение Сертификата имеют лица, достигшие 18 лет, употреблявшие наркотические, психотропные и (или) иные токсические вещества и прошедшие обследование и лечение от зависимости, нуждающиеся в услугах по социальной реабилитации и ресоциализации и признанные нуждающимися в социальном обслуживании.

Услуги по социальной реабилитации и ресоциализации – система социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, предоставляемых гражданину, прошедшему обследование и лечение
от зависимости, поставщиками социальных услуг, прошедшими процедуру добровольной сертификации по социальной реабилитации и ресоциализации граждан, и направленных на восстановление его физического, психического здоровья, социального статуса, а также способностей к полноценной интеграции в общество, внесению позитивного вклада в его социальное, экономическое и культурное развитие.

В целях получения Сертификата граждане представляют в Отдел координаторов по г. Сургуту и Сургутскому КУ «Агентство социального благополучия населения» (далее – Отдел) следующие документы:

  • заявление гражданина, нуждающегося в услугах;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • справку медицинской организации о необходимости прохождения социальной реабилитации и ресоциализации;
  • заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, прошедшего обследование и лечение от зависимости, способности к самообслуживанию по результатам первичного медицинского осмотра.

Ответственное лицо – заместитель начальника Отдела, Фалько Ольга Владимировна, контактный телефон: 8 (3462) 550-551 доб.111, адрес:

г. Сургут, ул. Лермонтова, д.3/1, каб. 111.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры