Во 3 квартале 2020 года проведено 5 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 16 вопросов в отношении 19 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у 13 муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. В 12 случаях конфликт интересов отсутствует. В одному случае уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу не подлежит рассмотрению ввиду отсутствия необходимых сведений (график работы, место работы).
- О рассмотрении материалов проверок по вопросу соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в отношении 4-х муниципальных служащих. В одном случае установлен факт нарушения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции. К муниципальному служащему применена мера дисциплинарной ответственности в виде замечания.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у 1 муниципального служащего Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с приобретением ценных бумаг. Конфликт интересов не установлен.
- О рассмотрении обращения о даче согласия на замещение должности в коммерческой или в некоммерческой организации. Муниципальному служащему дано согласие на замещение должности в коммерческой или в некоммерческой организации.