Во 2 квартале 2020 года проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 13 вопросов в отношении 13 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у 6 муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О рассмотрении материалов проверок по вопросу соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в отношении 3-х муниципальных служащих. В трех случаях установлен факт нарушения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции. Муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у 4 муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с приобретением ценных бумаг. Конфликт интересов не установлен.