Во 4 квартале 2019 года проведено 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 19 вопросов в отношении 18 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у 7 муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у 4 муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с приобретением ценных бумаг. Во всех случаях конфликт интересов не установлен.
- О рассмотрении материалов проверки у 4 муниципальных служащих по вопросу соблюдения им ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». К 3-м муниципальным служащим применено дисциплинарное взыскание в виде замечания.
- О рассмотрении материалов проверок, свидетельствующих о представлении муниципальными служащими неполных сведений о доходах и имуществе в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2018 года и на отчетную дату в отношении 3 муниципальных служащих. В всех случаях к муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.