В 1 квартале 2019 года проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 7 вопросов в отношении 10 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у 6 муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О представлении 2 муниципальными служащими Администрации города неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, об имуществе в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Во всех случаях установлены факты нарушения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции. Муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у 2 муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с приобретением ценных бумаг. Во всех случаях конфликт интересов не установлен.