В 4 квартале 2018 года проведено 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 11 вопросов в отношении 18 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О представлении муниципальными служащими Администрации города неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, об имуществе в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Во всех случаях факты нарушения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции, установлены. Муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности у муниципальных служащих Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с владением ценными бумагами. Во всех случаях конфликт интересов не установлен.
- О соблюдении (несоблюдении) муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, и исполнения обязанностей в части уведомления муниципального служащего о возникновении возможной личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. У муниципального служащего конфликт интересов не установлен.