В 3 квартале 2018 года проведено 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 12 вопросов в отношении 74 муниципальных служащих, в том числе:
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности в отношении 61 муниципальных служащих. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О представлении муниципальными служащими Администрации города неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, об имуществе в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении 11 муниципальных служащих. Во всех случаях факты нарушения законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции, установлены. К четырем муниципальным служащим применено дисциплинарное взысканиев виде замечания, а к одному дисциплинарное взыскание в виде выговора. В шести случаях муниципальным служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.
- О наличии (отсутствии) личной заинтересованности муниципального служащего Администрации города, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с владением ценными бумагами. В этом случает конфликт интересов не установлен.
- О соблюдении (несоблюдении) муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, и исполнения обязанностей в части неуведомления представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности. В этом случае у муниципального служащего конфликт интересов не установлен.