Во 2 квартале 2018 года проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города, на которых рассмотрено 5 вопросов в отношении 13 муниципальных служащих, в том числе:
- О даче согласия (отказе) на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации в отношении 1 гражданина, ранее замещавшего должность муниципальной службы. Комиссией не дано согласие гражданину на трудоустройство в муниципальное учреждение, в связи с тем, что в его должностные обязанности входили отдельные функции муниципального управления по руководству и контролю за деятельностью данным учреждением.
- О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой деятельности в отношении 11 муниципальных служащих. Во всех случаях конфликт интересов отсутствует.
- О соблюдении (несоблюдении) требований к служебному поведению муниципального служащего Администрации города. Рассмотрено выполнение решений комиссии, принятых на заседаниях от 25.01.2018 (протокол № 2), от 14.03.2018 (протокол № 7), в части ненадлежащего исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей, нарушения запрета, связанного с участием в управлении некоммерческой организацией. Комиссией продлен срок устранения нарушения до 01.11.2018 для завершения процедуры реорганизации и выхода из состава учредителей некоммерческой организации.