Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Положения о департаменте, структурных подразделениях департамента

Положение об отделе экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ управления экономического планирования, анализа и прогнозирования

27 Декабря 2021
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ (далее – отдел) является структурным подразделением управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования Администрации города Сургута.

1.2. Отдел создается и ликвидируется распоряжением Администрации города Сургута.

1.3. Структура и штатная численность отдела утверждаются штатным расписанием департамента образования. Отдел имеет в своём составе:

– начальника отдела – 1 единицу;

– заместителя начальника отдела – 1 единицу;

– специалиста-эксперта – 2 единицы;

– главного специалиста – 1 единицу;

– ведущих экономистов – 4 единицы.

1.4. Отдел подчиняется начальнику управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования.

1.5. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором департамента образования.

1.6. Специалисты отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей директором департамента образования по представлению начальника отдела экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ и согласованию начальника управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим положением.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цели отдела:

2.1.1. Реализация государственной, региональной и муниципальной политики в области образования, направленной на повышение доступности, качества и эффективности образовательных услуг.

2.1.2. Обеспечение достижения целей и задач государственной, региональной и муниципальной политики в области бюджетных финансов, направленной на укрепление бюджетной системы, повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами.

2.2. Задачи отдела:

2.2.1. Обеспечение результативности (эффективности и экономности), адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.2.2. Совершенствование методов бюджетного планирования, исходя из целей и планируемых результатов, повышение обоснованности планирования бюджетных расходов, прозрачности и «справедливости» распределения бюджетных средств.

2.2.3. Создание системы мониторинга оплаты труда, показателей по сети, штатам, контингентам обучающихся, воспитанников.

2.2.4. Контроль за соблюдением подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актов города Сургута по вопросам, относящимся к компетенции отдела; за правильностью применения подведомственными департаменту образования учреждениями установленной системы оплаты труда.

  1. ФУНКЦИИ

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность департамента образования, подведомственных департаменту образования учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2. Проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.3. Проводит экспертизу положений подведомственных департаменту образования учреждений по оплате и стимулированию труда, представляет положения директору департамента образования для согласования.

3.4. Проводит экспертизу коллективных договоров подведомственных департаменту образования учреждений, представляет коллективные договоры директору департамента образования для согласования.

3.5. Осуществляет контроль за правильностью применения установленной системы оплаты труда подведомственными департаменту образования учреждениями, целевым расходованием фонда оплаты труда; за формированием штатных расписаний, внесением изменений в штатные расписания подведомственных департаменту образования учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда; за комплектованием классов, групп подведомственными департаменту образования образовательными учреждениями в соответствии с нормативной наполняемостью в пределах компетенции отдела.

3.6. Проводит экспертизу штатных расписаний подведомственных департаменту образования учреждений; представляет штатные расписания директору департамента образования на согласование.

3.7. Проводит экспертизу комплектований классов, групп подведомственных департаменту образования учреждений в пределах компетенции отдела.

3.8. Готовит аналитическую информацию для комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития сферы образования города Сургута по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.9. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития по отрасли образования на очередной финансовый год и плановый период. Уточняет параметры прогноза по отрасли образования на очередной финансовый год и плановый период. Готовит пояснительную записку по причинам и факторам прогнозируемых изменений.

3.10. Осуществляет прогнозирование развития сети, штатов и контингентов обучающихся (воспитанников) подведомственных департаменту образования образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочный, долгосрочный).

3.11. Готовит информацию для проведения мониторинга социально-экономического развития отрасли образования по вопросам компетенции отдела.

3.12. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств. Определяет экономическую эффективность реализации мероприятий, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

3.13. Участвует в разработке мероприятий по улучшению и развитию материально-технической базы подведомственных департаменту образования учреждений.

3.14. Ведет реестр расходных обязательств города Сургута, подлежащих исполнению в установленном порядке в пределах, утвержденных департаменту образования лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

Обеспечивает полноту, достоверность сведений об объеме средств на исполнение расходных обязательств и правомерности отнесения бюджетных ассигнований к кодам расходных обязательств.

Представляет сведения об изменении нормативного правового регулирования, обусловливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств города Сургута в департамент финансов Администрации города.

3.15. Осуществляет формирование перечня муниципальных услуг и работ на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными департаменту образования. Формирует заявки (предложения) в отношении муниципальных услуг и работ, включаемых в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.

3.16. Осуществляет планирование расходов бюджета департамента образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований. Составляет проект бюджета департамента образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.17. Определяет значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования, на очередной финансовый год и плановый период.

3.18. Готовит приказ об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования, на очередной финансовый год и плановый период.

3.19. Определяет нормативные затраты на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями, находящимися в ведении департамента образования, в расчете на единицу показателя объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период.

3.20. Определяет нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении департамента образования, на очередной финансовый год и плановый период.

3.21. Готовит проект муниципального правового акта об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении департамента образования, на очередной финансовый год и плановый период.

3.22. Осуществляет экспертизу планов закупок муниципальных казенных учреждений в части соответствия плановых значений объема осуществляемых закупок – объему финансового обеспечения, предусмотренного в проекте бюджета департамента образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.23. Готовит информацию, формы, включенные в состав обоснований бюджетных ассигнований к проекту бюджета департамента образования на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут.

3.24. Формирует муниципальные программы департамента образования; определяет объём ресурсов и обосновывает расходы на реализацию муниципальных программ департамента образования.

3.25. Участвует в формировании программ (проектов) в сфере образования, формировании заявок на участие в федеральных, окружных, городских программах (проектах) (комплексных муниципальных программах, межведомственных программах, других программах (проектах)) в рамках компетенции отдела.

3.26. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов нормативных правовых актов, принятие которых предусматривается муниципальными программами департамента образования.

3.27. Разрабатывает предложения об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств бюджета города, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году, и (или) о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов.

3.28. Готовит информацию об итогах деятельности департамента образования в отчетном периоде и 1-м полугодии финансового года в рамках реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Сургут.

3.29. Участвует в подготовке ежегодного публичного доклада департамента, доклада Главы города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.30. Формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным департаменту бюджетным, автономным учреждениям, вносит изменения в муниципальные задания по мере необходимости.

3.31. Готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным департаменту бюджетным, автономным учреждениям.

3.32. Распределяет предельный доведенный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным департаменту образования получателям бюджетных средств, подведомственным департаменту образования бюджетным, автономным учреждениям в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, вносит информацию в систему АЦК-планирование.

3.33. Доводит в процессе подготовки проекта бюджета информацию о планируемых объемах расходных обязательств в части субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), субсидий на иные цели, о внесении изменений в объемы расходных обязательств до бюджетных, автономных учреждений, подведомственных департаменту образования.

3.34. Готовит информацию об объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемой департаментом образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.35. Готовит информацию об объеме целевых субсидий, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, предоставляемой департаментом образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.36. Готовит соглашения, дополнительные соглашения между Администрацией города и бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными департаменту, о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), субсидий на иные цели.

3.37. Готовит проекты муниципальных правовых актов об утверждении перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, осуществляющих образовательную деятельность, – получателей субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3.38. Готовит соглашения, дополнительные соглашения между департаментом образования и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3.39. Формирует и вносит в систему АЦК сведения к соглашениям о предоставлении субсидий бюджетным, автономным учреждениям, подведомственным департаменту.

3.40. Формирует и вносит в систему АЦК сведения к соглашениям о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, иным юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим образовательную деятельность.

3.41. Осуществляет экспертизу заявок на перечисление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, предоставляемых частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.

3.42. Готовит и представляет в департамент финансов Администрации города предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

3.43. Осуществляет в рамках своей компетенции финансовый контроль за подведомственными департаменту учреждениями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств по вопросам компетенции отдела.

3.44. Осуществляет контроль за использованием средств, поступающих на наказы избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

3.45. Участвует в проверках подведомственных департаменту образования учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Готовит справки по результатам проверок.

3.46. Формирует базу данных для расчета субвенций, выделяемых муниципальному образованию городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обеспечения государственных гарантий на получение образования и осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий в области образования.

3.47. Готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджету муниципального образования городской округ город Сургут.

3.48. Осуществляет деятельность по исполнению переданных отдельных государственных полномочий:

- представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отчёты об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании выделенных субвенций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- представляет по письменному запросу уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры документы и другую информацию об исполнении переданных отдельных государственных полномочий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- представляет в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры базу данных для расчета субвенций, выделяемых муниципальному образованию городской округ город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.

3.49. Готовит проект решения Думы города о дополнительных мерах социальной поддержки учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования, за счет средств бюджета города.

3.50. Готовит проект решения Думы города о дополнительной мере социальной поддержки детей из семей, признанных малоимущими, за счет средств бюджета города.

3.51. Готовит проект муниципального правового акта об установлении предельных размеров расходов на проведение мероприятий в сфере образования по муниципальным образовательным учреждениям, подведомственным департаменту образования.

3.52. Готовит проект приказа о среднем размере стоимости питания в день на одного ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

3.53. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

3.54. Устанавливает наличие (отсутствие) потребности в остатке межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в текущем финансовом году, подлежащих использованию в очередном финансовом году или возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.

3.55. Готовит ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетной отчетности.

3.56. Проводит экспертизу проекта Соглашения между Администрацией города Сургута и Сургутской городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки по обеспечению социальных гарантий работникам муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования;

3.57. Готовит проекты приказов департамента образования об установлении должностных окладов, надбавок, доплат, выплат стимулирующего характера руководителям подведомственных департаменту образования учреждений.

3.58. Готовит информацию, необходимую для заключения трудового договора с вновь назначаемыми на должность руководителями подведомственных департаменту образования учреждений, в части должностного оклада, доплат, надбавок, выплат стимулирующего характера.

3.59. Готовит проекты приказов департамента образования о единовременных выплатах стимулирующего характера, выплатах социального характера руководителям подведомственных департаменту учреждений, выплатах социального характера работникам департамента образования.

3.60. Проводит экспертизу отчетов учреждений, подведомственных департаменту образования, о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества по вопросам компетенции отдела.

3.61. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление установленной отчётности по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.62. Готовит отчеты о реализации федеральных, окружных, городских целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.63. Формирует ежеквартальную, годовую бюджетную отчетность департамента образования, сводную бюджетную отчетность на основании представленной бюджетной отчетности подведомственными департаменту образования учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.64. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых Администрации города, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, в рамках компетенции отдела.

3.65. Рассматривает в пределах компетенции отдела письма, заявления, жалобы, обращения граждан и организаций, обеспечивает выполнение их обоснованных просьб и законных требований, принимает меры к устранению недостатков и нарушений деятельности подведомственных департаменту учреждений в пределах своих полномочий.

3.66. Ведёт документооборот в соответствии с утверждённой номенклатурой дел департамента образования.

3.67. Консультирует по вопросам деятельности отдела.

3.68. Участвует в работе совещаний в рамках возложенных на отдел функций.

3.69. Участвует в мероприятиях по противодействию коррупции.

3.70. Выполняет отдельные поручения директора департамента, начальника управления экономического планирования, анализа и прогнозирования, данные в пределах их полномочий, а также обязанности, установленные муниципальными правовыми актами.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Отдел вправе:

4.1.1. Выносить на рассмотрение начальнику управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования предложения по совершенствованию деятельности отдела, финансово-экономической деятельности подведомственных департаменту учреждений.

4.1.2. Сообщать начальнику управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования о выявленных в процессе осуществления своих функций недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.1.3. Знакомиться с проектами решений директора департамента образования, начальника управления экономического планирования, анализа и прогнозирования департамента образования, касающимися деятельности отдела.

4.1.4. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации города, департамента образования, подведомственных департаменту учреждений.

4.1.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений департамента образования, отдельных специалистов, подведомственных департаменту образования учреждений информацию и материалы, необходимые для исполнения возложенных на отдел функций.

4.1.6. Участвовать в работе совещаний, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности отдела.

4.1.7. Вносить предложения по приёму, увольнению работников отдела.

4.1.8. Вносить предложения о применении мер поощрения, наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников отдела, руководителей подведомственных департаменту образования учреждений.

4.1.9. Оказывать консультационную помощь работникам структурных подразделений департамента образования, подведомственных департаменту учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.1.10. Иные права, установленные муниципальными правовыми актами.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. Исполнять возложенные на него функции.

4.2.2. Не нарушать права и законные интересы граждан, юридических лиц.

4.2.3. Принимать эффективные решения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2.4. Не разглашать сведений, ставших ему известными в связи с исполнением возложенных на отдел функций.

4.2.5. Обеспечивать сохранность принимаемой и достоверность передаваемой информации.

4.2.6. Обеспечивать сохранность закреплённых за ним программных и технических средств, имущества.

 

  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует:

5.1. С заместителями директора, специалистами департамента образования по вопросам:

Представления:

  • информации о бюджетных ассигнованиях департамента образования на очередной финансовый год и плановый период, в части расходов, относящихся к компетенции заместителей директора, специалистов департамента образования;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

  • заявок на бюджетное финансирование;
  • информации по представляемым запросам.

5.2. С подведомственными департаменту образования учреждениями по вопросам:

Представления:

- нормативных правовых актов, инструктивных писем, методических рекомендаций, консультаций;

  • утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
  • информации о планируемых объемах расходных обязательств в части субсидии на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели в процессе подготовки проекта бюджета, о внесении изменений в объемы расходных обязательств;
  • соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели;
  • согласованных департаментом штатных расписаний, изменений утвержденных штатных расписаний;
  • согласованного отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного муниципального имущества;

- информации по представляемым запросам;

- справок по результатам проверок.

Получения:

  • заявок на бюджетное финансирование, информации для определения объема субсидий;
  • установленной отчётности, аналитической информации;
  • положений по оплате и стимулированию труда работников;
  • утвержденных штатных расписаний, изменений утвержденных штатных расписаний;
  • отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
  • информации по представляемым запросам.

5.3. С департаментом финансов Администрации города по вопросам:

Представления:

- сведений об изменении нормативного правового регулирования, обусловливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств города Сургута;

  • проекта бюджета департамента образования на очередной финансовый год и плановый период;
  • предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
  • информации о наличии (отсутствии) потребности в остатке межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в текущем финансовом году;

- установленной отчетности, аналитической информации;

 - отчетов о реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- отчетов о реализации муниципальных программ департамента образования;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- информации об объеме бюджетных ассигнований департамента образования, утвержденном сводной бюджетной росписью, об изменении объема бюджетных ассигнований департамента;

- информации о лимитах бюджетных обязательств;

  • инструктивных писем, методических материалов, разъяснений о ведении фрагмента реестра расходных обязательств, порядке формирования бюджета и расходования бюджетных средств, составления отчётности.

5.4. С управлением бюджетного учета и отчетности Администрации города по вопросам:

Представления:

  • информации по представляемым запросам.

Получения:

  • отчетности об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании выделенных субвенций;
  • документов, другой информации об исполнении переданных отдельных государственных полномочий;

- информации по представляемым запросам.

5.5. С департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города по вопросам:

Представления:

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- информации об объеме бюджетных ассигнований по учреждениям, подведомственным департаменту образования, в разрезе муниципальных программ департамента образования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;

- информации по представляемым запросам.

5.6. С департаментом городского хозяйства Администрации города по вопросам:

Представления:

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- информации по представляемым запросам.

5.7. С департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города по вопросам:

Представления:

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- информации об объеме бюджетных ассигнований по учреждениям, подведомственным департаменту образования, в разрезе муниципальных программ департамента образования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;

- информации по представляемым запросам.

5.8. С комитетом культуры Администрации города по вопросам:

 Представления:

 – информации по представляемым запросам.

 Получения:

 – информации по представляемым запросам.

5.9. С управлением физической культуры и спорта Администрации города по вопросам:

Представления:

– информации по представляемым запросам.

Получения:

– информации по представляемым запросам.

5.10. С управлением по опеке и попечительству Администрации города по вопросам:

Представления:

– информации по представляемым запросам.

Получения:

– отчетности об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании выделенных субвенций;

– документов, другой информации об исполнении отдельных государственных полномочий;

– информации по представляемым запросам.

5.11. С правовым управлением Администрации города по вопросам:

Представления:

- проектов муниципальных правовых актов на правовую экспертизу;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- проектов муниципальных правовых актов с правовой экспертизой;

  • информации по представляемым запросам.

5.12. С управлением кадров и муниципальной службы Администрации города по вопросам:

Представления:

  • приказов департамента о повышении должностных окладов, установлении надбавок, доплат выплат стимулирующего характера руководителям подведомственных департаменту образования учреждений;
  • информации, необходимой для заключения трудового договора с вновь назначаемыми на должность руководителями подведомственных департаменту образования учреждений в части должностного оклада, доплат, надбавок, выплат стимулирующего характера;
  • коллективных договоров, согласованных директором департамента образования;
  • информации, необходимой для заключения трудового договора с вновь назначаемыми на должность руководителями подведомственных учреждений;
  • установленной отчетности;
  • информации об изменении должностных окладов руководителей подведомственных департаменту учреждений;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- форм установленной отчетности, разъяснений порядка их заполнения;

- информации по представляемым запросам.

5.13. С Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам:

Представления:

  • базы данных для расчёта объемов субвенций, выделяемых на реализацию переданных отдельных государственных полномочий;
  • ежемесячных заявок на финансирование за счет средств субвенций, субсидий;
  • отчетов об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании выделенных субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
  • документов, другой информации об исполнении переданных отдельных государственных полномочий;

- статистической и иной установленной отчетности, аналитической информации;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

  • нормативных правовых актов, методических рекомендаций по подготовке установленной отчетности, аналитической информации;
  • расчетных объёмов субвенций на реализацию переданных отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период;
  • изменений расчетных объёмов субвенций на реализацию переданных отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год и плановый период;
  • уведомлений о выделении межбюджетных трансфертов;

- лимитов бюджетных обязательств на реализацию переданных отдельных государственных полномочий;

- информации по представляемым запросам.

5.14. С Сургутской городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки по вопросам:

Представления:

  • информации, сведений, разъяснений по вопросам оплаты труда, выплатам социального характера, другим социально-экономическим вопросам по представляемым запросам;
  • проектов муниципальных правовых актов, положений, методических рекомендаций департамента образования по оплате и стимулированию труда, выплатам социального характера работников подведомственных департаменту образования учреждений;
  • результатов экспертизы проекта трехстороннего Соглашения между Администрацией города Сургута и Сургутской городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки по обеспечению социальных гарантий работникам муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

  • проекта Соглашения между Администрацией города Сургута и Сургутской городской организацией Профсоюза работников народного образования и науки по обеспечению социальных гарантий работникам муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования, для проведения экспертизы;

- информации по представляемым запросам.

5.15. С муниципальным казенным учреждением «Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций» по вопросам:

Представления:

  • положений по оплате и стимулированию труда подведомственных департаменту учреждений, согласованных директором департамента, результатов экспертизы положений подведомственных департаменту учреждений по оплате и стимулированию труда;

- информации по представляемым запросам.

Получения:

  • положений по оплате и стимулированию труда подведомственных департаменту учреждений для проведения экспертизы и согласования директором департамента;
  • коллективных договоров подведомственных департаменту учреждений для проведения экспертизы и согласования директором департамента;
  • информации по представляемым запросам.

5.16. С другими организациями, учреждениями, предприятиями по вопросам:

Представления:

- информации по представляемым запросам.

Получения:

- информации по представляемым запросам.

5.17. С гражданами по вопросам:

Представления:

- информации по представляемым запросам.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за своевременное и качественное выполнение функций отдела экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ, определенных настоящим положением, несет начальник отдела экономического планирования, прогнозирования и муниципальных программ в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Полезные ссылки