ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Перечень документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв органов местного самоуправления города  - заявление об участии в конкурсе;  - заполненный и подписанный личный листок по учету кадров;  - одна цветная фотография формата 3х4;  - копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);  - копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);  - копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);  - документ медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя муниципальной организации; - справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.   Претендент по желанию может предоставить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п. Указанные документы представляются в виде копий (с предъявлением оригиналов для сверки).