Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

О проведении конкурса на замещение вакантной должности заведующего МДОУ №39 «Белоснежка»

09 Июля 2008

Администрация города Сургута, департамент образования объявляют конкурс на замещение вакантной должности заведующего муниципального дошкольного образовательного учреждения №39 «Белоснежка».
1. Место проведения конкурса: г. Сургут, ул. Энгельса,8.
2. Сроки проведения конкурса: с 12 по 22 августа 2008 года.
3. Форма проведения конкурса: собеседование.
4. Документы принимаются с 12 по 22 августа 2008 года по адресу: 628400, г. Сургут, ул. Энгельса, 8, кабинет 215, отдел муниципальной службы управления кадров и муниципальной службы с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов (время местное). Контактные телефоны: 522 - 432, 522 - 159.
5. Наименование муниципальной организации - муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 39 «Белоснежка».
6. Адрес муниципальной организации: 628400, г. Сургут, ул. Энергетиков, 27
7. Срок трудового договора - бессрочный.
8. Краткая характеристика деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Основной целью образовательного процесса в дошкольном учреждении является развитие и становление социально успешной личности, ее умственных и физических способностей с учетом реальных возможностей дошкольного учреждения и индивидуальных особенностей воспитанников.

Дошкольное учреждение реализует следующие образовательные программы:
- программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой;
- «Приобщение детей к истокам народной культуры» О.Л. Князевой, М.В. Маханевой;
- «Формирование элементов экологического сознания у детей дошкольного возраста» Н.А. Кондратьевой.
9. Требования к кандидату: высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
10. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
• личное заявление с обязательством о прекращении деятельности, несовместимой в соответствии с федеральным законодательством со статусом должности руководителя муниципальной организации;
• копия документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется при предоставлении копии для сверки);
• заполненная и подписанная анкета либо листок по учету кадров;
• фотография (цветная; размер 5 х 6);
• документы, подтверждающие необходимое образование и стаж работы:
- заверенная нотариально либо кадровой службой по месту работы копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
- заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы копии документов об образовании, квалификации;
• справка о состоянии здоровья.

Не допускается подача документов по факсу. Прием документов прекращается за 10 дней до дня проведения конкурса.
Несвоевременное представление документов или представление их не в полном объеме являются основанием для отказа в их приеме.

Управление кадров и муниципальной службы

Полезные ссылки