Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Способы передачи показаний приборов учета и оплаты услуг по прямым договорам со СГМУП «Горводоканал»

17 Августа 2023

ПАМЯТКА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ПРИ НАЛИЧИИ ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ
ПО УСЛУГАМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
СО СГМУП «ГОРВОДОКАНАЛ»

 

  1. Передача показаний индивидуальных приборов учета в СГМУП «Горводоканал
    (с 15 по 25 число каждого месяца):

на официальном сайте СГМУП «Горводоканал» (https://gvk86.ru) с помощью упрощенной передачи показаний без регистрации по лицевому счету (нажав «Передать показания»);

- в Личном кабинете на официальном сайте СГМУП «Горводоканал»;

- через чат-бот в Тelegram: @gvk86_bot;

- в Личном кабинете ГИС ЖКХ, мобильном приложении «Госуслуги.Дом»;

- по бесплатному телефону: 55-00-20 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкциям автоинформатора. Передавать нужно только целое число, без цифр после запятой);

          - в кассах и на сайте ООО «РКЦ ЖКУ»;

- лично, при посещении управления реализации (ул. Дзержинского, д. 7/2);

- в почтовые ящики, установленные снаружи офиса СГМУП «Горводоканал» по адресу: ул. Дзержинского, д. 7/2 (позволяет передать показания в круглосуточном режиме).

Для входа в Личный кабинет необходим номер лицевого счета, который можно узнать на главной странице сайта СГМУП «Горводоканал» с помощью сервиса «Узнать номер лицевого счета, проверить и оплатить задолженность», указав улицу, номер дома и квартиры. В строке сообщений появится Ваш номер лицевого счета и сумма задолженности. 

  1. Оплата без комиссии:

- в Личном кабинете на сайте СГМУП «Горводоканал»;

- с помощью сервиса «Узнать номер лицевого счета, проверить и оплатить задолженность», для чего на главной странице сайта СГМУП «Горводоканал» необходимо ввести свой адрес. После отображения Вашего номера лицевого счета и суммы задолженности выбрать следующий шаг для оплаты и следовать инструкциям меню;

- через чат-бот в Тelegram: @gvk86_bot;

- в Личном кабинете ГИС ЖКХ, мобильном приложении «Госуслуги.Дом»;

- в кассе управления реализации СГМУП «Горводоканал» по адресу: ул. Дзержинского, 7/2 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00);

         - в кассах и на сайте ООО «РКЦ ЖКУ» (адреса касс: https://www.rkc-gku.ru/news.html);

- в отделениях банков города ПАО «Сбербанк», АО «Сургутнефтегазбанк»,
ПАО «ВТБ», а также в их мобильных приложениях.

  1. Консультации со специалистами:

- через онлайн-приемную на сайте СГМУП «Горводоканал» в разделе «Контакты»;

- путем направления обращения или вопроса на электронную почту info@gvk86.ru;

- при личном посещении Управления реализации СГМУП «Горводоканал» по адресу:
ул. Дзержинского, 7/2 (понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00, без перерыва на обед), либо по электронной почте: sale.department@gvk86.ru;

- по телефонам Управления реализации СГМУП «Горводоканал»: тел.8 (3462) 55-04-41 доб. 9 421#, 9 422#, 9 424#; 55-01-17.

  1. По вопросам качества и непрерывности предоставления коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение) необходимо обращаться в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом. В свою очередь, управляющая организация, в случае выявления нарушений в зоне ответственности ресурсоснабжающей организации, направит обращение в СГМУП «Горводоканал» для проведения перерасчетов.

Полезные ссылки