Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

Виртуальная диспетчерская ЖКХ: первые итоги работы

24 Марта 2015

За месяц работы «Виртуальной диспетчерской ЖКХ» на сайт Администрации Сургута поступило около 300 обращений. 83 из них отклонены по объективным причинам, рассказал сегодня, 24 марта, на брифинге заместитель Главы Администрации Сургута Владимир Базаров.

Среди них первое место занимают одинаковые заявки-копии, затем идут обращения из других территорий, Солнечный, Белый Яр, к примеру, а в части заявлений нет сути – просто текст, без конкретных вопросов, жалоб или предложений.

Все остальные обращения можно условно разделить на три крупных блока: 43 процента – это проблемы с вывозом снега, 32 процента – качество предоставления услуг управляющими компаниями, 22 процента – расчет стоимости услуг ЖКХ.

По информации Владимира Базарова, не все управляющие компании включились в работу. Что может отразиться на обязательном лицензировании УК, которое закончится к началу мая 2015 года. Ведь один из критериев получения лицензии – это минимум нареканий со стороны получателей услуг, то есть, от населения.

«До недавнего времени основными проблемами были платежи за общедомовые расходы, в тех домах, где УК не приняли с 1 сентября 2014 года нормативы на ОДН, - говорит Владимир Базаров, - УК ссылаются на то, что у них в договорах есть пункт, по которому жители сами решили, что разницу между показаниями общедомового счетчика и суммой индивидуальных они будут оплачивать согласно квадратных метров в квартире. Этот вопрос рассматривался прокуратурой Сургута и на данный момент около 20 управляющий компаний имеют предписание произвести перерасчет по ОДН в соответствии нормативам».

К этому моменту вопросы и проблемы по 31 обращению полностью сняты, и заявители работу приняли – это, напомним, одно из нововведений, когда жители города не просто получают ответ, а еще и дают оценку выполнению. 169 поступивших обращений – в стадии выполнения, часть из них ожидают подтверждения качества выполнения от заявителей. Если проблема, по их мнению, не устранена, то заявка вновь возвращается в систему Виртуальной Диспетчерской.

Для того, чтобы жалоба попала в работу необходимо зайти на сайт по адресу gkh.admsurgut.ru или на официальный сайт Администрации Сургута www.admsurgut.ru , открыть вкладку «Обращения граждан», где из предложенного списка выбрать «Виртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ», зарегистрироваться в «Личном кабинете» и изложить суть проблемы.

 

Полезные ссылки