Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

В Сургуте заработала «виртуальная диспетчерская ЖКХ»

24 Февраля 2015

У жителей Сургута появилась возможность более оперативно решать коммунальные вопросы. С 24 февраля 2015 года начал работу новый ресурс «Виртуальная диспетчерская ЖКХ».   Ссылка на него уже размещена на главной странице сайта Администрации города в подразделе Обращения гражданВиртуальная диспетчерская по вопросам ЖКХ

По словам заместителя Главы Администрации Сургута Владимира Базарова, новый программный продукт позволит оперативно донести обращение жителя до управляющей компании. Кроме того, обращение автоматически попадет на контроль в Департамент Городского хозяйства.

Для того, чтобы начать процесс, достаточно зарегистрировать в «Диспетчерской» свой «Личный кабинет» и описать проблему. Ответственное подразделение Администрации Сургута  и представители Управляющих компаний немедленно приступят к рассмотрению проблемы. Узнать на какой стадии находится решение вопроса, можно так же в личном кабинете. Кроме того, информация об изменении статуса претензии будет направляться на указанный при регистрации e-mail.

Тем же, кто не является активным пользователем электронных ресурсов, помогут в ТОСах по месту жительства. В каждом Территориальном совете самоуправления находятся специалисты МКУ «Наш город», которые правильно составят и разместят претензию в «Виртуальной диспетчерской ЖКХ».  

Отметим, что отказ от выполнения просьбы или некачественное устранение проблем, описанных сургутянами, повлечет за собой проверки и, возможно, соответствующие наказания.

 

Управление информационной политики Администрации г. Сургут

Полезные ссылки