Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Суббота , 22 Сентября 2018 года
ГОСУСЛУГИ

Глава города в социальных сетях

Главное

13 Сентября 2018

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Сургута планирует изменить график работы

Об этом 13 сентября на встрече с Главой города Вадимом Шуваловым рассказала директор учреждения Татьяна Симакова.

В ходе посещения МФЦ Глава города пообщался с несколькими заявителями, поинтересовавшись, за какой именно услугой они обратились, сколько времени ждали и есть ли нарекания в адрес сотрудников этой организации. Все посетители отмечали высокий профессионализм сотрудников, их отзывчивость и доброжелательность. «Если и возникают какие-то проблемы, то они никак не связаны с деятельностью работников, всегда объясняющих, по какой причине это произошло, и предлагают пути их решения», — пояснил один из заявителей.

«Я специально выкроил время в своем графике, чтобы посмотреть, как работает наше муниципальное подразделение», — озвучил цель визита в Многофункциональный центр Вадим Шувалов.

По словам Главы города, сегодняшняя поездка связана с просьбой руководителя Центра изменить график работы учреждения. Дело в том, что количество обратившихся за той или иной услугой постоянно растет. Например, за прошлый год более 620 тысяч человек воспользовались услугами МФЦ. Также увеличивается число оказываемых услуг, на сегодняшний день их уже более 300. Несмотря на то, что прежний график работы был составлен так, чтобы люди обращались сюда не только после работы, но и в выходной день — субботу, время приема и регистрации документов ограничено и порой не укладывается в установленные временные рамки.

«Сегодня я еще раз посмотрел, как организован рабочий процесс, пообщался с посетителями и сделал для себя определенные выводы. Что касается перспективы принятия соответствующего решения об увеличении рабочего времени в субботу с 18.00 до 20.00 и сделать рабочим днем воскресенье, то данное предложение мы рассмотрим на совместном заседании с Думой города. Если будет принято положительное решение, то по новому графику Многофункциональный центр начнет работать с 1 января 2019 года», — резюмировал Вадим Шувалов.

Отметим, что сотрудники учреждения осуществляют и выездное обслуживание заявителей. Здесь работает электронная система управления очередью, позволяющая обеспечить эффективное управление потоками посетителей, обеспечен доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг и справочным информационным системам.

Для удобства заявителей организована предварительная запись на прием, которая осуществляется: по многоканальному телефону 8 (3462) 206-926 доб. 3.

Добавим, что Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута имеет три офиса. В главном (Югорском тракт, 38) функционирует 48 окон, в их числе 39 окон приема документов и 9 окон их выдачи. В торговом центре «Агора» (ул. Профсоюзная, 11) работает 25 окон и в новом отделении «МФЦ для бизнеса» (ул. 30 лет Победы, 34а) открыто еще 5 окон. В общей сложности, в Сургуте функционирует 78 окон по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В среднем, ежедневно услугами данного центра пользуются порядка 2000 человек.

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города Сургута. Ж.А. Якушева, тел: 52-22-98, 52-21-81.

Фото Рамиля Нуриева



Подписка