Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости МФЦ

Новая услуга Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута: «Выдача градостроительного плана земельного участка»

21 Февраля 2018

Уважаемые заявители! В МКУ «МФЦ г. Сургута» с 21.02.2018 будет предоставляться новая услуга Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Категории заявителей:

-   физические лица;

-    индивидуальные предприниматели;

- юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.

Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

- заявление установленной формы (Приложение 1 к административному регламенту постановление Администрации города Сургута от 20.12.2017 № 11315);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае обращения представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

Полезные ссылки