Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Прокуратура сообщает

Центральный Банк РФ разъяснил, как страховщикам по ОСАГО реагировать на претензию о ремонте с недостатками

22 Мая 2017

Согласно новому Указанию Банка России от 06.04.2017 № 4347-У, вступающему в силу 21 мая 2017 года, в течение пяти календарных дней со дня получения претензии страховщик обязан организовать осмотр транспортного средства потерпевшего. При этом в указанный срок не включаются нерабочие праздничные дни.

Потерпевший должен представить транспортное средство на осмотр в согласованные со страховщиком время и место. К осмотру страховая компания сможет привлечь представителя станции техобслуживания, которая провела восстановительный ремонт.

Если по итогам осмотра будет установлено, что недостатки устранимы путем повторного ремонта, потерпевшему вручается направление на повторный ремонт. Направление выдается в том случае, если страховая компания и потерпевший не согласовали письменно другой способ устранения недостатков.

Если же в акте осмотра будет указано, что проведением повторного ремонта не будет достигнута цель восстановления транспортного средства, страховщик обязан выдать или перечислить потерпевшему страховую выплату.

Полезные ссылки